Детские кресла

Реклама
Кино такое было "Почему падают самолёты" лет 20 назад, там про катастрофу БП рассказывала: мол ей мамаша предъявила "Вы сказали пристегнуть моего ребёнка и он погиб" в то время как другой малыш вылетел у мамы из рук, улетел в открывшуюся багажную полку, полка закрылась, ребёнок остался жив.

ЗЫ я знаю очень мало похожих авиакатастроф, чтобы на основании их похожести можно было бы делать выводы относительно отраслевых стандартов безопасности, в отличии от автокатастроф
 
...чтобы проводники заколебались всех пристегивать. Вы ту четырехточечную систему видели? Пробовали застегивать? Даже я ее застегиваю куда медленнее, чем вы - свой двухточечный ремень.
Просчитано, что приняв рекомендуемую в сэйфети-кардз позу и пристегнув ремень, при экстренном торможении пакс останется жив и невредим. Так чего огород городить и возить лишний вес?
Когда то на машинах не было привязных ремней. Та же картина и с самолётами: на старых самолётах (например, Ан-24) даже у экипажа ремни поясные двухточечные; а в 1930-ых ремней у паксов вообще не было. Кстати, ещё в детстве задавался вопросом (после прочтения "Туманности Андромеды") — не сменится ли пассажирский ремень сплошным "жилетом" (прикреплённым к спинке) и целиком затягивающим торс пакса, равномерно распределяя нагрузку при перегрузках и резкой остановке. Кстати, при этом нет риска разрыва позвоночника при очень уж резкой остановке. В общем, прогресс на месте не стоит и единственное, в чём можно быть уверенным, это то, что какими бы ни были наши сегодняшние сомнения или чаяния, но что то, рано или поздно в этом вопросе изменится, как и во всех остальных.
 
Капитан Гагабу, а вы зачем эти четырехточечные ремни застегиваете? Вы же не проводник?
 
Alena_, я летаю только с обычным ремнем. :) Но ради интереса практиковался в застегивании данных ремней в кабине экипажа, плюс на военных бортах.
 
Если что - есть и надувные ремни безопасности.

483188761_d8011328c0_b.jpg
 
Все равно нормальные койки на самолетах рулят больше! :) *с ностальгией вспоминая перронные времена*
 
Реклама
Alena_, нет, нормальные койки - это уже даже не бизнес-класс :) а как минимум Сrew Rest Unit.
 
Последнее редактирование:
Ranger_avv, на матрасе или на снятых с сидений подушках -это одно :) И совсем другое - на нормальных койках или в Crew Rest unit. ;)
 
Сам на них не летал , видел только уже на списаных , в ДМД 1976 году http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%20114%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=estb.msn.com%2Fi%2F77%2FAADB3CB0372B70B354F3FE17E86FA.jpg&pos=0&rpt=simage&noreask=1&lr=213 и + на нижнем уровне - первая и единственная серийная советская " комната для отдыха экипажа ". Более подробно тут , начиная со стр. №9 . Так же на ИЛ-18 , серии "Б" ,( двухсалонный вариант , с кухней в центроплане ) в хвостовом вестибюле стоял диван . Все , Больше на советской технике , из полноразмерных кроватей ( диванов ) ничего не было . Салонные с-ты - не комментирую .
 
Последнее редактирование:
Ориль, на Ту-114 также только бывал, но не летал. Есть там такие койки.
Вообще, из пассажирских ВС с койками мне больше всего понравился А-340 Hainan Airlines, на котором я побывал в 2009. Crew Rest Unit с удобными койками и кондиционером в заднем багажнике + койка в кабине пилотов (небольшая комнатка прямо за кокпитом, с хорошей шумоизоляцией).
 
- буржуйское изобретение . ((((( Нам бы ЧО попроще да подешевле . Тут мне знакомый рассказал . Москва - Анадырь - Москва с разворотом , один экипаж " отдыхал " в эконом классе в РАХовых креслах , другой " рулил "....Совсем уж мЭнагЭры совесть потеряли .
 
А почему бы не сделать вместо ремней такие же крепления, как на экстремальных аттракционах? Дорого?
 
Реклама
А почему бы не сделать вместо ремней такие же крепления, как на экстремальных аттракционах? Дорого?
Опасно при тех перегрузках, на которые рассчитаны кресла и ремни — 10+ g. Если я правильно понял, Вы о тех жёстких рамках, которые придерживают плечи клиента сверху и грудь спереди? Представьте — что будет с ключицами, к примеру, если резко приложиться ими о такую рамку. На аттракционах таких перегрузок не бывает. Вот 4-точечные ремни это было бы неплохо, но их недостатки с т.з. пакса правильно описал "Гагабу".
 
Назад