Дизайн самолётов Аэрофлот

Jazzman

Новичок
Надпись Аэрофлот и логотип крылешек на самолётах в 80-х и 90-х какого размера должны были быть? На картинке правильно или нет?
Хотелось бы услышать ответ от дизайнеров компании Аэрофлот, которые отвечают за внешний вид самолётов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может, проще тип самолета указать, чтобы потом по фото посмотреть?
 
Боинг 737-700 всё равно не было у Аэрофлот. Если сравнивать только с А310.
 
Jazzman, если вы хотите нарисовать 80-е, то шрифт надо менять - этот с картинки появился в 97мом или 98 мом. А вообще, раз рисуете 737, то посмотрите на 737-400 АФЛовские - фотографий полно на а.нете.
 
Какой на картинках подходит к 80-х?
На fsscr002.jpg использовал шрифт Аэрофлот.
На fsscr003.jpg использовал шрифт Arial Black
 
Последнее редактирование:
Jazzman, ни тот, ни другой. Надо вот как:

brand.gif

get *.eps file

На этом сайте http://brandsoftheworld.com/ есть также русская и английская версии предыдущего (с 97го по ребрендинг) логотипа + Аэрофлот Дон и самый свежий лого АФЛ с флагом и оранжевой улыбкой. А также тьма других лого авиакомпаний.
 
Jazzman вот здесь эскизы с плазов на Ту-154 середины 70-ых годов. точность + 10 мм. С высотой только не совсем понятно получилось. действовало до конца 80-ых.
 
Нашёл правильную надпись Аэрофлот.
Вот что получилось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Николаев Сергей сказал(а):
fortran_3,


А вот этого я не знал, спасибо. Есть ли ресурс, где можно об этом почитать подробнее?

Журнал "Гражданская авиация" 1977 и 1973 годы

СССР этот поект (вообщем если сказать) нужен был для того чтобы получить опыт и технологию для строительства собственных широкофюзеляжников типа Ил-86. Так что концепция построения фюзеляжа Ил-86 была взята с "Тристара". Так как во времена экономического кризиса Англия предоставила частичную лицензию-сертификат на строительство Советского Виккерс-10 который называется Ил-62 и Тридент, который называется Ту-154. А Франция на своем Конкорде делала основу Ту-144.

А поскольку в те годы корпорация Локхид была в убытках, то пошла через администрацию США на совместный проект для СССР. СССР купило технологию на строительство широкофюзеляжника.

Как в прочем и многое другое купленное ранее. Даже линии "Джонсон" для расфасовки маргарина, и те покупались в Англии.

Вот и закончилось сотрудничество в СССР-США в 1977 выкаткой покрашеного Тристара для Аэрофлот.

Вот фото из музея корпорации Локхид.
 
Последнее редактирование:
fortran_3 сказал(а):
Англия предоставила частичную лицензию-сертификат на строительство Советского Виккерс-10 который называется Ил-62 и Тридент, который называется Ту-154
:eek:
уж насколько я сторонник идей заимствования...
очень жду ссылок!
 
Браузер форума неможет отобразить изображение. Спросите у админа почему.
 
fortran_3, а по поводу выделенной мною цитаты, где можно прочитать?
 
Barrsuk сказал(а):
fortran_3, а по поводу выделенной мною цитаты, где можно прочитать?


идите в библиотеку, возьмите сборник постановлений сов мина СССР за 1973 и 1977годы об сотрудничестве в области авиастроения между СССР и США да и прочитайте.

Такие же постановления за период с 1960 по 1969 годы в области сотрудничества в авиастроении согласно норм ИКАО между СССР и Англией.

На а если проще, то СССР летало за границу на иностранных разработках. В 20-е на Фоккерах и Юнкерсах, в 30 на Дугласах, в 50-60-70 на Виккерсах.

Ошибкой думать что все изобретено в СССР. Проблема экономики СССР это отсутствие технологий. Вот и покупали за золото технологии на все. Престижно было летать за границу, но нормы то допуска ВС были английские, и наша послевоенная реактивная и турбовинтовая техника не соответствовала тем нормам. Вот и пришось воспользоваться моментом и купить у корпораций Локхид, Тридент, и Виккерс технологии на производство гражданских самолетов для полетов за границу, ну и унас в СССР. Оговорка была только одна, что элементная база наша будет и строить у нас будут. Так что перестройка экономики начавшаяся в 1983 году в СССР и закончившиеся в 2007 нужна была. Потомучто с нашими подходами к ведению народного хозяйства далеко не уйти. Проблема только одна люди у нас неграмотные, но талантливые. Хотя эту проблемму пыталась решить Россия при Романовых с помощью сообщества экономистов под руководством Ленина в виде Октябрьской революции. Беда только другая, преступников было очень много, вот и создали хаос, который окликается по сегодняшний день.

А проект Сухого разве не куплен у иностранцев.
 
fortran_3 сказал(а):
Ошибкой думать что все изобретено в СССР

Как я уже говорил, я так не думаю.

fortran_3 сказал(а):
идите в библиотеку, возьмите сборник постановлений сов мина СССР за 1973 и 1977годы об сотрудничестве в области авиастроения между СССР и США да и прочитайте.

Меня несколько настораживает видимое отсутствие других, в т.ч. (и прежде всего) иностранных ссылок по теме. При ссылках исключительно на "постановления совмина за 7* год", честно говоря, так тянет подумать про очередную "теорию заговора".

Напомню, что меня заинтересовало утверждение:
"Англия предоставила частичную лицензию-сертификат на строительство Советского Виккерс-10 который называется Ил-62 и Тридент, который называется Ту-154".
 
И всё таки какого размера должна быть надпись Аэрофлот по отношению к самолёту?
На моих последних картинках всё верно?
 
Реклама
Jazzman, так кто ж вам точно скажет про несуществовавшие в таких раскрасках самолеты?

По моему, так на 735 или 737 вы нарисовали значительно крупнее, "чем надо".
Если хотите сделать пропорционально размеру самолета - померяйте сами:
http://www.airliners.net/open.file/0987106/M/
 
Назад