Для Экипажей Ту-154, будет ли крах ГТК "Россия"

К

Кадры решают все

Новичок
Господа. Я тут недавно Прочитал Все ветки про КД авиа. А также о том нужен ли Хаб и своя авиакомпания. Калининграду. К сожалению 2000 человек остались без работы. И это печально.
Причина я думаю монополия. КД Авиа. Это монополия была невыгодна Аэрофлоту. К тому же КД слишком хорошо развернулись со своим хабом которым могли подорвать Московский рынок. Политика вмешалась в Экономику. Тоже самое случилось и с Красэйром. Некого не пускавшего в Красноярск.
Все это мне подсказывает, что назревает и крах и ГТК «Россия». Также являвшемся монополистом. А желающих обанкротить его и занять его место больше чем достаточно.

ГТК "Россия" должна была стать ключевым элементом "Росавиа" но "Ростехнологии" не смогли справиться с кризисной ситуацией в авиакомпании

Подконтрольная "Ростехнологиям" ГТК "Россия", пятая в стране по объемам перевозок, признана одной из самых проблемных российских авиакомпаний. Долг перевозчика достигает 6 млрд рублей. "Ростехнологиям" эти проблемы не нужны.
Выходом из ситуации может стать передача "России" Петербургу, который давно хотел получить долю в компании. Конечно может поставить крест на амбициозном проекте "Ростехнологий" по созданию новой авиакомпании "Росавиа".
Минтрансу и администрации рассказали, что речь идет о передаче ГТК "Россия" в собственность города. Но Выдержит ли бюджет Петербурга, и не потянет ли ГТК "Россия. За собой крах правительства. Как в свое время. ГКО потянуло за собой Правительство Кириенко. Это вопрос для Матвиенко. А может лучше создать в городе 2 авиакомпании. Пусть будет здоровая конкуренция.
Κак известно в авиапарκе κомпании осталось 9 самолетов. Ту-154 По словам Д.Лобачева, поκа они будут стоять в ангарах. На землю таκже, придется спуститься и части членов эκипажей ТУ-154. Причем большинству летного состава придется поκинуть «Пулκово»: из 400 человеκ, работавших с ТУ-154 не менее 300 попадут под соκращение.

Конечно при таких долгах Топ-менеджмент ГТК «Россия» поставил крест на самолетах Ту-154 из-за их неэкономичности, однако топливная эффективность — это далеко не единственный фактор, определяющий конечную прибыль, получаемую с воздушного судна того или иного типа. Об возможности продолжения полетов заявил. на пресс-конференции председатель Совета Профсоюзов летного состава
Я согласен с ним но только не в ГТК «Россия» она этого не переживет
Игорь Морозов, сказал ГТК «Россия» Авиакомпания «Россия» планирует уволить 400 человек, из них 190 человек — это летный состав Ту-154, 120 авиатехников цеха №1 авиационно-технической базы и 75 стюардов.
Конечно Аэрофлоту эти самолеты да и пилоты тоже не нужны
Но зачем же разваливать То что еще может работать. И приносить доход если не убыточной ГТК «Россия» То другой компании давно стремящейся Выйти на рынок Пулково. и не имеющей долгов.
В то же время, летчики, подлежащие увольнению, считают, что руководство ГТК «Россия» поступает не по закону, И будут бороться За свои права.
Конечно Пулково и ГТК «Россия» Не потерпит
.
Что бы их летчики. Пусть даже Уволенные.
На их Самолетах Пусть даже списанных но годных к полетам
С их аэродрома Пусть даже разделенного.
Возили их Пассажиров. Пусть даже стремящихся летать через Финляндию.

. Но в то же время, летчики, и техники подлежащие увольнению, считают, что руководство ГТК «Россия» поступает не по закону, И будут бороться За свои права.
Но по моему Бороться бесполезно. Суды бездействует и прокуратура не поможет.

Единственный Путь борьбы, создать конкуренцию. Как сказали бы Медведев с Путиным.

Насколько я понял.
Коллектив есть.
Инвесторов достаточно. Да и у сотрудников ранее была не плохая зарплата
Самолетов на рынке больше чем достаточно.
Так я не понял. В чем проблема?.
Или лучше организовывать митинги.. И трести деньги у того у кого их уже давно нет.
Бороться нужно не со следствием, а с причиной. И как думаете в чем причина?
Так может лучше провести разбор полетов оценить ошибки. Понять Причины.
И когда наступили, трудные времена ничего не остается делать, как сплотиться начать все с начало, и делать, все как можно лучше не допуская прежних ошибок.
Не ждать же Пока цирк сгорит а клоуны разбегутся.
Ну так что. Начнем все сначала
Ваше мнение..
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Кадры решают все, берите все высвобождаемые Ту-154, списываемых пилотов - и вперед создавать конкуренцию. Думаю, ГТК с радостью передаст вам на балланс Тушки за любую симолическую плату - 1 доллар в года за все. Или даже сама доплатит Вам два доллара, если Вы согласитесь их взять.
Только подумайте, насколько конкурентоспособными Вы станете! - Арендная плата за самолеты отсутствует (а за Боинги ГТК будет платить сотни тысяч в месяц аз каждый), не нужно будет содержать всех этих жирных никуда негодных топ-манагеров с их немерянными окладами - они все останутся на баллансе ГТК, не нужно инвестировать по 50-60тыс.долларов на каждого из членов экипажа на их переучивание на иномарки - вот уже все экипажи, готовы и обучены за счет предыдущего работодателя
 
К

Кадры решают все

Новичок
Ну вот Хоть один человек понял на сколько это выгодно. Тем более что можно спасти от безработицы столько людей. Да и работы хватит всем. Проблема только в том, что не отдадут они самолеты. лучше распилить, но не пустить на свой рынок.
В принцыпе можно даже уйти и на другой рынок.Лишь бы сохранить экипажи и самолеты.
 
C

Crazy_Doggi

Сочуствующий
Предложения между собой как-то не согласованы. Полгода назад, тут уже говорили, что ТУ-154 в грузовики переделывать будут, и икру и молоко возить, но что-то молокозы так в небе и не видно. :rolleyes:
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
По-моему очередной тролль нас посетил....
:rolleyes:
 
Lukas

Lukas

Старожил
Хоть один человек понял на сколько это выгодно.
Да, я такой. Я вообще тут самый умный. Еще и скромный, но это тема отдельного поста
Проблема только в том, что не отдадут они самолеты. лучше распилить, но не пустить на свой рынок.
Кадры решают все, только для Вас, только сегодня! Только на арене нашего цирка! Раз у Вас не получается, мы, ветераны форума, готовы для Вас договориться с ГТК о передаче вам самолетов. Можете считать это официальной офертой. Цена вопроса - 50% от цены лома алюминия от сухого веса самолетов. Согласно И-нету, по сегодняшним ценам алюминий конторы по приему лома берут где-то по 0.9 долл за кг, вес сухой М-ки 54800.
Предложение, имхо, безумно выгодное:
1) при положительном раскладе Вы начнете свою Vintage Airways (которая, уверен, переплюнет Virgin) с минимальными затратами - по 25 тыс за борт. Даже во времена прихватизации таких расценок не было
2) при неудаче - Вы сможете сдать борта в ближайший к Пулково пункт металлолома, и получите прибыль в размере оставшихся 50%.. Кстати цены на металлы растут, так что заработаете даже больше, чем мы.

Деньги, к сожалению, вперед. В случае отсутствия живой наличности мы готовы принять банковские гарантии первокласных банков, коих в Питере хватает. Уверен, что их кредитные отделы по достоинству оценят такой привлекательный бизнес-план, да еще и надежно обеспеченный цветным металлом
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Lukas, ну, человек же еще и экипажи спасти хочет.
Надо и им зарплату дать, в размере 100-150к на члена экипажа (в зависимости от должности). И еще умножить на количество экипажей.
+ нужно договориться с аэропортовыми службами, с заправочными службами, с цехом бортпитания, САБом, и т.д. и т.д.
Но, если ГТК передаст самолеты уже с договоренностями - он будет согласен?)
 
К

Кадры решают все

Новичок
Конечно предложение интересное .Я его принимаю. Вот Только как к этому отнесется само ГТК да и мнение экипажей тоже важно.Ведь кадры решают все
Давайте встретимся в Пулково и обсудим.
У каждого своя дорога в Небо.
и Самураю будет не скучно. надо ввязаться в бой а там посмотрим.
 
Реклама
2014

2014

Старожил
Кадры решают все, а нафига Вам Пулково? Тут распродаются борта Самары, Красэйра - Ту5, Ту3, Ил-86 и совсем недорого. Берите и организовывайте. Смотрите объявления о банкротствах в субботнем Коммерсанте.


Lukas, парень виимо не понял, что над ним тут смеются?
 
Lukas

Lukas

Старожил
с ГТК мы договоримся (согласно контракта), с экипажами - это вы уж сами. Реквизиты Вашей компании для составления договора можно получить?
 
К

Кадры решают все

Новичок
Как сказал Ильф с Петровом Пилити Шура Пилити Они золотые.
А СМЕЕТСЯ ТОТ КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ.
Так что, Пилотам работа не нужна.?.
К стати в других отрядах Тушки без ресурсов. Можно было б Бобиков Взять но их в Пулково не пустят.
так что Lukas Врет?
 
К

Кадры решают все

Новичок
А самолеты Без пилотов Нам зачем.? Реквизиты куда прислать?
 
К

Кадры решают все

Новичок
Благодарю Lexich. Я тоже надеюсь. Что, Lukas-то может серьезно решить проблему.
Для Lukas. - Компания сегодня передала официальное письмо секретарю Пахомова. Со всеми реквизитами. Вот реквизиты там и возмете.. А с Пилотами. ладно сами разберемся.
 
Lukas

Lukas

Старожил
отлично, только бегать за секретарями Пахомова я не собираюсь. Уж звиняйте.
Если хотите иметь дело со мной - пишите мне, для этого на форуме специально ЛС прикручены, а ваши петиции Пахомову - это ваше с ним общение.
 
white

white

Местный
Кадры, которые решают всё, послушайте, а что скажете на то, что Ершов ещё в 85 году писал о крайней прожорливости Тушек?! Может, это и есть основная причина? Или так вам не интересно, нет конспирологии и теории мирового заговора против России?
 
Реклама
Lesnik

Lesnik

Местный
Кадры решают все, только для Вас, только сегодня! Только на арене нашего цирка! Раз у Вас не получается, мы, ветераны форума, готовы для Вас договориться с ГТК о передаче вам самолетов. Можете считать это официальной офертой. Цена вопроса - 50% от цены лома алюминия от сухого веса самолетов. Согласно И-нету, по сегодняшним ценам алюминий конторы по приему лома берут где-то по 0.9 долл за кг, вес сухой М-ки 54800.
Предложение, имхо, безумно выгодное:
1) при положительном раскладе Вы начнете свою Vintage Airways (которая, уверен, переплюнет Virgin) с минимальными затратами - по 25 тыс за борт. Даже во времена прихватизации таких расценок не было
2) при неудаче - Вы сможете сдать борта в ближайший к Пулково пункт металлолома, и получите прибыль в размере оставшихся 50%.. Кстати цены на металлы растут, так что заработаете даже больше, чем мы.
Деньги, к сожалению, вперед. В случае отсутствия живой наличности мы готовы принять банковские гарантии первокласных банков, коих в Питере хватает. Уверен, что их кредитные отделы по достоинству оценят такой привлекательный бизнес-план, да еще и надежно обеспеченный цветным металлом
Так это ж золотое дно! Клондайк XXI века! Как насчет провести IPO на авиафоруме? :D