Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
аж слеза умиления скатилась"В обработке документов, вернее, в трудоемкости этой процедуры,— объясняет официальный представитель SkyExpress Виталий Коренюгин.— Так как мы относимся к категории низкобюджетных авиакомпаний, у нас нет специального подразделения по возврату. Как результат, наши сотрудники физически не могут обработать более 7-8 заявлений в день. Вместе с тем хочу отметить, что случаи задержек с возвратом средств на банковские карты клиентов были вплоть до конца марта этого года, однако сегодня проблема решена".
а тут весь косяк в дебильном Экспресс-2 Укр. железницы - им все денег жалко перейти на нормальную систему, плюс в ней нельзя делать те махинации которые сейчас народ проворачивает по всему Крыму, в России билет не купить, а там без проблем хоть вагон бери - только плати. Так что и сопротивлении снизу имеем.А вот РЖД неплохо бы перезагрузить уже сегодня методику работы со своими партнерами в СНГ, например с Украиной. В этом году пассажиры столкнулись с тем, что, распечатав электронные билеты на спецтерминалах, установленных на московских вокзалах (после этого, как обещано, билет фактически становится "бумажным", не отличаясь от него, например, по условиям сдачи), они не могли сдать их в кассах Симферополя, Феодосии, Джанкоя и других "незалежных" городов. Собственно, деньги в украинских кассах за сдачу российского билета вы не получите, даже если он "бумажный": кассир ваш билет аннулирует и выдаст вам дополнительный документ под названием "Возврат в кассе с ИПТ", с которым по возвращении в Россию можно в течение 30 дней с этой даты получить рубли в любой кассе возврата РЖД. Так вот, сдать по этой схеме распечатанные электронные билеты некоторые не смогли. "Кассир на украинской станции готова была признать мою правоту, но аннулировать билет, чтобы я мог по возвращении в Россию получить за него рубли, не могла,— сетует москвич Юрий, на свою голову решивший связаться с электронными билетами на поезд N 98 Керчь—Москва.— По ее словам, ее система попросту не видит билетов, распечатанных на терминале в здании Белорусского вокзала в Москве". Возможно, дело просто в технической "сырости" амбициозного электронного проекта, запущенного в июне, но пассажиру от этого не легче.