Delta и NWA таки объединяются

pup_kin

Местный
Delta Air Lines, Northwest Airlines Combining To Create America's Premier Global Airline
Customers, communities to benefit from expanded global route system, more competitive, financially secure airline
No hub closures; improved international access to benefit small communities
Merger helps offset record oil prices, creates stronger global airline to compete in Open Skies environment
Merger combines Delta’s strengths in the South, Mountain West, Northeast, Europe and Latin America with Northwest’s leading positions in the Midwest, Canada and Asia; competition will be preserved and enhanced as a result of complementary networks
Delta pilot leadership reaches agreement on post-merger contract
Employees to be provided seniority protection and equity in the new airline
World headquarters of combined airline to be in Atlanta, with executive offices in Minneapolis/St. Paul and major airline operations and employee base remaining in Minnesota
Integrated SkyTeam frequent flyer programs and partner networks enable faster integration; existing Air France, KLM joint venture partnerships strengthened

http://news.delta.com/article_display.cfm?article_id=11034

Интересная новость. Дельта и так была вроде бы самой большой А/К в мире, а теперь станет вообще монстром.
 
Реклама
С РБК
Delta Air Lines достигла соглашения о слиянии с Northwest Airlines.

15.04.2008, Атланта 06:32:12 Американский авиаперевозчик Delta Air Lines Inc. достиг соглашения о слиянии с Northwest Airlines (США). Как сообщается в пресс-релизе Delta Air Lines, сделка будет осуществлена в акциях. Согласно условиям сделки, акционеры Northwest получат 1,25 акции Delta Air Lines за каждую акцию компании. Сделка должна получить одобрение акционеров обеих компаний и регулирующих органов.

В пресс-релизе отмечается, что новая компания будет называться Delta, ее рыночная капитализация составит 17,7 млрд долл. Новая компания совместно с региональными партнерами будет осуществлять полеты по 390 направлениям в 67 странах мира. Таким образом, ожидается, что Delta станет крупнейшим мировым авиаперевозчиком.

Напомним, в марте Delta Air Lines сообщила о том, что сократит 2 тыс. сотрудников, что составляет 5% от общего числа сотрудников компании.

В мае 2007г. стало известно, что Northwest Airlines завершает процесс реорганизации, который продолжался 20 месяцев и позволил ей сократить ежегодные расходы на 2,5 млрд долл.
 
svv сказал(а):
Напомним, в марте Delta Air Lines сообщила о том, что сократит 2 тыс. сотрудников, что составляет 5% от общего числа сотрудников компании.


Не совсем верно.
Дельта предложила добровольный ранний выход на пенсию работникам у которых более 30 лет стажа и возраст более 52. Никто людей не сокращает, просто было предложение уйти с частью ежемесечного заработка и бенефитов. Попытка "освободиться" от работников без энтузиазма и нацисского отношения к пассажирам типа бабушек-проводников.
Т.е. если Вам 52, есть стаж и Вы только работаете чтобы иметь бенефиты до достижения возраст 65 когда мед. бенефиты становятся бесплатными и Вам предлагают об этом больше не беспокоиться, да еще и будут выплачивать скажем 30% зарплаты и дадут бесплатный проезд по всему миру для вас и семьи - почему бы и не уйти на пенсию?

А вот когда у руководства спросили сколько людей думаете согласятся нa эти условия и уйдут был ответ - "думаем около 2000 этим заинтерисуются".
 
Последнее редактирование:
svv сказал(а):
15.04.2008, Атланта 06:32:12 Американский авиаперевозчик Delta Air Lines Inc. достиг соглашения о слиянии с Northwest Airlines (США).

Тут еще надо бы добавить что компании договорились давно - около 6 + месяцев назад. Загвоздка была с пилотами Дельты одобряющими/пересматривающими новые изменения в пилотском контракте в случае слияния. Дельта к этому с уважением отнеслась и профсоюзу дали неогранниченное кол-во времени.

Голосование по новому контракту будут в ближайшие 3 месяца т.е. само слияние еще не гарантировано. Это процесс который должен закончится к зиме 2008.
 
Pilotguy,
Где-то я читал, что "Юнайтед" собирается объединиться с "Континентал" ...
Компания ещё больше по размерам получится ...
 
DiCH,

Это безусловно вопрос. Вообще все что произошло до сегодня это бизнес план только и всего. Менеджменты двух компаний это дело за 2007-начало 08 осмотрели/просчитали под всякими углами и подготовили персонал. После того как персонал одобрил (все кроме пилотов NWA) дело пошло в прессу.

