Все желающие тоже приглашаются. Кстати, Денис, твой коллега ..123 тоже не помешал бы.
Суть дискуссии:
сцепился я со скандинавскими инструкторами на тренажере по поводу вышеперечисленных высот. Эти потомки викингов требуют ухода на второй круг не теряя ни фута ниже обозначенной высоты. Я пытался им пояснить сермяжную суть расчета таковой с учетом просадки самолета, но ни в какую.
Уже не стал им цитировать НПП, где сказано русским по белому, что это ... бла-бла-бла высота, на которой должен быть начат маневр по уходу на повторный заход, если бла-бла-бла итд. И она расчитана именно с учетом просадки.
Теперь суть вопроса: Кто может подсказать, где в нынешних документах ИКАО, Американских, Европейских, Берега Слонячьей Кости, наконец, оговорены детали устаканивания ВПР по западным стандартам.
Суть дискуссии:
сцепился я со скандинавскими инструкторами на тренажере по поводу вышеперечисленных высот. Эти потомки викингов требуют ухода на второй круг не теряя ни фута ниже обозначенной высоты. Я пытался им пояснить сермяжную суть расчета таковой с учетом просадки самолета, но ни в какую.
Уже не стал им цитировать НПП, где сказано русским по белому, что это ... бла-бла-бла высота, на которой должен быть начат маневр по уходу на повторный заход, если бла-бла-бла итд. И она расчитана именно с учетом просадки.
Теперь суть вопроса: Кто может подсказать, где в нынешних документах ИКАО, Американских, Европейских, Берега Слонячьей Кости, наконец, оговорены детали устаканивания ВПР по западным стандартам.