Длинный перелет (США)

Kwispel

Летучий галландец
Уфффф. Только что вернулся из США. Кому интересно:

1) Амстердам-Вашингтон (Даллес) - United В777. 4109 миль. В полете 9 часов 28 минут. Самолет не старый, но на вид очень уставший. В economy время от времени выпадали из спинок стульев экраны. 10 видеоканалов с фильмами. По 9-му аудиоканалу можно от взлета до посадки было прослушать радиообмен. Еда была достаточно гадостной, безалкогольные напитки - бесплатно. За алкоголь нужно было что-то платить в economy, но мне как-то не хотелось. Даже в экономе было достаточно просторно ногам. Впечатлила посадка в Даллесе через HYPER визуальный заход. Приятно было видеть эту пцыцу выполняющую 3й и 4й повороты.
Очень понравилось то, что американцы наконец-то ускорили процесс перехода границы - проскочили за 15 минут, хотя у половины приезжих снимали отпечатки пальцев и фотографии. Аэропорт неинтересный. Достало секьюрити - ВСЕХ (!) требовали снять обувь для сканирования и выкладывать лэптоп отдельно.

2) Вашингтон (Даллес) - Лас Вегас - TED А320. 1519 миль. В полете 4 часа 30 минут. Самолет новенький с иголочки и очень чистый. Как сельди в бочке. Безалкогольные напитки - бесплатно. Из еды - чипсы и бутерброды за 5 долларов.
Аэропорт дурной. Очень долго пришлось ждать багажа, что в конце длинного перелета не сахар.

3) Лас Вегас Норд - Grand Canyon National - Лас Вегас Норд - West Air Aviation C172 с Garmin 1000 glass cockpit (сами с усами за штурвалом летали :)), полным автопилотом и airbags (!) для передних сидений - в полете себя не кормили ничем, но холодная вода была вкусной. В Grand Canyon National очень интересный авиамузей с Констеллейшн генерала Макартура в летающем виде. Фотографии выложу в другой ветке попозже. Grand Canyon c самолета конечно замечателен. От Garmin G1000 просто до сих пор слюнки текут. В полете 3 часа 10 минут в общей сложности.

4) Лас Вегас - Денвер - America West A319. В пути 2 часа. 615 миль. Самолет в очень хорошем состоянии, роскошные кожаные сидения. Безалкогольные напитки - бесплатно. Из еды - чипсы и бутерброды за 5 долларов. Из всей поездки - понравилось больше всего. Секьюрити очень серьезно воспринимается. Сняли спектроанализы СО ВСЕХ электронных приборов, какие у меня с собой были. Мне аэропорт Вегаса, равно как и сам Вегас не понравился (уже писал). Аэропорт Денвера впечатлил метро без машиниста (автомат) и организацией. Очень здорово и быстро.

5) Денвер-Омаха-Чикаго - United B737-300 Всего в пути 3 часа 45 минут не считая посадки в Омахе. 1485 миль. Ничего особенного. Автобус автобусом. Самолет был забит по самое не хочу, так что вещи пришлось держать под сиденьем, потому как больше они никуда не помещались. Кофе и лимонад бесплатно. Про еду я и не заикался. В Денвере очень приветливые, хоть и серьезные секюрити - мне было лень вытаскивать из сумки с трудом влезающий туда лэптоп, с десятком извинений попросили это все же сделать.

6) Чикаго - Амстердам - United B767-300ER. В пути 8 часов в ночь (вылет в 6 вечера, прилет в полдевятого утра). 4100 миль. Повезло с апгрейдом так что спал в нормальных условиях. Капитан летел в свой последний рейс перед пенсией, жена его из первого класса махала всем руками. Самолет был почти пустой. Особо ничего выдающегося не заметил. Кормили так себе. Воду со льдом приносили каждые полчаса. Спал замечательно.
О'Хэйр хорош и очень толково организован. Цены в два раза ниже вегасовских. При первой возможности и вежливой просьбе дали апгрейд.
Схипхол как всегда на высоте - я был на остановке автобуса на улице с багажом через 15 минут после выхода из самолета. Так бы почаще!

Вот такие разъезды.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Kwispel, вот от вас я такого точно не ожидал :( Где же знаменитые фото?! ;)

Подушки безопасности в Сессне — в штурвалах?
 
тип, фото нужно перебирать и сортировать - больше 10 Гб. Абещаюсь!
Кое что выложено на моем сайте (сноска внизу), но самолетов там пока нет.

Airbags - в ремнях безопасности.
 
Kwispel, посмотрела американскую серию на вашем сайте :) Очень красиво!!! :p Хочется еще..
 
lotos, cпасибо. Я потихоньку выкладываю, вот и до самолетов дойду :)
 
веселый пассажир, нет, уже после регистрации (я регистрировался в Денвере), посадочный уже был - просто в Чикаго посмотрел, что народу мало, набрался наглости, улыбнулся и спросил. Сработало - выдали новый посадочный.

А от таких разъездов только голова кружится :):):)
К сведению - 3 часа на С172 по цене превосходили все остальные перелеты вместе взятые.
 
Реклама
Кepим Aбдyл Джaбир, еще не завалили, но уже все к этому готово - один скелет остался. Смотрится очень жалко :)
 
я в Сентябре там на концерте был, должны быть фотографии, попозже выложу
 
Kwispel сказал(а):
К сведению - 3 часа на С172 по цене превосходили все остальные перелеты вместе взятые.
Это как? А как же легендарная американская дешевизна летного часа? Даже если считать долларов по 120 за час - неужто все остальное меньше 360 вышло?
 
Kwispel,

так это все в начале Сентября прошлого года выглядело, уходящее и приходящее:

watermark.php


watermark.php


watermark.php


watermark.php


!!!что то картинки из галереи упорно не хотят грузится сюда???


А Стив, который Wynn, шустрый и смышленный парнишка оказался, дело в том что его папа в свое время в "Золотой Век" Вегаса, был очень вовлечен в Казино-бизнесс и соответственно очень любил азартные игры, пока уважаемый папаша просаживал бабло умный еврейский мальчик Стив от скуки наблюдал за жизнью Вегаса и вникая мотал на ус все что видел вокруг, оказалось очень успешно, как говорится талант был посеян в благодатную почву, сейчас он владеет очень многими обьектами недвижимости в Вегасе и очень успешно, копия готеля который на фотографии находится в Китае : http://www.hotelmanagement-network.com/projects/wynn-macau/wynn-macau6.html , а Китайцы ой какие азартные, короче "good for buissness" это как доктор прописал, Yiddishe Kop все таки Yiddishe Kop и в Вегасе и в Китае!
Кстати этот готель построен на бывшей территории готеля "Desert Inn" которым в свое время владел Ховард Хьюз (о том как Хьюз его в свое время приобрел это уже отдельная история :D ).
 
Последнее редактирование:
Назад