Динамика и прочность машин. Композиты. Продление летной годности. Ресурс, усталость и живучесть.

Нам-то не жалко. Но тут набегут занудные весовики. И велят откуда-нибудь этого алюминия соскрести. Да так, чтобы центровка не изменилась. Желательно, чтобы эту самую накладочку и соскрести. 🤣🤣🤣
За массу борются те, у кого нормальных двигателей нет!
А центровку можно и керосином выровнять ;)
 
Реклама
Нам-то не жалко. Но тут набегут занудные весовики. И велят откуда-нибудь этого алюминия соскрести. Да так, чтобы центровка не изменилась. Желательно, чтобы эту самую накладочку и соскрести. 🤣🤣🤣
Весовики - это еще более страшно, чем прочнисты.
 
Много места невыробатываемый керосин занимает. Еще жидким водородом предложите центровать😎 Проще плитой. 😁
Ага. Жизненное: центровка не получается вот ващще никак. А давайте мы вот сюда чугуний (свинцовий точнее) запихаем. Ну давайте. Начали считать, так этот свинцовий выдирает силовой шпангоут.
 
Ага. Жизненное: центровка не получается вот ващще никак. А давайте мы вот сюда чугуний (свинцовий точнее) запихаем. Ну давайте. Начали считать, так этот свинцовий выдирает силовой шпангоут.
Надо было весь шпангоут сделать стальным ;)
 
Нет смысла отливать - ибо это очевидная банальность.
Ну вот что могут предложить прочнисты, кроме как увеличить вес? :)
На моей памяти прочнистка предложила соскрести 2.5мм с высоты верхней полки лонжерона одного хорошо всем известного ныне летающего самолета. Самолет большой, лонжерон длинный, весу снизили солидно.
Так что и от них (прочнисток) тоже есть толк. 🤣
 
На моей памяти прочнистка предложила соскрести 2.5мм с высоты верхней полки лонжерона одного хорошо всем известного ныне летающего самолета. Самолет большой, лонжерон длинный, весу снизили солидно.
Так что и от них (прочнисток) тоже есть толк. 🤣
Это исключение, которое подтверждает правило - и, к тому же, свидетельствует о низкой квалификации прочнистов, которые эту машину обсчитывали.

По поводу толка от прочнисток, могу напомнить известную, наверное, во всех КБ присказку:
"Женщина-инженер - как морская свинка: и не морская, и не свинка..." :)


Единственное известное мне исключение - это как раз весовые бригады. И то в части весового контроля, весовое проектирование всегда было истинно мужским занятием.
 
Реклама
За массу борются те, у кого нормальных двигателей нет!
А центровку можно и керосином выровнять ;)
😄… А если это грузовые ЛА? Там с этим всегда весело) Центры центровок центровочных и так чтобы ещё не отлетело никуда и ничто 😅
 
😄… А если это грузовые ЛА? Там с этим всегда весело) Центры центровок центровочных и так чтобы ещё не отлетело никуда и ничто 😅
Это всё от плохих двигателей.
При тяговооружённости 2 полетит любой утюг. При тяговооружённости 5 утюг полетит боком.
 
Это всё от плохих двигателей.
При тяговооружённости 2 полетит любой утюг. При тяговооружённости 5 утюг полетит боком.
Убрать крылья, оперение и прочие нафиг ненужные элементы. Оставить двигатели (таки тяговооруженность 5) и сарай под грузовой отсек. И нехай летить.
 
Коллеги и все нам - прочнистам сочувствующие, а как вы считаете - настолько актуальна тема устойчивости и живучести композиционных материалов в современном авиастроении? Будет ли продвижении этой тематики? Пока область полна белых пятен.
 
Реклама
Коллеги и все нам - прочнистам сочувствующие, а как вы считаете - настолько актуальна тема устойчивости и живучести композиционных материалов в современном авиастроении? Будет ли продвижении этой тематики? Пока область полна белых пятен.
Актуальна, куда же без них. Даже до наших чугуниевых самолетов добралась.
 
Назад