Дискавери - фильм по самолетам с ядерными двигателями

Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Lukas, опосля просмотра данного фильма в свои годы я едва не заработал инфаркт. Мелькает там М-50, и закадровый голос вещает, что, мол, с ядерными двигателями машина сия была... А я накануне просмотра как раз в один из двигателей его лазил :confused2:
Что ни говори, кино познавательное. Интересные кадры В-36 с реактивными и поршневыми двигателями, пролеты М-50, кое-что про советские разработки самолетов с ЯД...
 
Стипан

Стипан

Старожил
Ну наверное перевели неправильно. Или диктор не до конца понял того чего ему надо сказать. Мясищев разрабатывал с ЯУ самолет. Причем даже не один. Вот видно и показали М-50. Типа что продолжение этого самолета должно было быть с ЯУ.

А ту-119 и Ан-12 ядерные показывали или расказывали там?
 
Mu3aHTPOn

Mu3aHTPOn

URWW/VOG, RWY 11.
Где бы название фильма найти, скачать в пристойном качестве...
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Стипан, Ту-119 был, Ан-12 и -22 вроде как нет.
 
Стипан

Стипан

Старожил
А можно по подробнее про Ан-22 ядерный. Планировали еще Ту-114.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Вот что написано об Ан-22 с реактором в третьем томе "после-Шаврова":

Согласно Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 26 октября 1965 г., в ОКБ Антонова на базе Ан-22 разрабатывался проект сверхдальнего маловысотного самолета противолодочной обороны с ядерной силовой установкой - Ан-22ПЛО. Его СУ включала разработанный под руководством А.П.Александрова малогабаритный реактор с биозащитой, распределительный узел, систему трубопроводов и специальные ТВД конструкции Н.Д.Кузнецова. На взлете и посадке использовалось обычное топливо, а в полете работу СУ обеспечивал реактор. Двигатель должен был развивать максимальную мощность 13000 и 8900 э.л.с. соответственно. Расчетную продолжительность барражирования определили в 50ч, а дальность полета - 27500км. В рамках этой работы проводились исследования способов защиты экипажа от радиационного воздействия установленного на борту реактора. В 1970г. Ан-22 №01-06 был оборудован точечным источником нейтронного излучения мощностью 3кВт и многослойной защитной перегородкой. На этой машине Курлин выполнил 10 полетов с работающим источником. Позже, в августе 1972г., на самолете №01-07 установили небольшой атомный реактор в защитной свинцовой оболочке. Экипаж Самоварова и Горбика выполнил 23 полета в Семипалатинске, в ходе которых были получены необходимые данные по эффективности биозащиты.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Захарий,
Стипан,
Вроде на форуме давал кто-то ссылку даже.Был Ан-22 с реактором на борту.Просто не так известен он,как машина на базе Ту-95.
Я про то, что в фильме, про который говорит Лукас, не было упоминаний ;) а вовсе не о том, что вообще не существовало данной машины.
Пардон за то, что неясно выразился :oops: :pivo:
 
Реклама
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
Мелькает там М-50, и закадровый голос вещает, что, мол, с ядерными двигателями машина сия была...
На западе о М-50 узнали после его пролёта на параде в Тушино в 1961 году, и почему-то решили, что он с ядрёными двигателями. А здесь неточности перевода.
Где бы название фильма найти, скачать в пристойном качестве...
"Самолёты, которые никогда не летали. Атомный бомбардировщик".
Яндекс на запрос Атомный бомбардировщик выдаёт кучу ссылок на скачивание.
 
Стипан

Стипан

Старожил
Захарий,
Я понял как раз про фильм. Просто попросил про Ан-22 поподробнее, т.к. в свое время вовремя не прочитал про него.

А Ту-114 с ЯУ было только на бумаге, а подробностей этой бумаги нет. Чертежик какой-нибудь. Еще Ту-115 чертеж интересует.

И еще небольшой вопросик про Ту-119. Его вроде начали только переоборудовать из Ту-95, а вот в небо он так и не поднялся же? Летал вроде только Ту-95ЛАЛ. Если кто знает потробности напишите пожалуйста. Надумываю информацию пособирать по этим проектам нашим.