Диплом по рынку Авиапрома

    Xenia

    Новичок
    Уважаемые любители авиации!!

    Я хочу писать диплом по теме, связанной с рынком авиапромышленности, производством авиатехники, управлением маркетингом в авиации. (я на кафедре управления производством эконом. фака)

    Подскажите, у кого какие мысли? Как сузить тему? Что сегодня наиболее актуально?

    Спасибо!
     

    Lukas

    Старожил
    Региональные аппараты местных перевозок на замену Ан-24, Л-410 и т.д.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Кстати, да. Нынче пробой с такими. Причём, с теми, у которых вместимость именно сродни Л-410-му (ниша Ан-24 так-сяк прикрыта). А вот машины сегмента 5...20мест... с этим — труба в России. Пол-дюжины Ан-38, десяток PC-12 и примерно столько же EMB-120 и всё... Но "пилатус" это не самолёт для регулярки...
     

    MayDay

    Старожил
    Можно из другой области. Например часть маркетинга про
    исследование удовлетворенности конечных пользователей приобретенными товарами и услугами
    Тип или класс отдельно подобрать - из подающих надежды: Суперджет, Ил-76-Ан-124(новые) и т.д., из не особо удачливых с т.з. продаж - Ту-204, Ил-96, Ан-140.. Можно отдельно по авиадвигателям - SaM-146 и ПС-90 соответственно
     

    Xenia

    Новичок
    Спасибо!

    Да, хотелось бы что-то связанное с производственным маркетингом!

    т.е. именно производством авиатехники. Где какие еще ниши сохранились, где нам надо наверстывать упущенное, чтобы наш рынок авиационной техники наполнить и сделать качественным.
     

    Lukas

    Старожил
    Xenia, ну вот именно поэтому Вам и предложили нишу регионалки. Ниша линий мало-средней протяженности уже почти занята SSJ, и там маркетинговых трудов понаписано по самое нихочу - после такого кол-ва авторов принципиально ново тему уже не раскроешь.
    Ниша линий средне-дальней и совсем дальней протяженности у нас в стране прочно занята иномарками, и давайте будем честны - в обозримом будущем замены 767, 777, 787, А330 российский авиапром не создаст. Дискуссии по поводу того, как МС-21 убъет разом 737 и 320 можно вести, но оставим это спецам из ОАКа.

    А вот регионалка - это самое то, потребность велика, парк стареет стремительно, самому молодому Ан-24 уже сколько? Правда, там со стабильностью пассажиропотоков и платежеспособностью не очень, но вот как раз и будет повод поизучать и отселектировать.
    С готовым дипломом - велкам в Utair или в ОАК сразу на директорксую позицию :)