Для чего дырочки?...

Реклама
Curious,
Заставил старого в учебники залезть гл. 27-21-00 :D
И расстояния между дырками 1м 83см.

Все, молчу-молчу...
 
Отверстия
1. Для "компьютера" который управляет рулем направления.
либо
2. Дренажные отверстия, для чего - фиг знает, либо для гидрашки, либо для топлива :D
 
Техник сказал(а):
Заставил старого в учебники залезть гл. 27-21-00
Как ты мог забыть такую фенечку?!
FW сказал(а):
ну 27-21-00 оно и у Airbus-a Rudder Control.
Да-а-а, радер контрол.... а дырочки - это приемники давления....для чего нужно измерять давление в главе 27-21-00???
 
Версия. Если приемники с двух сторон, то наверно, для определения разности давления, которая, в свою очередь, будет зависеть от угла отклонения руля.
 
Реклама
Леопард сказал(а):
Для Rudder Power Control Unit скорее всего.
Rudder PCU - это гидропривод, железяка.... Ейный мозг за океаном назвали ACE - actuator control electronics. Значит
Прицел сказал(а):
Если приемники с двух сторон, то .... для определения разности давления
Прицельный выстрел, но не в яблочко, т.к. в принципе сказано правильно
Прицел сказал(а):
для определения разности давления, которая, в свою очередь, будет зависеть от угла отклонения руля.
но не для данного случая, т.к. система, в первую очередь, предназначена для работы на эшелоне. Т.е. разница давлений с разных сторон киля будет влиять на отклонение РН. Вопрос - зачем?
Леопард,Прицел, FW - спасибо за участие и правильный ход мысли
 
Последнее редактирование:
Curious - такими темпами и вопросами глядишь и мы изучим 777 :D

т.к. система, в первую очередь, предназначена для работы на эшелоне. Т.е. разница давлений с разных сторон киля будет влиять на отклонение РН.
Хм, для yaw damper.
 
Для определения скорости бокового ветра?
 
Скорее всего, для организации обратной связи. Вечером попробую сформулировать (один умнЫЙ книжкА надА посмотреть).
 
Появилась дикая версия, а на данном самолете, какие используются датчики углов атаки и скольжения (надеюсь не флюгерного типа)?

Принцип действия пневмометрического датчика состоит в следующем. ... Имеется две пары отверстий. Каждая пара отверстий связана трубопроводами с дифференциальным датчиком давлений (рис. 3.9)
 
Последнее редактирование:
У всех прошу прощения, почти подобрались к отгадке... Просто нет времени продробно объяснить. Поэтому новая подсказка - цель системы - обеспечения комфорта пассажиров, сидящих в хвостовой части самолета... Насчет yaw damper - вспомните откуда на него сигналы приходят - вопрос сам отпадет...
FW, капитан может об это и не помнить - на скорость не влияет...
 
Неужели для того, чтобы пассажиры сидящие в хвосте не чувствовали рыскания самолета при турбуленции или при маневрировании? То есть как только начинается рыскание, система включается и сглаживает колебания?
 
ответ в названии параграфа?
Тарасенков, Брага, Тараненко. Динамика полета и боевого маневрирования летательных аппаратов.ВВИА, 1984 г.
 
FW сказал(а):
так как на счёт yaw damper-a
Я понимаю ход твоей мысли, FW. Но зачем ставить статику так далеко от E/E bay, да еще практически на носок киля где-то там же монтировать что-то типa Air Data Module, а затем тянуть из хвоста в нос провода на ADIRU/SAARU? Ента штука (дырочки) - часть системы, которая называется Gust Suppression System, что из названия видно ее назначение -компенсирование колебаний задней части фюзеляжа от порывов воздушных потоков.

Вопрос был не из простых (что бы до такого додуматься надо было бы не один пузырь Jack Daniel's слопать) , но все участники добавили по капельке, чтобы найти ответ. Пирохх всем!!!
 
Назад