Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок-"Аэрофлот"

Доброй ночи уважаемые.Простите что раньше не смогла отписаться.
Вообщем я тоже не стала диспетчером,но по личной инициативе.Пришла я,народу человек 25-30,нас пригласили,кое что рассказали о работе,графике и прочее,семь человек сразу встали и вышли.Меня тоже несколько напрягло несколько вещей:
1.график на время учебы.Может кто-то сочтет меня офигевшей но,6 дней в неделю сидеть в 7 утра за партой как штык я не готова,я конечно понимаю что это не на полный день и все такое,просто не смогу вставать как минимум в 5 утра.
2.по окончанию стаж.срока (еще не факт что возьмут) ты спокойно идешь работать по графику на который тебя поставят,то есть из его разнообразия ты его даже выбрать не можешь.
3.на вопрос пришедшей на собеседование так сколько же примерно в среднем можно будет получит зарплату получила ответ "ее нужно не получит,а заработать"то есть забудь обо всем и паши,это конечно все ок,но у кого-то дети,дела и прочее.
4.во времена пик,ты должен будешь выйти на подмогу и это не обсуждается:eek: !!!!!!
И многое другое... Но я сидела и смотрела что будет дальше.А дальше мы проходили психотест,и пришло время англу.На соседнем ряду сидела девушка,на мой вопрос как с языком ответила уверенно так что норм,тут я решила что я одна неуч и мне стыдно.Но продолжала сидеть.несколько чел отправили,тест не прошли,все крайне недовольны потраченным временем.И тут идет та "уверенная девушка"я"ну как"-провал,она не перевела в конце 3 слова ответив на все вопросы.И таких было половина. Причем народ был крайне недоволен,как я поняла,именно некомпетентностью проводивших интервью.Я села в первый ряд и решила прислушаться, девушка отвечавшая,прособеседовалась на чистом английском,запнулась в тексте и тадааааммм-досвидос или агент.И тут я решила-а мне оно нужно???? И ушла!))))Вообщем дело не в языке,а во всем остально,меня смутило что 3 года должен отработать или возвращай деньги за обучение,а вдруг через год я решу что это не по мне?вообщем как то так.Зато у меня появилась огромная мотивация выучить язык

---------- Добавлено в 01:55 ----------

SashaShmel, у Вас как успехи.Все справки собрали,?

Это значит нельзя выбрать график работы? В вакансии действительно несколько графиков. Ум меня ребенок в сад ходит, мне только 5-2 подходит. Пригласили на эту вакансию, теперь думаю стоит ехать или нет
 
Реклама
Что-то тут давно не было актуальных комментариев - аж с 2014 года, а, тем временем, "Аэрофлот" набирает людей на должность "Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок" (Московский регион). И я была недавно на собеседовании на эту должность... Хочу сказать, что собеседование на английском - это не самая страшная вещь, как оказалось... Гораздо серьезнее проходило собеседование с руководителями, начальниками отделов после уже английского и психологического тестирования... Это была целая комиссия из 5-6 человек, которая задавала массу вопросов, словно отговаривая тебя от работы у них... Т.е. нужно было еще обосновать и доказать, почему ты хочешь там работать или почему ты уволился, тебя уволили со старого места работы... Многим отказали именно на этом этапе, потому что с детьми не берут, кто далеко от аэропорта живет (от места работы) - не берут, кто учится на заочке (т.е. нужны будут учебные отпуска) - не берут... Берут, по большей части, лиц мужского пола.
А собеседование по английскому заключалось в чтении небольшого текста, его переводе и рассказе о себе, почему хочется именно на этой должности, в этой компании работать.
Еще впереди масса этапов: медкомиссия, нужно сделать справку об отсутствии судимости, если нет прописки/регистрации в МСК/МО - тоже нужно сделать, в этом форуме прочитала, что еще будет какая-то встреча с сотрудниками службы безопасности... не полиграф, надеюсь? :D Один молодой человек, который со мной проходил собеседование, рассказал, как в органах работал, и при трудоустройстве туда гораздо меньше проверок было! Поэтому всем терпения и железных нервов!
 
Что-то тут давно не было актуальных комментариев - аж с 2014 года, а, тем временем, "Аэрофлот" набирает людей на должность "Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок" (Московский регион). И я была недавно на собеседовании на эту должность...

Вы продолжили устраиваться? Как Ваши успехи?) Если есть возможность, поделитесь информацией,пожалуйста! 1) Подскажите по графику работы. Какой он там? 2) И по окладу. Вас кто-нибудь проинформировал про РЕАЛЬНУЮ зп? 3) Последний вопрос про обучение (контракт на 3 года, как писали выше). Выплаты, если прервешь рабочий стаж грозят? И какие условия на этом обучении. Спасибо за ответы!
 
Последнее редактирование модератором:
Контракт на три года в этот страх и ужас?
Не рекомендую.
В бортпроводники лучше, те же три года, только з.п. выше
 
Вы продолжили устраиваться? Как Ваши успехи?) Если есть возможность, поделитесь информацией,пожалуйста! 1) Подскажите по графику работы. Какой он там? 2) И по окладу. Вас кто-нибудь проинформировал про РЕАЛЬНУЮ зп? 3) Последний вопрос про обучение (контракт на 3 года, как писали выше). Выплаты, если прервешь рабочий стаж грозят? И какие условия на этом обучении. Спасибо за ответы!

Да, я продолжила устраиваться. Работать в "Аэрофлоте" - моя мечта! Сейчас делаю справку об отсутствии судимости, регистрацию в МСК, готовлюсь к прохождению медкомиссии... График на время 3хмесячного обучения 2/2 с 7:00 до 19:00. В течение этих 3х месяцев, как я поняла, будет 3хнедельный период, когда график будет 6/1 с 7:00 до 15:00. После успешной сдачи экзамена(-ов) график официально будет день/ночь/2 выходных, но по факту могут задерживать или вызывать в выходной, естественно доплачивая за переработки. Одним словом, надо готовиться к ненормированному рабочему дню. Оклад на должности диспетчера составляет 14 тыс. руб. с копейками... на момент обучения, вроде как, обещают, что 20 тыс. будут выплачивать, а после обучения, в среднем, 40 тыс. руб.. На собеседовании информируют о такой низкой реальной ЗП, делают на этом акцент и акцент на ненормальном графике, чтобы люди не обманывали себя надеждами! Если прервёте обучение, не сдадите экзамен, надо будет выплатить 40 тыс. руб.. После обучения надо будет отработать обязательно 3 года. Если не отрабатываете - выплачиваете компенсацию, размер которой уже будет высчитываться по "эффекту амортизации" (ну т.е. чем больше отработали, тем меньше от этих 40 тыс. руб. надо будет выплатить). Может быть, меня посетители форума посчитают ненормальной, что я продолжаю устраиваться в АФЛ, когда предлагают такие условия работы, но, как я уже писала выше, это моя мечта и если я хотя бы не попробую, не увижу, не узнаю все изнутри (а только буду продолжать читать отзывы на форумах), я себе никогда этого не прощу!
 
Похвальное стремление, посмотрим, сколько от него останется через пару месяцев работы...
Как я уже сказал, проще тогда уж идти на бортпроводника - те же три года, правда, выплаты в случае досрочного гудбай побольше, но и зарплата выше раза в полтора минимум.
...а спать вам и тут и здесь не придется
 
После успешной сдачи экзамена(-ов) график официально будет день/ночь/2 выходных, но по факту могут задерживать или вызывать в выходной, естественно доплачивая за переработки. Одним словом, надо готовиться к ненормированному рабочему дню.

Вообще-то согласно ст.101 ТК РФ ненормированный рабочий день - это "режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени."
При этом согласно ст.91 ТК РФ, "Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю."

То есть переработки в течении недели должны компенсироваться отгулами, а не деньгами, так, чтобы продолжительность отработанного времени за неделю не превысила 40 часов.
 
Похвальное стремление, посмотрим, сколько от него останется через пару месяцев работы...
Как я уже сказал, проще тогда уж идти на бортпроводника - те же три года, правда, выплаты в случае досрочного гудбай побольше, но и зарплата выше раза в полтора минимум.
...а спать вам и тут и здесь не придется

На бортпроводника пробовала ранее - не взяли.
 
40 тысяч рублей на три года - о боже, какой гнилой и нищебродский совок в этом аэрофлоте. Шли бы лучше в сибирь, имхо даже там лучше и нет такого крохоборства и бюрократизма
 
Реклама
Goncharov, полгода назад видел у С7 вакансию на должность регионального представителя с з/п 35 т.р. Вот это реально смех.
 
Goncharov, полгода назад видел у С7 вакансию на должность регионального представителя с з/п 35 т.р. Вот это реально смех.
Так это региональный. Для какого-нибудь Липецка с 1 рейсом в день это нормальная зарплата.
 