Теперь Дельта будет искать одобрение проэкта в Департаменте Транспорта и в Юридическом Депaртаменте (DOJ ?) - где все рассмотрят как раз по монопольным делам. Пилоты NWA тоже должны одобрить. Это займет 6-8 месяцев.

Потом Дельта через ФАА будет добиваться единый сертификат оператора. До этого никакого слияния операций конечно не возможно. Плюс для нашего брата самое главное - слияние списка старшинства пилотов. Все это займет еще 6-18 месяцев.

Так что дело продолжительное с миллионом проверок, стыкованием программ и т.д.

Очень возможно что все останется только на бумаге.

А глобализация это интересно. Air France + КЛМ, потом очень серьёзный контракт между Дельтой и Air France, и NWA + КЛМ очень долгое и плодотворное сотрудничество.
 
Последнее редактирование:
ex-fa сказал(а):
Pilotguy,
Где-то я читал, что "Юнайтед" собирается объединиться с "Континентал" ...
Компания ещё больше по размерам получится ...

Собираемся давно. Даже думали первыми, опережая Дельту.

Да а/к получится больше - UAL+CAL: около 13300 пилотов.
Весь вопрос насколько будет перехлестывание географии полетов и соответственно её сокращение в будущем. У Дельты + NWA ситуация очень в это плане хорошая - всего 6 (!) маршрутов попадают в эту категорию.

Плюс ситуация с близостью хабов: Чикаго и Кливлэнд намного серьёзнее проблема чем Мемфис и Атланта.

Одним словом UAL+CAL будет больше, но сколько народу посокращают или отправят во временные отпуска это вопрос.
 
Delta и Northwest Airlines завершили слияние, создав крупнейшую авиакомпанию мира

Американские авиакомпании Delta Air Lines и Northwest Airlines завершили слияние через несколько часов после того, как министерство юстиции США заявило о том, что не запрещает проведение сделки, пишет The Wall Street Journal.

Delta Air занимала третье место по величине среди американских авиаперевозчиков, а Northwest Airlines - шестое. В результате слияния создается крупнейшая в мире авиакомпания по объему трафика.

Сделка по существу являлась покупкой Delta компании Northwest за $2,6 млрд акциями, исходя из стоимости бумаг Northwest в среду. Теперь Northwest является 100%-ным подразделением Delta.

Слияние позволит компаниям сэкономить $2 млрд ежегодно, а также поможет выстоять в условиях волатильных цен на топливо и продолжающегося финансового кризиса.

Объединенная компания будет носить имя Delta. Штат авиаперевозчика составляет 75 тыс. человек, число самолетов - около 800. Объем годовых продаж авиакомпании оценивается в $35 млрд.

Штаб-квартира новой Delta по-прежнему будет в Атланте, а возглавит объединенную компанию нынешний главный исполнительный директор Delta Ричард Андерсон. Главный исполнительный директор Northwest Даг Стинленд войдет в состав совета директоров объединенной авиакомпании.

Источник: Интерфакс
 
Реклама
svv,
мне приятель в асе написал, что ему рассылка уже присла о видоизменениях и правилах SkyMiles в связи со слиянием. Так что, видимо, уже факт.
 
"Дезинформационный" канал "Вести" упорно пишет в строке North Airlines. А это что- то канадское.
 
svv сказал(а):
Delta и Northwest Airlines завершили слияние, создав крупнейшую авиакомпанию мира

Американские авиакомпании Delta Air Lines и Northwest Airlines завершили слияние через несколько часов после того, как министерство юстиции США заявило о том, что не запрещает проведение сделки, пишет The Wall Street Journal.

Delta Air занимала третье место по величине среди американских авиаперевозчиков, а Northwest Airlines - шестое. В результате слияния создается крупнейшая в мире авиакомпания по объему трафика.

Сделка по существу являлась покупкой Delta компании Northwest за $2,6 млрд акциями, исходя из стоимости бумаг Northwest в среду. Теперь Northwest является 100%-ным подразделением Delta.

Слияние позволит компаниям сэкономить $2 млрд ежегодно, а также поможет выстоять в условиях волатильных цен на топливо и продолжающегося финансового кризиса.

Объединенная компания будет носить имя Delta. Штат авиаперевозчика составляет 75 тыс. человек, число самолетов - около 800. Объем годовых продаж авиакомпании оценивается в $35 млрд.

Штаб-квартира новой Delta по-прежнему будет в Атланте, а возглавит объединенную компанию нынешний главный исполнительный директор Delta Ричард Андерсон. Главный исполнительный директор Northwest Даг Стинленд войдет в состав совета директоров объединенной авиакомпании.

Источник: Интерфакс

Приятно видеть хороший перевод. Все так как оно и есть. Молoдец, Интерфакс.
 
Назад