Дирижабли

    B

    Знает ли кто, в России занимается кто-либо кроме Рос Аэро Систем производством дирижаблей? Насколько это перспективный вид транспорта? Стоимость дирижабля?
     

    Экзот

    Элефантерия
    "Авгуръ", например.
    Насколько это перспективный вид транспорта?
    А никто не знает. Все смотрят — кто первый начнёт, и что у него из этого выйдет.
    Стоимость дирижабля?
    Жёсткого и полужёсткого — запредельные. Штучные они.
    "Гинденбург" по ценам 30ых г.г. обошёлся в 4млн.рейхсмарок, ЕМНИП. R-100/-101 — по 5 млн.золотых рублей, ЕМНИП. + стоимость эллингов.

    Поройся поиском "дирижабль", "Гинденбург", "Цепеллин"... Не раз уже обсуждали.
     
    B

    УЖАС!!! Почему они такие дорогие? 8 млн дол США-это ж стоимость приличного самолета, притом и скорость выше, и народу больше можно с собой взять!!! Кто знает-чего так дорого?
     

    vm

    фрапессор
    FW, ну отчего же, штук пять эклипсов можно прикупить :) Вот насчет "скорость выше" это точно не в кассу..
     

    vm

    фрапессор
    FW, 50-80 конечно нет, но "приличным" я считаю даже реплику И-153, не говоря уж о эклипсе :) Чтоб 50-80 разве что убитый 134 добыть, так тут явно дешевле 8млн..
     
    B

    прошу прощения, не указал. самолет не гражданской авиации (vip или как еще назвать), на 10-12 человек, но, согласитесь, это все же больше, чем 4-5 человек на борту дирижабля (а он ведь тоже не относится наверно к га). или я может опять ошибся? http://www.jetcharter.ru/new/air_sale.php?str=3
    вот я о чем
     

    vm

    фрапессор
    FW, он такой же ГА, как и личный мотоцикл :) Ну да ладно не о том речь. Начиная с четырехместной цессны- самолет уже транспортное средсво а не снаряд для развлечений. Тем более что автор уж еуточнил про 5 человек :)

    bulllex, вот если речь о 4-5 пассажирах, то упомянуый мню эклипс и его одноклассники куда дешевле 8 млн и во всех отношениях более надежный транспорт чем дирижабли.
     

    vm

    фрапессор
    FW сказал(а):
    зависит от применения. "Снарядом для развлечения" может быть и Б777 или А320 (есть реальные примеры).

    Само собой :) Можно и 707 как личный использовать, как Траволта..

    5 челов в Эклипсе- как селёдка в бочке. 2-3 ещё реально для статуса BJ. Более 3-х, пардон- общественный транспорт.

    Тем не менее это уже частности комфорта. Суть-то та же - перевозка пассажиров из п.А в п. Б за их деньги.
     

    vm

    фрапессор
    FW, Аркадий, я не собираюсь наседать, что ты :). BJ -он и останется BJ, никуда не денется. LJ - это совсем другой класс и традиций в нем еще нет. Это сильно комфртнее пропелеррных цессн и бичкрафтов (хотя бы потому, что быстрее) но и сильно дешевле чем класический BJ вроде лирджетов. Это все равно что сравнивать автопоездки на респектабельном но вполне обычном Мерседесе,
    БМВ или Лексусе с поездками на Роллс-Ройсе или Бентли. Вот последние и есть ныненшний BJ... И потребители RR все равно "не поймут", как можно "трястись" на "каком-кто" седане Е-класса :) А все эти новоые цессны и экслипсы- дря другой деловой же публики, кторая еще по длам на индивидуальном самолете не летает а парится в "общественном атобусе", хоть и в бизнесс-классе.
     
    B

    Ну ладно, не все ясно, такие выражения попадаются странные, но я все же спрашивал почему стоимость дерижаблей такая высокая??? Что в этой стоимости тянет на шесть нулей???
     

    vm

    фрапессор
    bulllex, затарты на НИОКР и мелкосерийность приводят к высокой цене за одну штуку.
     

    тип

    джедай
    НИОКР = Научно-Исследовательские и Опытно-Конструкторские разработки.
     

    vm

    фрапессор
    bulllex, Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Другими словами - разработка, испытания и доводка аппарата.
     

    Экзот

    Элефантерия
    bulllex,
    За всю пост-ПМВ историю дирижаблестроения я знаю всего два...три примера "серийности" дирижаблей: американские "Экрон" и "Мекон" были систер-шипами; LZ-129 "Гинденбург" был прототипом для так и не достроенного LZ-130 "Граф Цеппелин II". НУ, может, бриттовские R-100 и R-101 можно назвать однотипными.
    А откуда, если не секрет такой интерес к дирижаблям?
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    Чтобы попробовать вернуть тему в русло начального постинга...
    Прошлонедельная новость.
    СЕГОДНЯ В НЕБЕ НАД ПОДМОСКОВЬЕМ БУДЕТ ЛЕТАТЬ "ПОЛЯРНЫЙ ГУСЬ"
    /Комсомольская Правда/
    Если вы сегодня около пяти вечера увидите в небе над подмосковными Бронницами, у деревни Рыболово, странный летающий объект, не пугайтесь! Это не НЛО. Это дирижабль с красивым названием 'Полярный гусь'.
    Его запустят столичные воздухоплаватели на высоту 6000 метров.
    Вообще-то полет 'Гуся' планировался на 15 - 17 августа - ко Дню авиации. В эти дни дирижабль должен установить мировой рекорд и подняться на высоту 9000 метров. Пилот 'Полярного гуся' Станислав Федоров в этот момент будет испытывать серьезные нагрузки - на такой высоте температура минус 60 градусов.
    А сегодня у дирижабля репетиция рекорда. Надеемся, все будет хорошо.
    Кстати, такой дирижабль станет аэростатным стартовым комплексом для запуска геофизических ракет для исследования приполярных областей Северного ледовитого океана.
    ТТХ дирижабля
    Длина - 25 метров.
    Объем - 2950 куб. метров.
    Максимальная скорость - 12 километров в час.
    Подъемная сила - 900 килограммов.
    Экипаж - 2 человека.
    ---------------------------
    Ну, ладно, оставим "за скобками" красивость названия "Гусь" и путание "грузоподъёмности" и "подъёмной силы".
    Мне интереснее другое — какой он схемы? Как можно с классического (если он классический "рыбообразный") дирижабля запустить что то вверх??
     

    Cpas

    Новичок

    Cpas

    Новичок
    Вот летали же



    653090