Для чего дырочки?...

Curious

Curious

Местный
На фото киль 777-300.
В верхней части первой буквы А видны два отверстия. Для чего они предназначены???
 
Реклама
Curious

Curious

Местный
FW, отжОг так отжОг :eek:... низачОт

Еще версии? 8-)
 
Техник

Техник

Старожил
Curious,
Заставил старого в учебники залезть гл. 27-21-00 :D
И расстояния между дырками 1м 83см.

Все, молчу-молчу...
 
Леопард

Леопард

Местный
Отверстия
1. Для "компьютера" который управляет рулем направления.
либо
2. Дренажные отверстия, для чего - фиг знает, либо для гидрашки, либо для топлива :D
 
Curious

Curious

Местный
Заставил старого в учебники залезть гл. 27-21-00
Как ты мог забыть такую фенечку?!
ну 27-21-00 оно и у Airbus-a Rudder Control.
Да-а-а, радер контрол.... а дырочки - это приемники давления....для чего нужно измерять давление в главе 27-21-00???
 
Леопард

Леопард

Местный
Для Rudder Power Control Unit скорее всего. :D
 
П

Прицел

Местный
Версия. Если приемники с двух сторон, то наверно, для определения разности давления, которая, в свою очередь, будет зависеть от угла отклонения руля.
 
Реклама
Curious

Curious

Местный
Для Rudder Power Control Unit скорее всего.
Rudder PCU - это гидропривод, железяка.... Ейный мозг за океаном назвали ACE - actuator control electronics. Значит
Если приемники с двух сторон, то .... для определения разности давления
Прицельный выстрел, но не в яблочко, т.к. в принципе сказано правильно
для определения разности давления, которая, в свою очередь, будет зависеть от угла отклонения руля.
но не для данного случая, т.к. система, в первую очередь, предназначена для работы на эшелоне. Т.е. разница давлений с разных сторон киля будет влиять на отклонение РН. Вопрос - зачем?
Леопард,Прицел, FW - спасибо за участие и правильный ход мысли
 
Последнее редактирование:
Леопард

Леопард

Местный
Curious - такими темпами и вопросами глядишь и мы изучим 777 :D

т.к. система, в первую очередь, предназначена для работы на эшелоне. Т.е. разница давлений с разных сторон киля будет влиять на отклонение РН.
Хм, для yaw damper.
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Для определения скорости бокового ветра?
 
П

Прицел

Местный
Скорее всего, для организации обратной связи. Вечером попробую сформулировать (один умнЫЙ книжкА надА посмотреть).
 
П

Прицел

Местный
Появилась дикая версия, а на данном самолете, какие используются датчики углов атаки и скольжения (надеюсь не флюгерного типа)?

Принцип действия пневмометрического датчика состоит в следующем. ... Имеется две пары отверстий. Каждая пара отверстий связана трубопроводами с дифференциальным датчиком давлений (рис. 3.9)
 
Последнее редактирование:
Curious

Curious

Местный
У всех прошу прощения, почти подобрались к отгадке... Просто нет времени продробно объяснить. Поэтому новая подсказка - цель системы - обеспечения комфорта пассажиров, сидящих в хвостовой части самолета... Насчет yaw damper - вспомните откуда на него сигналы приходят - вопрос сам отпадет...
FW, капитан может об это и не помнить - на скорость не влияет...
 
Леопард

Леопард

Местный
Неужели для того, чтобы пассажиры сидящие в хвосте не чувствовали рыскания самолета при турбуленции или при маневрировании? То есть как только начинается рыскание, система включается и сглаживает колебания?
 
П

Прицел

Местный
ответ в названии параграфа?
Тарасенков, Брага, Тараненко. Динамика полета и боевого маневрирования летательных аппаратов.ВВИА, 1984 г.
 
Реклама
Curious

Curious

Местный
так как на счёт yaw damper-a
Я понимаю ход твоей мысли, FW. Но зачем ставить статику так далеко от E/E bay, да еще практически на носок киля где-то там же монтировать что-то типa Air Data Module, а затем тянуть из хвоста в нос провода на ADIRU/SAARU? Ента штука (дырочки) - часть системы, которая называется Gust Suppression System, что из названия видно ее назначение -компенсирование колебаний задней части фюзеляжа от порывов воздушных потоков.

Вопрос был не из простых (что бы до такого додуматься надо было бы не один пузырь Jack Daniel's слопать) , но все участники добавили по капельке, чтобы найти ответ. Пирохх всем!!!