Для чего авиакомпании ставят свои самолеты на хранение?

Anixx

Новичок
Смотрел по парку некоторых авиакомпаний - иногда больше половины самолетов "на хранении".

В чем смысл? Почему на них не летают или не режут или не продают?
 
Реклама
Да мало ли для чего. И вновь на крыло поставить, и поделиться если кто внезапно купит, и порезать когда совсем невмоготу...
Вот, хотя бы, свеженький примерчик: пулковский ИЛ-86. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1280302&postcount=6593
Стоял-стоял на хранении и, вот-те нате, пригодился! Хоть в таком обличии, но ведь классно, что в свое время не успели порезать, как остальных собратьев. :)
 
Да мало ли для чего. И вновь на крыло поставить, и поделиться если кто внезапно купит, и порезать когда совсем невмоготу...
Вот, хотя бы, свеженький примерчик: пулковский ИЛ-86. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1280302&postcount=6593
Стоял-стоял на хранении и, вот-те нате, пригодился! Хоть в таком обличии, но ведь классно, что в свое время не успели порезать, как остальных собратьев. :)
И зачем они его хранили? Они же не могли рассчитывать на такой вариант.
 
Не могли. А может, наоборот, изначально так и задумывалось... Не ведаю, поэтому точно сказать не могу.
Вроде были слухи, что поначалу хотели музейным его сделать, поэтому и оставили. Успели даже попользовать как декорацию к фильму. И МЧС, помнится, тренировались... Учитывая тот факт, что он без мотогондол - делаю вывод, что стал донором. В общем - пригодился! :)
Порезать - это ж всегда успеется! Это ж добро мульены денег стОит и на балансе в а/к числится... Поэтому, вытянуть максимум пользы из обладания - вполне разумное решение. А вот когда становится невыгодно держать и перспектив не видно - тогда разумно и под нож пустить. Лом тоже в цене.
 
Вот, хотя бы, свеженький примерчик: пулковский ИЛ-86. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...postcount=6593
Стоял-стоял на хранении и, вот-те нате, пригодился! Хоть в таком обличии, но ведь классно, что в свое время не успели порезать, как остальных собратьев
никакого ресторана в нем не будет. Он и сейчас используется просто для противопожарных тренировок (и загораживает ILS), а через несколько недель его должны оттащить на противоположную сторону старой полосы, в отстойник, и на его месте, на полосе, ставить временный грузовой ангар под транзитные грузы.
 
Не могли. А может, наоборот, изначально так и задумывалось... Не ведаю, поэтому точно сказать не могу.
Вроде были слухи, что поначалу хотели музейным его сделать, поэтому и оставили. Успели даже попользовать как декорацию к фильму. И МЧС, помнится, тренировались... Учитывая тот факт, что он без мотогондол - делаю вывод, что стал донором. В общем - пригодился! :)
Порезать - это ж всегда успеется! Это ж добро мульены денег стОит и на балансе в а/к числится... Поэтому, вытянуть максимум пользы из обладания - вполне разумное решение. А вот когда становится невыгодно держать и перспектив не видно - тогда разумно и под нож пустить. Лом тоже в цене.

Почему тогда не эксплуатируют? Вот в Донавиа больше половина парка - "на хранении". Для чего? Они же, наверно, платят организации, которая осуществляет хранение?
 
Да мало ли какие причины могут быть! Вплоть до пришедшего белого зверька и банального отсутствия возможности что-либо разумное сделать с накопившемся флотом по финансовым, политическим или иным причинам. В конце концов это их собственность и то, насколько она им обременительна решать им в каждом конкретном случае. А случаи, как известно, разные бывают...
Не знаю, насколько удачным примером оказался пример с пулковским ИЛ-86 (время покажет), но я тем самым хотел сказать, что не всегда оправдано сразу резать - можно найти другое применение. Возможно, в том числе и по этой причине многие компании держат "на хранении" свой невостребованный парк.
 
никакого ресторана в нем не будет. Он и сейчас используется просто для противопожарных тренировок (и загораживает ILS), а через несколько недель его должны оттащить на противоположную сторону старой полосы, в отстойник, и на его месте, на полосе, ставить временный грузовой ангар под транзитные грузы.

http://www.fontanka.ru/2013/02/27/190/ Якобы продали его...

Ресторан или отель незнаю, а вот кинотеатр в самый раз... Мой самый любимыйсамолёт. Ни тени аэрофобии при полётах на нём. Ну не может кинотеатр упасть, да и летит как лом в....
 
Реклама
Новые владельцы - частный вертодромом "Хелидрайв". Как пишут на форумах, они хотят использовать борт то ли в качестве ресторана, то ли кафе, то ли музея.

Что касательно самого борта, то знатоки уверяют: его регистрационный номер RA-86106. Он находился в эксплуатации с 26 октября 1989 года. За 20 лет налетал около 30 тыс. часов, совершил около 20 тыс. посадок. Изначально летал в 205 лётном отряде "Аэрофлота". В 1992 году передан в аиакомпанию "Пулково". С октября 2006 года переоформлен в авиакомпанию ГТК "Россия". 1 декабря 2008 года отправлен на хранение на территории аэропорта Пулково. 3 августа 2010 года официально списан.

http://www.fontanka.ru/2013/02/27/227/
 
Эх, как же жалко, что ИЛы больше не используются в пасс перевозках... Раньше Иркутск-Москва летал на них, а не на боингах, тоже никакой фобии на ИЛах.
 
Назад