Детские кресла

Tanita

Старожил
Есть на борту хоть у каких-нибудь АК? Ведь при жёсткой посадке у непристёгнутого младенца без места практически нет шансов выжить.
 
Реклама
Tanita, дети без места в обязательном порядке пристегиваются к родителям специальным "переходником", воспользоваться который в том же обязательном порядке родителя заставит стюардесса.

ЗЫ. А вообще - ремни главным образом не для посадки, при которой "почти нет шансов выжить", а просто чтобы по дурости травму не получить, когда в этом нет никакой "необходимости".
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, моей дочери 13 лет-первый раз она летела, когда ей был год-тогда никаких переходников нам не предлагалось. Сейчас тоже не видела-совсем недавно летела в первом ряду эконом-класса с мамой и младенцем. Младенец ничем не пристёгивался...
 
Tanita, ну, это смотря где летать.
Извините, в автомобилях ремнями тоже не везде пользуются ;)
 
когда ей был год-тогда никаких переходников нам не предлагалось
Дык, это когда, получается, было то... В то время в порядке вещей было возить спасжилеты на багажных полках, упакованными в чехлы по, ЕМНИП, пять штук, а не в кармане под сидушкой. Нынче везде, какой бы а/к ни летал, такие детские ремни есть.
 
Таня, когда в следующий раз полетишь и будут в салоне младенцы, обрати внимание, как стюардесса после того, как все рассядутся, ходит по салону с этими ремнями и пристегивает детей к ремню родителей. Только что это дважды видела при полете в Курган.
Тот младенец сидел у мамы на руках и ремня точно не было? Тогда это нарушение.
 
Вот это он и есть http://belts-safety.ru/59-kids.html Правильное название адаптор ибо может крепится к ремню безопасности матери , а также служит удлинителем ремня безопасности полным РАХам
 
Tanita, все есть, мы когда с малым летаем приносят сами стюардессы
 
Когда летал прошлым летом Бритишами из Нью Йорка в Лондон - то стюардессы сами приносили матерям с детьми дополнительные ремни.
 
В принципе, детские авиационные кресла существуют. Например, это видно на картинке вот из этого буклета Федеральной Авиационной Администрации США.
 
Реклама
А почему ремни безопасности не как обычные автомобильные идут (через грудь), а так как-то - чисто символически. Ведь повиснуть на таком ремне мало приятного. И от травм о впереди стоящее кресло они мало спасут.
 
Sveta, мне кажется, что все-таки основное предназначение этих ремней это спасать людей от травм головы во время турбулентности. И при резком торможении спасать от повреждения впереди стоящее кресло :)

Но, кстати, у стюардесс и пилотов ремни четырехточечные. Видимо им висеть по должности положено, а трудовой кодекс требует, чтобы это было удобно :)
 
А почему ремни безопасности не как обычные автомобильные идут (через грудь), а так как-то - чисто символически..
На многих ВИП-самолётах пассажирские ремни трёхточечные. Может, в конце концов, и на эконом-самолётах придут к тому же самому.
 
У бортпроводников, конечно, более продвинутая система защиты, потому что проводники будут спасать пассажиров.

Каждая модель пассажирского кресла проходит так называемые динамические испытания перед тем, как быть допущенной к установке на самолёт. Динамические испытания состоят из серии ударов в разных комбинациях, похожих на автомобильный краш-тест. Кресло с установленными манекенами подвергают нагрузке 16g вперёд и 14g под углом 30 градусов и смотрят, какие повреждения получил манекен и какой HIC он испытал. Есть определённые нормативы, превышать которые нельзя. Ну и другие дополнительные требования, например, кресло не должно деформироваться более, чем на определённую величину, чтобы не заблокировать проход.
 
Ведь при жёсткой посадке у непристёгнутого младенца без места практически нет шансов выжить.
что есть по Вашему "жёсткая посадка"? это когда разрушение самолёта "совсем" или "немножко"? :) и почему так сразу, нет шансов?

по поводу "ребёнков"... здесь надо обратится к нормам и определениям :). эксплуатационные нормы JAR-OPS например...
младенец (infant)- ребёнок младше 2-х лет.
просто ребёнок (для которого нужно отдельное место)- старше 2-х но младше 12 лет.
моей дочери 13 лет-первый раз она летела, когда ей был год-тогда никаких переходников нам не предлагалось.
вполне в норме- есть/ были разные нормы сертификации самолётов, а/к, процессов и т.д., так что нет ни чего удивительного.
Младенец ничем не пристёгивался...
это конечно нарушение- младенец обязан быть пристёгнут (для этого eсть supplementary loop belt)... хотя нормы а/к могут делать исключения.

нормы не предписывают на борту трёх-точечные ремни, за исключением членам кабинного экипажа... кстати кабинный экипаж не может пользоваться паксовыми креслами во время работы (т.е. использовать паксовые кресла для служебных целей- сидения на взлёте/ посадке/ рулении)

и детские кресла CRD- child restraint device (сертифицрованные по авто нормам) могут быть использованы в самолёте, если есть трёх-точеные ремни... но такое есть только в приват jet-ах.
 
У бортпроводников, конечно, более продвинутая система защиты, потому что проводники будут спасать пассажиров.

Не логично. Продвинутая система защиты должна быть у ВСЕХ-тогда спасать надо будет меньшее количество людей. Авиационные пассажирские ремни на самом деле существуют только для отмазки-вот есть они, и всё. В автомобилях ремни обеспечивают лучшую фиксацию, хотя скорость автомобиля намного меньше, чем у взлетающего или садящегося ВС...
 
Продвинутая система защиты должна быть у ВСЕХ
...чтобы проводники заколебались всех пристегивать. Вы ту четырехточечную систему видели? Пробовали застегивать? Даже я ее застегиваю куда медленнее, чем вы - свой двухточечный ремень.
Просчитано, что приняв рекомендуемую в сэйфети-кардз позу и пристегнув ремень, при экстренном торможении пакс останется жив и невредим. Так чего огород городить и возить лишний вес?


---------- Добавлено в 00:12 ----------


Авиационные пассажирские ремни на самом деле существуют только для отмазки-вот есть они, и всё.
Результаты Ваших проверок в студию.
Без оных ваши слова - просто разговор.
 
ОК, может, Вы объясните мне, как можно матери с пристёгнутым к груди или животу младенцем, принять защитную позу?
 
Реклама
Назад