Delta потеряла багаж на внутреннем перелете

B

Ситуация дурацкая, сколько не летал, ничего подобного небыло, а тут... В общем если предыстория, то в Майами зарегился на рейс, меня предупредили, что багаж тяжелый, я с этим согласился и сказал, что могу оплатить перевес (ну было там 26-27 кило наверное всего)...на регистрации сказали типа не боись, усе будет Океееей. Посадка была на Bombardier Regionaljet 700 борт мелкий, но в принципе удобный, загружен был не полностью и это было хорошо...

И вот прилетел я в Нью Йорк и как дурак прождал пока все свои сумки не разберут... У меня далее рейс в Москву Аэрофлотом, через 2 часа... я быстро бегу в офис дельты, пишем клейм, мне гонят, что типа тяжелая сумка была, наверное, не стали ее грузить в маленький ВС (зато 2 чемодана моего напарника примерно таким же весом погрузили, хотя он регился после меня) и ваши шмотки остались в Майами...

На сайте Дельты можно посмотреть что с багажом, то кроме: We're sorry; we have no updates on this bag and are still trying to locate it. Please check back again. ничего нет, а потеря была 21 октября...

В общем наболело... Кто что скажет по этому поводу...?
 
Реклама
B

В дополнение... В московском офисе сказали, что ждите, в течение 5 дней если багаж не найдут, то пишите в центральный офис рекламацию и претензии, а там они месяца 3 подумают как жить дальше... Мало это радует на самом деле...
 
M

Molnia

Местный
BarS®,
ну кошмар какой-то...
мне прям сказать нечего, кроме как посочувствовать..
я вот теперь каждый раз как летаю, очень боюсь, что багаж потеряют...
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
На Ан-24 в этом плане спокойнее... ;)
 
B

А вот и продолжении темы:

Сегодня опять звонил в московский офис... мне посоветовали самому позвонить в Нью Йорк, в Дельту, и вот что получилось: моя подруга живущая в НЙ позвонила в Дельту. У них нет абсолютно никакого статуса (что довольно необычно) на мой багаж что означает одну из 2 вещей:
1. кто-то свистнул чемодан ещё в Майами
2. Делта действительно где-то потеряла его
Они все еще пытаютса его найти. Посколько завтра будет 5 дней после пропажи остается только подать claim на компенсацию.

Вот и зашибись... Приплыли... Получается что из гарантии в 98% полодительных решений я попал в те несчастные 2%...

Почему я это все накатал сюда... ? Наверное потому, что хотелось найти человека кто сталкивался с подобным и имеет опыт решения подобных вопросов... Ну, а если нет, то пусть посмотрят как это делают другие... Для тех, кто часто летает это может быть полезным...

Mechanic, ну не стоит так издеваться... Ты сам представь для себя, что такое остаться без рабочих материалов на которые ты потратил дни своей коммандировки и еще кучу бабок для того, чтобы она прошла... Про вещи и подарки родным я вообще молчу...
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
BarS®,
ни в коем случае не издеваюсь! Представляю, какой это ужас. Особенно, когда еще и рабочие материалы. Коллеги теряли несколько раз, насмотрелся на грустные лица (и на дельте тоже). Вообще, я отвечал на сообщение Molnia, только не подставил нужный ник.
 
Техник

Техник

Старожил
мне посоветовали самому позвонить в Нью Йорк, в Дельту,
Ну это извините полный пипец со стороны представительства! :mad:
Счет за звонок в Нью-Йорк сохраняйте.
Если чемодан не найдется и не получите достойную компенсацию, то в суд.
Хочется надеяться, что все закончится хорошо.
Но то, что в системе чемодана нет - это плохо.
ИМХО - визит в представительство со скандалом и заявлением еше одним с копией багажной бирки может подвинуть процесс.
Телефонные переговоры с этого момента - пустая трата времени.
 
B

Mechanic, тогда примите мои извинения

Техник, его нет в системе очень странно... На него нет статуса, а это значит что он принят, т.е. номер бирки и на него есть жалоба, с соотв. номером... Звонок ладно, фиг с ним, хорошо, что есть друзья в штатах, звонили они...
 
Pax

Pax

Старожил
Грустно ...но частично поправимо

BarS®,
Не волнуйтесь...сохраните все бирки и посадочные...вот вам форма для претезий и вперед! Вероятно ваши американские знакомые будут представлять ваши интересы. Коллега недавно на $8,000 чек получил от Дельта за чемодан утерянный в Мехико

Нужна будет помощь здесь в штатах пишите в личку.

http://images.delta.com/delta/pdfs/bag_loss_claim.pdf
 
Последнее редактирование:
B

Pax, большое спасибо за предложение!

Ну что, могу сказать - чемодан я вчера получил в шарике!

История на этом закончилась со счастливым концом :) Потерян багаж был 21 октября в Майами на транзите в Нью Йорк, пришел в Москву утром 25... Странно, что статус багажа в интернет-системе Дельты так ниразу и не сменился, хотя на самом чемодане стоит тот амый клейм номер и порсьба сверяться с ним. О том, что кейс пришел я узнал сам когда позвонил в офис Дельты в Москве, при этом приготовив саму форму и так и не дописав гневное письмо с запросом компенсации ущерба... Они сами были в курсе, что багаж пришел еще утром, но так и не удосужились связаться со мной - номера моего сотового были и на чемодане и у них в заявке... Это означает только одно - если сумка потеряна - ищи сам... Как это не дурацко звучит.

Сама процедура забора в Шарике не представляла собой никакой сложности... Проходишь на склад на первом этаже, ищешь свой чемодан на полках САМ (между прочим с первого раза я взял точно такой же темно-синий Roncato Shuttle по ошибке, но он оказался дико легким!), затем заполняешь типовую таможенную бумажку и все... Вся операция заняла не более 3-5 минут...

Какие выводы я из этого сделал для себя:
1. все документы, даже не очень важные - только с собой
2. все основные рабочие материалы, если это коммандировка - тоже с собой (особенно визитки)
3. Дельта уложилась в обещанные 5-6 дней на поиск багажа
4. Если багаж потерян, то искать его придется только самому - звонишь / пишешь / ругаешься как можно чаще, желательно каждый день, просишь supervisor"а и компостируешь мозги пока они твою вещь не находят.
5. Звонить тебе, что твою вещь нашли тоже никто не будет! Звони сам...
6. Если летишь транзитным рейсом (я имею ввиду именно зарубежные перелеты) - то лучше заказывать final destination - это когда тебе не надо забирать багаж и его доставят на борт до конечной цели, хотя не факт, что не потеряют и тут...
7. Лучше багаж разбить на две сумки/чемодана, если позволяет возможность, так как обратно все равно везешь больше чем вез туда (вес прибавляют подарки, шмотки и пр.) - вероятность, что хоть что-то уцелеет выше
8. Покупая нормальный пластиковый или тряпичный чемодан не стоит обольщаться, что он придет в той же кондиции, в какой вы его отправляли (протерев на прощание бархатной тряпочкой) - с багажом грузчики не церемонятся! Мой чеможан уже после первого полета был поцарапан неплохо, а после 5 дней путешествий уже был изрядно потрепан (хотя я особо и не обольщался)...

Вот такие дела...
 
Реклама
M

Molnia

Местный
BarS®,

ну поздравляю!!! слаба богу что нашли))
очень рада за вас, и еще: у нас все всегда надо делать самому, чтобы был результат.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Поздравляю!
Выводы 1 и 2 однозначно в массы. Всегда тоже все данные, всё, несущее невосстановимую информацию - только с собой. Мне в этом плане дико слышать про запреты проноса ноутбука в ручную кладь. Хрен с ней, с железкой, сколько бы она ни стоила (хотя если она стоит три зарплаты, тоже не совсем "хрен"), а информацию-то как возить в таком случае?
 
lotos

lotos

лягушка - путешественница
BarS® поздравляю!!!
выводы 4,5 - очень верно. Сама с этим сталкивалась. Не позвонишь - не вернут, хотя все телефоны у них есть.
и пункт 7 точно поддерживаю. Так как так же был реальный опыт. Не все сумки терялись сразу :) Они терялись по очереди