Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок-"Аэрофлот"

Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Proxima
Оффтоп. Наташа, а ты в Борисполе уже работаешь представителем?
Просто давно от тебя новостей не слышал.
 
Реклама
Proxima

Proxima

Просто N.
Неа, всё также в Жулянах и уходить не думаю. В маленьких аэропортах больше возможностей перезнакомиться со всеми и идти дальше по карьерной лесенке ;)
 
Последнее редактирование:
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Круто!
Всё таки в авиации - и это хорошо!
 
M

Moonstar

Новичок
Капитан Гагабу, Добрый день! А кем сейчас вы работаете?
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Moonstar, представителем.
Если интересны детали - могу в ЛС рассказать.
 
SashaShmel

SashaShmel

Местный
Не стал я диспетчером. Не прошёл тестирование английского. Надо сказать, что специфика тестирования отличается от "Трансаэро" ( у трансов был компьютер и автобиография, здесь - автобиография, ответы на вопросы , чтение вслух текста на английском и рассказать, о чём он).
Алина (интервьюер) меня добила своим требованием досконального знания слов claim и proper (запомнил на всю жизнь). Тест был простенький про зал для выдачи багажа. Пересказал своими словами, но вот синонимы вышеуказанных слов не устроили (честно признаюсь, запамятовал их точный перевод, но смысл был мной понят).
Предложили агентом, но отказался. Злой был. Позже кадровичка предложила ещё раз пройти тест. Но я пошёл другим путём и написал Савельеву на e-mail своё видение процесса тестирования и указание в вакансии широкого понятия "базовый уровень английского языка" (у "Трансаэро" в вакансиях чётко обозначены уровни Pre-Intermediate, Intermediate и т.п.)
Вчера позвонил руководитель Департамента наземного обслуживания перевозок Сергей Иванов и объяснил мне , что таковы требования заказчика; пришлось с ним немного поспорить. В результате, пришли к консенсусу и он предложил начать с грузчика, а потом уже двигаться дальше. На том и порешили. Начинаю собирать справки.
 
SashaShmel

SashaShmel

Местный
Интересная система у "Аэрофлота" при приёме на работу. После прохождения медосмотра , где в 109 кабинете медцентра АФЛ у меня спросили, почему так долго проходил медкомиссию ( всего неделя с поездками в местную поликлинику за справками ПНД и прививками) , надо ждать получения справки о несудимости (бесплатная госуслуга длительностью 1 месяц). После этого надо идти на собеседование с начальником службы безопасности. А после этого, наверное, очередной этап проверки терпения настанет. Форт Боярд какой-то...
 
SashaShmel

SashaShmel

Местный
Итак, продолжаю. Может, эта информация кому-то пригодится. А кто-то сравнит с другими авиакомпаниями.
Справка об отсутствии судимости получена.
Пока такой график: 20 мая пройдено собеседование в АФЛ, выдано направление на медкомиссию и подано заявление на эту справку.
11 июня справка получена. Отзвон в кадры и запись на собеседование в службе безопасности (Терминал D) 17 июня.
Опять неделя потеряна. Пока это самое долгое в моей жизни по срокам трудоустройство в частную компанию.
 
SashaShmel

SashaShmel

Местный
Квест, бродилка и тест на психустойчивость в одном "флаконе".
Я такой замес проходил в 1999г в Новых Черёмушках. Но то была Контора! И бесплатно.
А тут уже потрачено :
45р - выписка из медицинской карты.
900р - псих и нарколог.
1300р - спирометрия. ( Причём, в медцентре АФЛ есть отдельный кабинет для этого, но засылают на сторону...экономят что ли?)
Этих денег , понятное дело , никто не возместит. Обидно, да...
 
А

Андреевна

Новичок
Всем доброго дня.Вот сижу читаю и глаза растут,завтра собеседование на должность диспетчера.В принципе все норм,но вот англ яз.....я тут читала что текст перевести,ответить на вопросы,зачем тогда скажите пожалуйста они приглашают человека на собеседование у которого в резюме в графе ин.яз. стоит базовый английский,то есть читаю и перевожу со словарем?Попасть в аэрофлот хочется,больше руководит интерес,но вот как быть теперь не знаю(((((((


---------- Добавлено в 16:55 ----------


SashaShmel,Скажите пожалуйста,а Вы диспетчером не стали только из-за языка,или Вам еще какие то причины выдвинули?или язык был только причиной об отказе?Ведь базовые для авиакомпаний выражения и слова можно вызубрить еще на стажировке.хм.....
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
зачем тогда скажите пожалуйста они приглашают человека на собеседование у которого в резюме в графе ин.яз. стоит базовый английский,то есть читаю и перевожу со словарем?
Там проверяют вашу принципиальную готовность говорить. Пусть и на заданные темы. Боитесь? А что мешает для начала подготовиться по определенным темам? Заучить простенький набор несложных фраз - о себе, о семье, о работе, и т.д.? А после этого уже продолжать изучение языка.
Я приходил на аналогичную должность с уровнем Pre-Intermediate и основательно забытым разговорным языком. Ничего, на собеседовании, не тушуясь, ответил на все вопросы. Нет там ничего особенно тяжелого.

но вот как быть теперь не знаю
Выхода у вас два. Соберитесь и разбирайтесь. Или просто забейте и никуда не ходите. Но второй выход - в корне неправильный.
 
