"Деньги" раскрыли тайны дешевых билетов :)

Реклама
"В обработке документов, вернее, в трудоемкости этой процедуры,— объясняет официальный представитель SkyExpress Виталий Коренюгин.— Так как мы относимся к категории низкобюджетных авиакомпаний, у нас нет специального подразделения по возврату. Как результат, наши сотрудники физически не могут обработать более 7-8 заявлений в день. Вместе с тем хочу отметить, что случаи задержек с возвратом средств на банковские карты клиентов были вплоть до конца марта этого года, однако сегодня проблема решена".
аж слеза умиления скатилась
А вот РЖД неплохо бы перезагрузить уже сегодня методику работы со своими партнерами в СНГ, например с Украиной. В этом году пассажиры столкнулись с тем, что, распечатав электронные билеты на спецтерминалах, установленных на московских вокзалах (после этого, как обещано, билет фактически становится "бумажным", не отличаясь от него, например, по условиям сдачи), они не могли сдать их в кассах Симферополя, Феодосии, Джанкоя и других "незалежных" городов. Собственно, деньги в украинских кассах за сдачу российского билета вы не получите, даже если он "бумажный": кассир ваш билет аннулирует и выдаст вам дополнительный документ под названием "Возврат в кассе с ИПТ", с которым по возвращении в Россию можно в течение 30 дней с этой даты получить рубли в любой кассе возврата РЖД. Так вот, сдать по этой схеме распечатанные электронные билеты некоторые не смогли. "Кассир на украинской станции готова была признать мою правоту, но аннулировать билет, чтобы я мог по возвращении в Россию получить за него рубли, не могла,— сетует москвич Юрий, на свою голову решивший связаться с электронными билетами на поезд N 98 Керчь—Москва.— По ее словам, ее система попросту не видит билетов, распечатанных на терминале в здании Белорусского вокзала в Москве". Возможно, дело просто в технической "сырости" амбициозного электронного проекта, запущенного в июне, но пассажиру от этого не легче.
а тут весь косяк в дебильном Экспресс-2 Укр. железницы - им все денег жалко перейти на нормальную систему, плюс в ней нельзя делать те махинации которые сейчас народ проворачивает по всему Крыму, в России билет не купить, а там без проблем хоть вагон бери - только плати. Так что и сопротивлении снизу имеем.
 
вот это интересно
-----------------------------------------
Впрочем, одной только "блочностью" большое количество авиабилетов, которые у посредников дешевле, чем в кассах авиакомпании, не объяснишь. "В начале июля мы с приятелем наметили купить билеты по маршруту Москва—Анапа—Москва, 30 июля туда, 10 августа — обратно,— рассказывает сотрудник крупного издательского дома Алексей.— Я как участник программы "Аэрофлот-бонус" хотел все провернуть через сайт, но на нужные мне даты билетов не было. Позвонил в "Аэрофлот". Там мне сказали, что билеты есть, 16 тыс. туда-обратно. Дороговато". В результате, по словам Алексея, его приятель позвонил в небольшую знакомую турфирму, где билеты на нужные даты сделали на 6 тыс. руб. дешевле. Как турфирме удалось продать билеты по цене на треть меньше аэрофлотовской, при том что с самого начала и речи не было о блочном варианте?
-----------------------------------------------------------------------------------------
 
если честно попахивает обыкновенным барыжеством . . .

хотя дама в Бангкок попалась, тикеты у всех от 15000 в свободной продаже . . .
кроме тайцев с невменяемыми тарифами . . .
 
Назад