Уфффф. Только что вернулся из США. Кому интересно:
1) Амстердам-Вашингтон (Даллес) - United В777. 4109 миль. В полете 9 часов 28 минут. Самолет не старый, но на вид очень уставший. В economy время от времени выпадали из спинок стульев экраны. 10 видеоканалов с фильмами. По 9-му аудиоканалу можно от взлета до посадки было прослушать радиообмен. Еда была достаточно гадостной, безалкогольные напитки - бесплатно. За алкоголь нужно было что-то платить в economy, но мне как-то не хотелось. Даже в экономе было достаточно просторно ногам. Впечатлила посадка в Даллесе через HYPER визуальный заход. Приятно было видеть эту пцыцу выполняющую 3й и 4й повороты.
Очень понравилось то, что американцы наконец-то ускорили процесс перехода границы - проскочили за 15 минут, хотя у половины приезжих снимали отпечатки пальцев и фотографии. Аэропорт неинтересный. Достало секьюрити - ВСЕХ (!) требовали снять обувь для сканирования и выкладывать лэптоп отдельно.
2) Вашингтон (Даллес) - Лас Вегас - TED А320. 1519 миль. В полете 4 часа 30 минут. Самолет новенький с иголочки и очень чистый. Как сельди в бочке. Безалкогольные напитки - бесплатно. Из еды - чипсы и бутерброды за 5 долларов.
Аэропорт дурной. Очень долго пришлось ждать багажа, что в конце длинного перелета не сахар.
3) Лас Вегас Норд - Grand Canyon National - Лас Вегас Норд - West Air Aviation C172 с Garmin 1000 glass cockpit (сами с усами за штурвалом летали
), полным автопилотом и airbags (!) для передних сидений - в полете себя не кормили ничем, но холодная вода была вкусной. В Grand Canyon National очень интересный авиамузей с Констеллейшн генерала Макартура в летающем виде. Фотографии выложу в другой ветке попозже. Grand Canyon c самолета конечно замечателен. От Garmin G1000 просто до сих пор слюнки текут. В полете 3 часа 10 минут в общей сложности.
4) Лас Вегас - Денвер - America West A319. В пути 2 часа. 615 миль. Самолет в очень хорошем состоянии, роскошные кожаные сидения. Безалкогольные напитки - бесплатно. Из еды - чипсы и бутерброды за 5 долларов. Из всей поездки - понравилось больше всего. Секьюрити очень серьезно воспринимается. Сняли спектроанализы СО ВСЕХ электронных приборов, какие у меня с собой были. Мне аэропорт Вегаса, равно как и сам Вегас не понравился (уже писал). Аэропорт Денвера впечатлил метро без машиниста (автомат) и организацией. Очень здорово и быстро.
5) Денвер-Омаха-Чикаго - United B737-300 Всего в пути 3 часа 45 минут не считая посадки в Омахе. 1485 миль. Ничего особенного. Автобус автобусом. Самолет был забит по самое не хочу, так что вещи пришлось держать под сиденьем, потому как больше они никуда не помещались. Кофе и лимонад бесплатно. Про еду я и не заикался. В Денвере очень приветливые, хоть и серьезные секюрити - мне было лень вытаскивать из сумки с трудом влезающий туда лэптоп, с десятком извинений попросили это все же сделать.
6) Чикаго - Амстердам - United B767-300ER. В пути 8 часов в ночь (вылет в 6 вечера, прилет в полдевятого утра). 4100 миль. Повезло с апгрейдом так что спал в нормальных условиях. Капитан летел в свой последний рейс перед пенсией, жена его из первого класса махала всем руками. Самолет был почти пустой. Особо ничего выдающегося не заметил. Кормили так себе. Воду со льдом приносили каждые полчаса. Спал замечательно.
О'Хэйр хорош и очень толково организован. Цены в два раза ниже вегасовских. При первой возможности и вежливой просьбе дали апгрейд.
Схипхол как всегда на высоте - я был на остановке автобуса на улице с багажом через 15 минут после выхода из самолета. Так бы почаще!
Вот такие разъезды.
1) Амстердам-Вашингтон (Даллес) - United В777. 4109 миль. В полете 9 часов 28 минут. Самолет не старый, но на вид очень уставший. В economy время от времени выпадали из спинок стульев экраны. 10 видеоканалов с фильмами. По 9-му аудиоканалу можно от взлета до посадки было прослушать радиообмен. Еда была достаточно гадостной, безалкогольные напитки - бесплатно. За алкоголь нужно было что-то платить в economy, но мне как-то не хотелось. Даже в экономе было достаточно просторно ногам. Впечатлила посадка в Даллесе через HYPER визуальный заход. Приятно было видеть эту пцыцу выполняющую 3й и 4й повороты.
Очень понравилось то, что американцы наконец-то ускорили процесс перехода границы - проскочили за 15 минут, хотя у половины приезжих снимали отпечатки пальцев и фотографии. Аэропорт неинтересный. Достало секьюрити - ВСЕХ (!) требовали снять обувь для сканирования и выкладывать лэптоп отдельно.
2) Вашингтон (Даллес) - Лас Вегас - TED А320. 1519 миль. В полете 4 часа 30 минут. Самолет новенький с иголочки и очень чистый. Как сельди в бочке. Безалкогольные напитки - бесплатно. Из еды - чипсы и бутерброды за 5 долларов.
Аэропорт дурной. Очень долго пришлось ждать багажа, что в конце длинного перелета не сахар.
3) Лас Вегас Норд - Grand Canyon National - Лас Вегас Норд - West Air Aviation C172 с Garmin 1000 glass cockpit (сами с усами за штурвалом летали
4) Лас Вегас - Денвер - America West A319. В пути 2 часа. 615 миль. Самолет в очень хорошем состоянии, роскошные кожаные сидения. Безалкогольные напитки - бесплатно. Из еды - чипсы и бутерброды за 5 долларов. Из всей поездки - понравилось больше всего. Секьюрити очень серьезно воспринимается. Сняли спектроанализы СО ВСЕХ электронных приборов, какие у меня с собой были. Мне аэропорт Вегаса, равно как и сам Вегас не понравился (уже писал). Аэропорт Денвера впечатлил метро без машиниста (автомат) и организацией. Очень здорово и быстро.
5) Денвер-Омаха-Чикаго - United B737-300 Всего в пути 3 часа 45 минут не считая посадки в Омахе. 1485 миль. Ничего особенного. Автобус автобусом. Самолет был забит по самое не хочу, так что вещи пришлось держать под сиденьем, потому как больше они никуда не помещались. Кофе и лимонад бесплатно. Про еду я и не заикался. В Денвере очень приветливые, хоть и серьезные секюрити - мне было лень вытаскивать из сумки с трудом влезающий туда лэптоп, с десятком извинений попросили это все же сделать.
6) Чикаго - Амстердам - United B767-300ER. В пути 8 часов в ночь (вылет в 6 вечера, прилет в полдевятого утра). 4100 миль. Повезло с апгрейдом так что спал в нормальных условиях. Капитан летел в свой последний рейс перед пенсией, жена его из первого класса махала всем руками. Самолет был почти пустой. Особо ничего выдающегося не заметил. Кормили так себе. Воду со льдом приносили каждые полчаса. Спал замечательно.
О'Хэйр хорош и очень толково организован. Цены в два раза ниже вегасовских. При первой возможности и вежливой просьбе дали апгрейд.
Схипхол как всегда на высоте - я был на остановке автобуса на улице с багажом через 15 минут после выхода из самолета. Так бы почаще!
Вот такие разъезды.
Последнее редактирование: