Длинный Як-40???

    Саня

    Местный
    От некоторых людей, работавших на ЛИКе ОКБ Яковлева в 70х годах, слышал что к ним на испытания приходил удлиненный Як-40, на 42 пассажира. При очередной буксировке самолет упал на пятую точку, после чего был поставлен к забору и заброшен, правда часть людей говорит что перед постановкой к забору самолет успел сделать несколько полетов. Ни кто не знает был ли на самом деле такой як???
     

    Саня

    Местный
    Со слов, его перекатывали с частью демонтированного оборудования.
     

    все же sega

    Смотрит смайлы
    Хе, а может удлинялся фюзеляж именно за крылом...
     

    Экзот

    Элефантерия
    Шальная мысль: это был Як-42 с прямым крылом.

    NB\в "длинный Як-40" не верю.
     

    Экзот

    Элефантерия
    тип,
    Поскольку этот вариант так и остался единичным, то могли и напутать за давностью лет. Вообще, часто бывает, что спецы, судящие лишь по внешним и\или формальным признакам, выдают такие перлы, что перед ними меркнет фантазия средневековых моряков. :)
     

    Lexich

    PIC - CPT
    с Серегой соглашусь,тут есть режимы когда рулей не хватает а там 42...если удлинять центральную часть то точно можно не подорвать на разбеге нос,а если удлинять корму так ИМХО на хвост сам бог велел:rolleyes:
     

    Aleck

    Старожил
    Согласен с Экзотом. Вероятность того, что речь шла о Як-40 практически равна нулю. Но если это повествование не полный бойан, тогда очень интересно, о каком самолете шла речь? :rolleyes:
    Вообще, в отечественной истории удлинений фюзеля, джетам, насколько я знаю, добавляли исключительно переднюю часть, что всегда делает центровку также более передней, а вероятность присеста на жопу, ессно, значительно уменьшается. ;)
    Единственный возможный кандидат на реальное повествование - Ан-16, удлинение фюзеля которому делалось и спереди, и сзади. Но это был турбопроп.:confused2: