Длительность периодического обслуживания самолета ИЛ-62

1hammatov

1hammatov

Новичок
Здравствуйте, хотелось бы узнать у работающих на данном самолете людей о длительности периодического обслуживания по формам, также сколько человек задействуется при каждой форме.
Форма 1;
Форма 2;
Форма 3;
Смена двигателя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Здравствуйте, хотелось бы узнать у работающих на данном самолете людей о длительности оперативного обслуживания по формам, также сколько человек задействуется при каждой форме.
Форма 1;
Форма 2;
Форма 3;
Смена двигателя.
Это периодическое техническое обслуживание, но именно по этому типу сказать не могу.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Официальные нормативы я не помню, а фактически форма 1 выполнялась за две рабочих смены. По остальным точно сказать не могу, много лет прошло, но они большей трудоемкости. Замену двигателя начинали в 9.00 и заканчивали к вечеру, то есть примерно за день.
 
1hammatov

1hammatov

Новичок
Официальные нормативы я не помню, а фактически форма 1 выполнялась за две рабочих смены. По остальным точно сказать не могу, много лет прошло, но они большей трудоемкости. Замену двигателя начинали в 9.00 и заканчивали к вечеру, то есть примерно за день.
Спасибо большое!
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
замена двигателя примерно на всех типах такой продолжительности
Официальные нормативы я не помню, а фактически форма 1 выполнялась за две рабочих смены. По остальным точно сказать не могу, много лет прошло, но они большей трудоемкости. Замену двигателя начинали в 9.00 и заканчивали к вечеру, то есть примерно за день.
замена двигателя всех типов примерно такой продолжительности при правильной организации работы...
 
Ш

шаман777

Новичок
так запроси атб, где работал (ЕСЛИ РАБОТАЛ???), ответят..
 
Реклама
cot

cot

Старожил
Примерные нормы