На фото киль 777-300.
В верхней части первой буквы А видны два отверстия. Для чего они предназначены???
В верхней части первой буквы А видны два отверстия. Для чего они предназначены???
Мимо. :confused2:FW сказал(а):Hoisting Sling Installation?
Где руль, и хде отверстия?FW сказал(а):ну теперь уж за пироХ пора браться. да?
Как ты мог забыть такую фенечку?!Техник сказал(а):Заставил старого в учебники залезть гл. 27-21-00
Да-а-а, радер контрол.... а дырочки - это приемники давления....для чего нужно измерять давление в главе 27-21-00???FW сказал(а):ну 27-21-00 оно и у Airbus-a Rudder Control.
Теплее....Леопард сказал(а):Для "компьютера" который управляет рулем направления.
Rudder PCU - это гидропривод, железяка.... Ейный мозг за океаном назвали ACE - actuator control electronics. ЗначитЛеопард сказал(а):Для Rudder Power Control Unit скорее всего.
Прицельный выстрел, но не в яблочко, т.к. в принципе сказано правильноПрицел сказал(а):Если приемники с двух сторон, то .... для определения разности давления
но не для данного случая, т.к. система, в первую очередь, предназначена для работы на эшелоне. Т.е. разница давлений с разных сторон киля будет влиять на отклонение РН. Вопрос - зачем?Прицел сказал(а):для определения разности давления, которая, в свою очередь, будет зависеть от угла отклонения руля.
Для управления его эффективностью.Curious сказал(а):разница давлений с разных сторон киля будет влиять на отклонение РН. Вопрос - зачем?
Хм, для yaw damper.т.к. система, в первую очередь, предназначена для работы на эшелоне. Т.е. разница давлений с разных сторон киля будет влиять на отклонение РН.
Принцип действия пневмометрического датчика состоит в следующем. ... Имеется две пары отверстий. Каждая пара отверстий связана трубопроводами с дифференциальным датчиком давлений (рис. 3.9)
Я понимаю ход твоей мысли, FW. Но зачем ставить статику так далеко от E/E bay, да еще практически на носок киля где-то там же монтировать что-то типa Air Data Module, а затем тянуть из хвоста в нос провода на ADIRU/SAARU? Ента штука (дырочки) - часть системы, которая называется Gust Suppression System, что из названия видно ее назначение -компенсирование колебаний задней части фюзеляжа от порывов воздушных потоков.FW сказал(а):так как на счёт yaw damper-a