Яндексоидка, у Аэрофлота ее отродясь не было в базовом порту.
Такая вакансия есть только в других аэропортах, но туда без опыта не возьмут. Сладкие места, туда уходят те "кого надо".

Я не работаю в Аэрофлоте, и никогда не имел к нему отношения, но ситуацию знаю изнутри по ряду причин.
 
Последнее редактирование модератором:
Яндексоидка, у Аэрофлота ее отродясь не было в базовом порту.
Такая вакансия есть только в других аэропортах, но туда без опыта не возьмут. Сладкие места, туда уходят те "кого надо".

Я не работаю в Аэрофлоте, и никогда не имел к нему отношения, но ситуацию знаю изнутри по ряду причин.

Вооот! И я о том же! Пока мне светит быть только диспетчером, а уже через год можно будет говорить и о представителе, напр., в авиакомпании "Победа" (дочка "Аэрофлота") - видела недавно у них эту вакансию, но там нужен опыт в сфере регистрации пассажиров от года.
 
Добрый день.
Расскажите, как продолжается ваше трудоустройство.
Какие перспективы карьерного роста обещали?

Прошла медкомиссию, собрала все необходимые документы, справки, сейчас дорабатываю 2 недели на текущем месте работы, в январе поеду в отдел кадров "Аэрофлота". Пока еще неизвестно, когда группу на обучение наберут...
Про карьерный рост ничего особо не обещали... всё собеседование выглядело странно, словно мне не презентовывали "Аэрофлот" как хорошего работодателя, а отговаривали в нем работать... С другой стороны и не опровергали, когда речь зашла о карьерном росте, что можно перевестись в др. отделы и даже за 2 года стать пилотессой... до сих пор, правда, не пойму как, ведь, на пилотов учатся 5 лет в ВУЗах, а тут за 2 года, говорят, можно стать... может, при "Аэрофлоте" есть какие-то специальные курсы для начинающих?
 
Прошла медкомиссию, собрала все необходимые документы, справки, сейчас дорабатываю 2 недели на текущем месте работы, в январе поеду в отдел кадров "Аэрофлота". Пока еще неизвестно, когда группу на обучение наберут...
Про карьерный рост ничего особо не обещали... всё собеседование выглядело странно, словно мне не презентовывали "Аэрофлот" как хорошего работодателя, а отговаривали в нем работать... С другой стороны и не опровергали, когда речь зашла о карьерном росте, что можно перевестись в др. отделы и даже за 2 года стать пилотессой... до сих пор, правда, не пойму как, ведь, на пилотов учатся 5 лет в ВУЗах, а тут за 2 года, говорят, можно стать... может, при "Аэрофлоте" есть какие-то специальные курсы для начинающих?
Добрый вечер! Пожалуйста напишите про этапы собеседования:из чего состоит тест по английскому и как строго; далее ещё что оценивают. Медкомиссия платная, М.Сокол ? Спасибо большое.
 
40 тысяч рублей на три года - о боже, какой гнилой и нищебродский совок в этом аэрофлоте. Шли бы лучше в сибирь, имхо даже там лучше и нет такого крохоборства и бюрократизма
40 рублей это так скажем планка, которую надо еще "заработать". Скажу так, ЗП на той же должности в МАШ выше. Единственное нет "халявных" билетов. На этой должности рассчитывайте на около 20 после обучения :lol:На собеседовании все правильно делают, что не дают надежд и всячески пытаются вынудить не идти в контору с окладом и условиями ниже и хуже, чем по рынку)))) Если хотите работать в AFL (не летая) и получать норм ЗП, то вам на Арбат) Не в Мелькисарово или SVO)
 
Реклама
40 рублей это так скажем планка, которую надо еще "заработать". Скажу так, ЗП на той же должности в МАШ выше. Единственное нет "халявных" билетов. На этой должности рассчитывайте на около 20 после обучения :lol:На собеседовании все правильно делают, что не дают надежд и всячески пытаются вынудить не идти в контору с окладом и условиями ниже и хуже, чем по рынку)))) Если хотите работать в AFL (не летая) и получать норм ЗП, то вам на Арбат) Не в Мелькисарово или SVO)

Исходя из отзывов о работе в Шереметьево на этой должности, ситуация аналогичная - скотское отношение руководства и несоответствие з/п указанной в вакансии и реальной...
 
Назад