Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок-"Аэрофлот"

SashaShmel

Местный
Регулярно шерстю объявления из области авиации. Попалось на глаза такое объявление как в заголовке. Опыта в этой сфере нет. Но там он вроде как и не нужен.
Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее‚ неполное высшее или среднее профессиональное.
  • Базовое знание английского языка (обязательно).
  • Навыки работы на персональном компьютере.
Обязанности: Регистрация пассажиров и багажа на внутренние и международные рейсы Аэрофлота и партнеров‚ вылетающие из Шереметьево терминалов D‚ E‚ F. Посадка пассажиров на борт воздушного судна.

Английский я недавно сдавал в "Трансаэро"-уровень определили как pre-intermediate.
Уж больно тянет к самолётам. Охрана уже надоела порядком. А тут работа с людьми и аэропорт, английский заодно отшлифовать можно...
Вопрос такой : будет ли зарплата такой , как обещают? И долго ли там идёт обучение?
Оплата труда:
Заработная плата от 35 до 45 тыс. руб. состоит: должностной оклад (11 350 )+дополнительные выплаты к окладу в процентах от оклада:....
http://www.rabota.ru/vacancy31397859.html?vac_page=view&w=диспетчер по организац
 
Реклама
Уж больно тянет к самолётам. Охрана уже надоела порядком. А тут работа с людьми и аэропорт, английский заодно отшлифовать можно...
По этой же причине в аналогичной службе начинал работу я.
Самолеты видеть будете, но мельком - на посадке пассажиров в оные. Иногда придется бывать на борту, но в спешке, разруливая чей-то косяк. Английский отшлифовать получится разве что в коротком диапазоне привычных фраз. Хотя, конечно, если без опыта в авиации, то как стартовая позиция - самое оно. Главное - вертеть головой и присматриваться, что к чему.

Вопрос такой : будет ли зарплата такой , как обещают? И долго ли там идёт обучение?
Коллеги рассказывали, что от 20 до 30...35 выходит. Но нагрузка соответствующая.
Да и с людьми всегда тяжело работать.
В общем, решать вам.
 
SashaShmel, Здравствуйте, я то же бы хотела устроится на эту должность,
работа с людьми меня не напрягает, но меня пугает тестирование по английскому языку,
английский я учила. но вытащить этот язык из себя не могу, поэтому, если не сложно, напишите пару строк, как Вы проходили тестирование в Трансаэро,
что там спрашивают, может надо рассказать о себе на английском.

Пойти, не представляя что будет на собеседовании, я не могу, точно не пройду, а если немного подготовиться, то шанс есть.

Спасибо
 
На собеседовании поговорят с вами по-английски, либо на другом языке (который вы заявили в анкете, как знакомый вам, и который знает кто-то из членов комиссии).
Вопросы самые разные: могут расспросить про вас, про жизнь, про учебу, про планы на будущее, почему выбрали именно эту контору, и т.п.
 
напишите пару строк, как Вы проходили тестирование в Трансаэро,
1. Автобиография на англ. в свободной форме, беседа с интервьюером.
2. Компьютер. Вставить недостающие слова, предлоги, артикли и т.п.
Ничего страшного. При мне пилот, уже в годах, на англ. еле говорил.
 
Здравствуйте, отзовитесь, плиз, кто уже работает или работал в этой должности? плюсы, минусы. Почему такая текучка? В чём трудности?
 
Здравствуйте, отзовитесь, плиз, кто уже работает или работал в этой должности? плюсы, минусы. Почему такая текучка? В чём трудности?
выше почитайте, я же писал.

Самолеты видеть будете, но мельком - на посадке пассажиров в оные. Иногда придется бывать на борту, но в спешке, разруливая чей-то косяк. Английский отшлифовать получится разве что в коротком диапазоне привычных фраз. Хотя, конечно, если без опыта в авиации, то как стартовая позиция - самое оно. Главное - вертеть головой и присматриваться, что к чему.
Коллеги рассказывали, что от 20 до 30...35 выходит. Иногда чуток больше. Но нагрузка соответствующая.
Да и с людьми всегда тяжело работать.
 
Последнее редактирование:
сколько длится испытательный срок?
месяц-два, может, три.

для испытуемых зарплата существенно отличается от предлагаемой?
не особо, но и ждать золотых гор не стоит :)

возрастные критерии учитываются?
Предпочтение, как всегда, молодым и готовым за гроши пахать на энтузиазме.
 
Реклама
месяц-два, может, три.
не особо, но и ждать золотых гор не стоит :)
Предпочтение, как всегда, молодым и готовым за гроши пахать на энтузиазме.
мда, перечитала ещё раз все ваши сообщения- сплошной пессимизм, ничего положительного или хотя бы обнадёживающего.
 
