Это всё равно снизу. А издалека фиг там что разглядишь.Захарий сказал(а):1) Видели, естественно, не снизу, а со стороны
Чушь. Плюнь в экран ТВ и выбрось кассету.Захарий сказал(а):Насколько помню, предположили, что подобные колебания обшивки - следствие выхода водорода из пробитого резервуара.
Я просто предложил сравнить весовую отдачу по платной нагрузке. При аэростатическом методе создания подъёмной силы от огромных габаритов никуда не денешься, а это вес, сопротивление, потери. Т.ч., при прочих равных по весовой отдаче дирижабль проиграет (да, собственно, всегда проигрывал, выручала только дальность).ШВ сказал(а):Вы сравнили аппарат 20-30-х годов с современным, по-сути, самолетом
...А, если строить самолёты на нём же?ШВ сказал(а):А если строить дирижабли на современном технологическом уровне?
Кто это сказал? Ах, Егер... При всём уважении к Сергею Михайловичу, он либо много не договорил (подстраиваясь под уровень собеседника), или журналист что то "творчески доработал".ШВ сказал(а):перевозка грузов на таком аппарате в несколько раз дешевле, чем на вертолете
За какое время? Как минимум часов 60. За 7-8 часов вдвое бОльший груз довезёт любой грузовик соотв. класса. А сейчас время очень дорого стОит.ШВ сказал(а):проделав путь в общей сложности 6757 километров, доставил сразу 50 тонн груза из Болгарии в Танзанию
Никак. Это не цитата, а чья то глупость. Ну, уж Вы то не могли не разглядеть вопиющей тупости аФФтара: Пятьдесят тонн весили в то время цеппелины целиком; вёз тот корабль примерно десять тонн (или даже чуть меньше). Во-вторых, до места назначения тот дирижопль не долетел, ему приказали вернуться и дальность вычислили теоретически по остатку топлива. Во-вторых, в том полёте было много проблем из-за как раз аэростатического принципа — суточный ход температур достигал сорока градусов и ночью никакого балласта не хватало; дело дошло до сброса части груза. Т.ч., неизвестно, что бы получилось с перелётом, не вернись он в прохладу Европы.ШВ сказал(а):Как вам эта цитатка?
Ну, не такая уж и узкая ниша. Туризмом, к примеру, практически целые города и страны существуют. Ну и свехгабарит тоже не такая уж и редкость, особенно на наших просторах и перспективах.Экзот сказал(а):Короче, узкая видится ниша для дирижаблей (как и у экранопланов), при всей моей слабости к этому романтичному виду транспорта. Туризм, сверхгабарит, етц.
Подъёмную силу одного кубометра водорода при 15°Ц и нулевой загрязнённости воздухом упрощённо можно принять за один килограмм, прикидывать, как видите, просто; для гелия, в принципе, можно считать так же (удельная подъёмная сила на семь % меньше, чем у водорода). Весовая отдача по свободному тоннажу (топливо+КЗ) у лучших дирижаблей составляла 40...50%, т.е., на уровне самолёта; и ничего класса "АХ!!!" в цеппелинах нет.ШВ сказал(а):цеппелин объемом 68 тысяч кубометров
Я не про денежный оборот, а про перечень несомых ф-ций. У авиации — сотни. У аэростатов (как видите, включаю даже безмоторные) — единицы.ШВ сказал(а):не такая уж и узкая ниша. Туризмом, к примеру, практически целые города и страны существуют.
Не спорю. И неоднократно поминал об этом. Но...ШВ сказал(а):Ну и свехгабарит тоже не такая уж и редкость, особенно на наших просторах и перспективах.
Экзот сказал(а):...И почему я так лоялен даже к хамам, поплёвывающим на "народец", вроде меня?..
Ладно... Что то не слышал я про возгорания перкальных самолётов от атмосферного электричества,
Ага. Публике подобного пошиба нахамить и забыть — нормальное поведение, из-за его повседневности. Эххх...vm сказал(а):
При чём тут, интересно, мачты?vm сказал(а):Они, будучи наэлтризованными не висли на мачте.
"Факт — это отвердевшее мнение" © не-помню-кто. Нужно же что то было записать в результаты, даже при почти полном отсутствии материалов для размышлений.vm сказал(а):с Гинденбургом эта причина пожара - установленный расследованием факт.
ЕМНИП, это ограничение относится к ходу дирижабля на полной скорости. "Гинденбургу", находящемуся в минутах лёту от места назначения, разгоняться не было смысла.Захарий сказал(а):Уменьшение радиуса разворота (R = 4 L, где L - длина дирижабля) привело к тому, что лопнул один из тросов, являвшийся элементом каркаса.
Не напомните какой был до последнего времени официальный вывод о причине катастрофы ТУ-144 во Франции?vm сказал(а):А с Гинденбургом эта причина пожара - установленный расследованием факт.
А почему "денежный оборот" не может быть той "искрой"?Экзот сказал(а):Я не про денежный оборот
Довольно часто встречал Русланы во многих точках мира. Выходит, не такая уж и маленькая потребность.Экзот сказал(а):Прикиньте — какова потребность в "Русланах"?
Нет, там вина водорода.vm сказал(а):Они, будучи наэлтризованными не висли на мачте.
Абсоютно согласен.Экзот сказал(а):"Факт — это отвердевшее мнение"
До сих пор это только версии или "отвердевшее мнение".vm сказал(а):А с Гинденбургом эта причина пожара - установленный расследованием факт.