Девушки об авиадвигателях WW1

Реклама
однако текст этот я уже где-то видел и давно... Там автор еще потешался над дураком-конструктором, прихоти ради поставивший движок наоборот.

То что конструктор сэкономил массу за счет маховика он не заметил...
 
backfire,
:eek: Хм... на каких это авиадвигателях ты видел маховик? ;)
Вот охлаждение на V=0 — это да...
 
И не так давно мы лили касторку в бензин на картах. Зачем до сих пор не пойму, но лили. Какая то "умная голова" сказала, что касторка это круто, значительно улучшает смазку (а двигатель то двухтактный с совместной смазкой), гораздо лучше обычного моторного масла, вот и шли в аптеку, покупали эти пузырьки и добавляли её в топливную смесь, по чуть-чуть. По сегодняшнему уму полный бред. Касторка абсолютно не горит, чуток лишнего линул, после работы двигатель вскрыл, а она на днище поршня осела. Короче, кроме помех особо ни чего не создаёт - лишний не горящий балласт в топливе, оседание на днище поршня мешает протеканию процессов сгорания. Поэтому я быстро перестал её лить. Но другие продолжали. Запах от выхлопных газов стоял "специфический", во руту то же вкус касторки чувствовался, но мы не бегали не куда опосля :).
 
Экзот,
дык я думаю потому и не видел:)

то есть на современных-то оно и не надо, а вот во времена оны требовалось - но двиг облегчать надо было - вот и облегчили. Ну и охлаждение, да. В общем не прихоть то, хотя и выглядит чудно.

Понятно что в здравом уме маховик на самолет ставить не будут :)
 
backfire,
Ничего не понял... Дык, нужен маховик на авиаПД или нет? Сэкономил конструктор на массе маховика или нет? ;)
на современных-то оно и не надо, а вот во времена оны требовалось
Движок на "Блерио-Ла Манш" не был ротативным — маховика я там не заметил. ;)
 
Экзот,
я так полагаю что нужен-не нужен - конструкцией движка определяется. И ежели захотеть сделать авиадвижок из того, который в сухопутном виде был с маховиком - логично его перевернуть. Ну а который изначально без маховика - и так полетает.
 
Экзот,
ну наверняка на базе чего-то лепили, а не с нуля делали. Или лепильщики привыкли - маховик надо - вот и придумали.

Кстати - а почему собственно он на одних есть, а на других - нет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обычно на настоящих авиационных двигателях винт заменяет маховик.
Куда как интереснее, когда на самолёте используется автоконверсия. Тут небольшая дискуссия профи, - нужен маховик или не нужен.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232992821/0
 
Назад