Длинный Як-40???

Саня

Местный
От некоторых людей, работавших на ЛИКе ОКБ Яковлева в 70х годах, слышал что к ним на испытания приходил удлиненный Як-40, на 42 пассажира. При очередной буксировке самолет упал на пятую точку, после чего был поставлен к забору и заброшен, правда часть людей говорит что перед постановкой к забору самолет успел сделать несколько полетов. Ни кто не знает был ли на самом деле такой як???
 
Реклама
Со слов, его перекатывали с частью демонтированного оборудования.
 
Хе, а может удлинялся фюзеляж именно за крылом...
 
Шальная мысль: это был Як-42 с прямым крылом.

NB\в "длинный Як-40" не верю.
 
тип,
Поскольку этот вариант так и остался единичным, то могли и напутать за давностью лет. Вообще, часто бывает, что спецы, судящие лишь по внешним и\или формальным признакам, выдают такие перлы, что перед ними меркнет фантазия средневековых моряков. :)
 
с Серегой соглашусь,тут есть режимы когда рулей не хватает а там 42...если удлинять центральную часть то точно можно не подорвать на разбеге нос,а если удлинять корму так ИМХО на хвост сам бог велел:rolleyes:
 
Согласен с Экзотом. Вероятность того, что речь шла о Як-40 практически равна нулю. Но если это повествование не полный бойан, тогда очень интересно, о каком самолете шла речь? :rolleyes:
Вообще, в отечественной истории удлинений фюзеля, джетам, насколько я знаю, добавляли исключительно переднюю часть, что всегда делает центровку также более передней, а вероятность присеста на жопу, ессно, значительно уменьшается. ;)
Единственный возможный кандидат на реальное повествование - Ан-16, удлинение фюзеля которому делалось и спереди, и сзади. Но это был турбопроп.:confused2:
 
Назад