День Ангела, или как я была пилотом Boeing 737 :)

    Veronique

    Крылатая
    17 октября у меня день Ангела, и я решила, что надо бы устроить себе праздник. А полет на самолете – это всегда праздник! Купила а/б в Москву, т.к. времени оставалось не очень много и возиться с визой для поездки в Европу уже не было, а в Москве у меня родственники и друзья, с которыми тоже очень хотелось повидаться.
    Полетела Аэрофлотом, туда - в четверг на A320. Рейс вечерний, вылет в 19:10, уже стемнело. А когда набирали высоту, можно было полюбоваться закатом, к сожалению, не с той стороны, где сидела я (место 7А), зато мне повезло с видом из окна при заходе на посадку в Москве :D. Огни города напоминают разбегающиеся из жерла вулкана потоки лавы, одним словом – красиво!

    А теперь самое интересное! Обратный рейс SVO-LED у меня был дважды ;)
     

    Veronique

    Крылатая
    Сначала был дневной рейс на B-737, а/к TFT :) , и мне посчастливилось сидеть пилотской кабине в левом кресле!!! Непередаваемые ощущения (с) 8-)
     

    Veronique

    Крылатая
    пристегнулись

    remen.jpg
     

    Veronique

    Крылатая
    Прежде, пилотскую кабину я видела только на салоне в Le Bourget на экскурсии B-747 и то, за стеклянной перегородкой. Чтобы никто не подумал, что у меня случилось помрачение рассудка:), внесу ясность - http://www.tft-mt.ru/photos :)
     

    Veronique

    Крылатая
    Полет проходил практически в реальном времени, больше часа. Пилот-инструктор, он же руководитель полетов (в данной ситуации :), профессионал и просто очень хороший человек (y) (спасибо ему преогромное, размером с А-380!!! :girl:) все объяснял и показывал, под его чутким руководством я нажала пару кнопок на пульте управления (сцена напоминала, когда в лифте взрослый показывает ребенку кнопку с номером этажа и говорит: «Можешь нажать», и ребенок, полный восторга от оказанного ему доверия и ощущения собственной значимости, жмет на кнопку:) ). На эшелоне мне было доверено ручное управление!!! Дух захватывало, мозг пытался соображать, а руки произвести нужное действие, чтобы свести расползающийся «крестик» с контрольной меткой выбранного курса. Время пролетело в каком-то ускоренном режиме, видимо, от впечатлений. Уже на глиссаде, я поняла, что не могу не заснять на видео приближение ВП и посадку, и сообщила об этом инструктору, на что он резонно заметил: «А кто самолет сажать будет?» :) На оправдания времени не было, и я что-то по-детски промямлила, оторвала руки от штурвала и схватилась за фотик. :oops: В таких случаях, мастер дал бы подзатыльник своему нерадивому подмастерью:), но мой Мастер оказался великодушным и снисходительным :agree:
    Самое удивительное, сели мы в Пулково, а с трапа спустились и оказались в Москве на Кутузовском проспекте! Чудеса случаются :eek:;)
     

    Veronique

    Крылатая
    Ну, и собственно, второй обратный рейс, «глубоковечерний». Аэрофлот, ТУ-154M, я в качестве обычного пассажира, место 12 F. Самолет конечно старенький, но вполне опрятный. Взлетели плавно, летели без турбулентности, сели мягко. Вот только во время полета за панелями все время что-то свистело/жужжало/шуршало, словно рядом со мной специально установили динамик:)
    Самое приятное в полете в темное время суток, это когда на взлете и посадке выключают освещение, и можно любоваться видом из окна. Погода в Петербурге было на редкость ясной, и я сделала пару фотографий. Подумалось, что было бы здорово, если бы самолет ушел на второй круг (да простят меня пилоты), так не хотелось расставаться с волшебным ощущением полета!

    la_nuit.jpg


    la_nuit2.jpg
     

    Дионисий

    Старожил
    "Турбулентность" там устраивали кому-нибудь? ;)
     

    Veronique

    Крылатая
    Дионисий,
    нам повезло с погодой ;) поэтому турбулентности не наблюдалось, а вообще, по желанию можно и турбулентность устроить, и возможно даже грозу :eek: :)