потому что действительно низовая и не престижная работа, сводящаяся к нажиманию кнопок или набору команд, смысла которых 90% юзеров не понимает :)
никакой романтики и интереса там нет.
эта позиция - либо ступенька в карьере, либо болото на всю жизнь.
 
потому что действительно низовая и не престижная работа, сводящаяся к нажиманию кнопок или набору команд, смысла которых 90% юзеров не понимает :)
никакой романтики и интереса там нет.
эта позиция - либо ступенька в карьере, либо болото на всю жизнь.
если рассматривать эту работу как ступеньку в карьере, есть ли шанс, что следующая ступень наступит, или на следующую ступень только свои доходят? что тогда интересного и перспективного искать с этой сфере на ваш взгляд?
 
если рассматривать эту работу как ступеньку в карьере, есть ли шанс, что следующая ступень наступит,
Есть, только надо не клювом щелкать, а искать варианты уйти повыше.

или на следующую ступень только свои доходят?
Знакомства с будущими коллегами в этой сфере никому еще не вредили. Элементарно будете знать, кому передать резюме, и какие ветра нынче дуют в регионе.

что тогда интересного и перспективного искать с этой сфере на ваш взгляд?
Не знаю, я не из тех мазохистов, кто готов сидеть годами на этой должности.
Впрочем, плюс есть. Я начинал работать с низов, так что знаю работу многих служб в мелочах. Что не раз спасало меня, когда надо было выбить нормальное место на рейсе или еще чего-то.
 
Знакомства с будущими коллегами в этой сфере никому еще не вредили. Элементарно будете знать, кому передать резюме, и какие ветра нынче дуют в регионе.
так может и познакомимся?:oops::girl:
а что требует медкомиссия? каких врачей нужно обходить?
 
neoenigma, только вы учитывайте, что работать придется и ночью, в снег и дождь. И по всем известным законам именно в самую плохую погоду случаются какие-то косяки, из-за которых приходится побегать... Например, устал пассажир ждать в автобусе - пошел к самолету пешком. Или после посадки телефон забыл в самолете...
Но выше уже мудрый совет дали - эта работа позволяет принюхаться что к чему, знакомиться и через годик идти дальше.
 
Прокс, хватит народ кошмарить - по перрону на автобусе, спецодёжку выдадут, среди пассажиров адекватные и с юмором тож попадаются и пусть только попробует своевольный пакс по перрону побегать - замается объяснять что он не хоббит - экстремал (то есть не экстремист и не ваххабит), провожая самолет грустным взглядом....
Кэп (здравствуй, кстати), перевозки вообще на острие атаки: два человека - агент СОП и грузчик сейчас учатся на стрвадесс, один представитель авиакомпании - выходец из грузчиков, другой из грузчиков и не увольнялся - совмещает...

Из моего опыта: в мае случайно попал инспектором в САБ (типа сусрити эрапортового), затем (летом) в тырнете обнаружил вакансию диспетчера ПДС - зашел, поговорил, оставил резюме, итог - через пару дней вступаю в должность представителя (вот так жисть провернулась). Все вышесказанное справедливо для стольного града Сыктывкара, однако, мыслю я, нравы в Белокаменной не сильно отличаются.

Маленькая ремарка: устроившись на работу в аэропорт получишь пропуск и, соответственно, возможность походить, пообщаться и узнавать о вакансиях ДО их появления, ну и протекцию от опытных людей получить не помешает... Главное зацепиться, а там откусаемся:D

Пы Сы: Кэп, не получилось из меня бортоператора - нет у нас плоско...задых, только паксовозы - пичаль
 
Годик поработайте на перроне, тогда и ответите - легко ли быть диспетчером, агентом или остальным авиационным персоналом начального уровня. Попробуйте раза два-три получив готовность борта, привезти пассажиров в автобусе, посадить, а потом по какой-то причине попасть на замену борта. Хватит нервов?
 
Реклама
Что там, у Вас, в Киеве: расстреливают за задержку???:mad: нормальная ситуация (сегодня два рейса задержаны, один перенесен, на один борт подъехал автобус, а готовность дали по ошибке - ждали, терпели), зато какое поле для подъе...подначек коллег и возможностей блеснуть остроумием, пересказывая ситуевину :D . Зато какая тренировка нервов, проверка "на вшивость" - тренинги по управлению гневом нервно курят в тундре.
Вообще, многое зависит от коллектива. Далее: КТО ОБЕЩАЛ ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО? Если Вы назовете мне некую сферу деятельности, в которой не требуется напряжения нервов, мозга и скрипа зубами (даже депутаты ноют что им недоплачивают за такую сложную работу), я возможно и задумаюсь о переходе, хотя вряд ли... Но работа на перроне ИНТЕРЕСНА!!! и ЭТО ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА.
 
Назад