SashaShmel

SashaShmel

Местный
Скажите пожалуйста,а Вы диспетчером не стали только из-за языка,или Вам еще какие то причины выдвинули?
Можно было ещё раз попробовать или идти сразу на агента, но я принципиально отказался. Пошёл на рабочую специальность.
Там ещё предлагали идти в пограничники. Несколько человек согласились.

или язык был только причиной об отказе?
Да . Девушка-интервьюер сказала подучить английский.

Вобщем, если вам не повезёт, можно сделать ещё попытку.

Ведь базовые для авиакомпаний выражения и слова можно вызубрить еще на стажировке
Я тоже так думаю. Тем более, что словарный запас там нужен минимальный (по отзывам местных форумчан). К тому же, 3 месяца обучение. Чему-то же там учат...
 
А

Андреевна

Новичок
Там проверяют вашу принципиальную готовность говорить. Пусть и на заданные темы. Боитесь? А что мешает для начала подготовиться по определенным темам? Заучить простенький набор несложных фраз - о себе, о семье, о работе, и т.д.? А после этого уже продолжать изучение языка.
Я приходил на аналогичную должность с уровнем Pre-Intermediate и основательно забытым разговорным языком. Ничего, на собеседовании, не тушуясь, ответил на все вопросы. Нет там ничего особенно тяжелого.


Выхода у вас два. Соберитесь и разбирайтесь. Или просто забейте и никуда не ходите. Но второй выход - в корне неправильный.
Выхода у вас два. Соберитесь и разбирайтесь. Или просто забейте и никуда не ходите. Но второй выход - в корне неправильный
Нет,я конечно же попытаюсь и схожу,провалю так провалю,что ж теперь.Конечно будет дико обидно,но ничего не поделаешь,буду учить


---------- Добавлено в 19:17 ----------


что-то у меня какая-то хрень простите в ответе получилась:confused: ну да ладно:confused2:


---------- Добавлено в 19:23 ----------




---------- Добавлено в 19:26 ----------


SashaShmel, скажите пожалуйста,а что за агент?а пограничники?нет,я конечно знаю кто это,но просто не совсем понимаю связь или их специфику...вообщем не вкурю
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
провалю так провалю,что ж теперь
все великие дела начинались со слов "фиг с ним, давай попробуем" ;) :)

диспетчер занимается регистрацией пассажиров на рейс, а агент - осуществлением посадки их на борт ВС (если верно помню).
по крайней мере, такая дифференциация имела место быть ранее у их коллег в том же порту. :)
 
Lenin

Lenin

Сибирская язва
Андреевна, вообще говоря базовый английский это разговор на бытовые темы и понимание более 50% написанного текста. А читаю и перевожу со словарем- это отсутствие английского.
Если в вашем резюме написано-базовый, может вызвать замешательство.
По теме: на самом деле, тут как повезёт, пробовать обязательно стоит!!! Может, ваши другие качества сильно перевесят незнание языка!
 
А

Андреевна

Новичок
Доброй ночи уважаемые.Простите что раньше не смогла отписаться.
Вообщем я тоже не стала диспетчером,но по личной инициативе.Пришла я,народу человек 25-30,нас пригласили,кое что рассказали о работе,графике и прочее,семь человек сразу встали и вышли.Меня тоже несколько напрягло несколько вещей:
1.график на время учебы.Может кто-то сочтет меня офигевшей но,6 дней в неделю сидеть в 7 утра за партой как штык я не готова,я конечно понимаю что это не на полный день и все такое,просто не смогу вставать как минимум в 5 утра.
2.по окончанию стаж.срока (еще не факт что возьмут) ты спокойно идешь работать по графику на который тебя поставят,то есть из его разнообразия ты его даже выбрать не можешь.
3.на вопрос пришедшей на собеседование так сколько же примерно в среднем можно будет получит зарплату получила ответ "ее нужно не получит,а заработать"то есть забудь обо всем и паши,это конечно все ок,но у кого-то дети,дела и прочее.
4.во времена пик,ты должен будешь выйти на подмогу и это не обсуждается:eek: !!!!!!
И многое другое... Но я сидела и смотрела что будет дальше.А дальше мы проходили психотест,и пришло время англу.На соседнем ряду сидела девушка,на мой вопрос как с языком ответила уверенно так что норм,тут я решила что я одна неуч и мне стыдно.Но продолжала сидеть.несколько чел отправили,тест не прошли,все крайне недовольны потраченным временем.И тут идет та "уверенная девушка"я"ну как"-провал,она не перевела в конце 3 слова ответив на все вопросы.И таких было половина. Причем народ был крайне недоволен,как я поняла,именно некомпетентностью проводивших интервью.Я села в первый ряд и решила прислушаться, девушка отвечавшая,прособеседовалась на чистом английском,запнулась в тексте и тадааааммм-досвидос или агент.И тут я решила-а мне оно нужно???? И ушла!))))Вообщем дело не в языке,а во всем остально,меня смутило что 3 года должен отработать или возвращай деньги за обучение,а вдруг через год я решу что это не по мне?вообщем как то так.Зато у меня появилась огромная мотивация выучить язык


---------- Добавлено в 01:55 ----------


SashaShmel, у Вас как успехи.Все справки собрали,?
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Я думал, рабство отменили в XIX веке...
 
Реклама