Дизайнер Пирожков

Lukas

Lukas

Старожил
Господа,
Вчера мне долго рассказывали про охрененного Дизайнера Пирожкова, который получил признание у САМИХ(!!!!) Тойота и Ситроена, а потом по личному приглашению Грефа приехал в Россию поднимать нас с вами из грязи. В том числе г-н Пирожков насколько-то участовавал в разработке дизайна SSJ

Вопрос: кто нибудь в курсе, что именно г-н Пирожков разрабатывал в SSJ, и наскольок на самом деле велик его вклад в етот ероплан? Гугление по Инету дало слищком много самых разных статеек, в том числе и сообщение, что он в данный момент разрабатывает летающий автомобиль для россиян. Хотелось бы отфильтровать информацию с помощью тех, кто на самом деле знает, что там происходило и кто этот Пирожков есть?
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
Злополучную ливрею первого суперджета сделал та самая "Астра Росса", кторой г-н Пирожков и заправляет. Они же надеются заполучить заказа на дизайн интерьера пассажирского салона.

Краткая биография героя:

http://www.kto-tlt.ru/page.php?ID=17&tmpID=106

Протеже непосредственно г-на Грефа, уж на какой почве - не знаю.
http://www.designet.ru/events/newsline/?id=32078
 
xoid

xoid

Старожил
почитал.
ГАЗу и "Камазу" "Астра Росса" готова предложить унифицированную кабину нового поколения для "Урала" и "Камаза" (Пирожков оценивает эту работу в 50 млн евро), ГАЗу - унифицированную кабину для всей линейки спецтехники, "Северсталь-Авто" - редизайн кабины грузовиков Isuzu для российского рынка. С руководством "АвтоВАЗа" Пирожков собирается обсудить предложение по редизайну Lada Kalina. На "АвтоВАЗе" знают потенциал Пирожкова и не исключают возможности сотрудничества с ним, говорит пресс-секретарь группы Иван Скрыльник.
 
Последнее редактирование:
B

backfire

Старожил
так значит пирожки он не конструирует? жаль....
 
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Видимо проект SSJ потребовал допфинансирования, чтобы откупиться от этого дизайнера. По подсчетам это куда дешевле выходит.
 
V

VT

Читатель
Вообще-то не так много российских граждан работают дизайнерами в крупных международных компаниях, невзирая на господствующий там интернационализм. Так что карьеру он сделал почти идеальную. А если учитывать годы её начала (конец 80-х), то это выглядит ещё более впечатляюще.

По мере сил Пирожков помогал другим соотечественникам. Благодаря устроенному им конкурсу на "Ситроене" поработал студент МАМИ, ныне один из ведущих дизайнеров студии Лебедева.

Как Пирожков "купил" Грефа написано тут:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=858779

Плюс общительность и личное обаяние -- с Пирожковым легко и интересно разговаривать.
Хорошо продается не самый лучший товар, а тот, про который все знают, что он самый лучший.

Правда, тут с продажами как то не очень... у "Астра Росса" даже сайта до сих пор нет. Так что если вас пугает работа Пирожкова с "СуперДжетом", можете не пугаться. Видимо, после ухода Грефа тема перестала быть актуальной. Хотя участие дизайнера с автомобильным опытом в данном случае вряд ли можно считать слишком рискованным мероприятием -- в автопроме они тоже привыкли к жестим рамкам.

Кстати, а кто у нас мог бы сделать эту работу (окраску, интерьер, просто кресло) лучше всех?
Возможно, я не очень внимателен, но ничего особенного на новых российских типах я не помню.
 
Последнее редактирование: