ML
Старожил
Часть первая: подготовка к полету.
Срочно потребовалось слетать во внеплановую командировку в Красноярск. Билеты начал искать за неделю до вылета. Сайт КрасЭйра давал три вечерних рейса туда на воскресенье 16 сентября и, на выбор 20 сентября, утренний, дневной и вечерний обратно. Очень хотелось полететь на разных типах самолетов, по-этому туда был выбран рейс 7Б 147 на Ил-96, а обратно вечерний 7Б (ЕЗ) 118 на Боинг 752. Такие же типы самолетов подтвердили Сирена и Авантикс. АФЛ не рассматривался из-за не очень удобного расписания своего единственного рейса и вылета из Ш-1, другие а\к туда вроде не летают.
Позвонил в Авантикс, на выбранные рейсы минимальная стоимость перелета была чуть меньше 30 тысяч рублей в эконом классе. Хоть деньги и не свои, но все-равно дорого. По-этому туда выбрал рейс 7Б (ЕЗ) 117, в итоге стоимость билетов сократилась до 15800 туда-обратно, и Боинг 752 в обе стороны (как выяснилось позже все это было неправдой)
Через день привезли билеты, перевозчиком все-таки были Домодедовские Авиалинии.
Отступление от основной темы…
Все-таки никак не давали покоя эти 15800 рублей за билеты. Ради интереса посмотрел цены Аэрофлота на эти же даты, получилось чуть больше чем 16000 рублей. На эти же даты посмотрел стоимость билетов в Иркутск. АФЛ порадовал скромной ценой в 11700, а сайт S7 вообще шокировал ценой 9966 рублей со всеми сборами. Господа, но позвольте, до ИКТ лететь-то на час, а то и полтора больше. Как же так??? Неужели АФЛ договорился с Абрамовичами что не будет давать более низкие цены чем AirUnion и только по этой причине ему было дозволено летать в Красноярск??? Теперь понятно нежелание видеть ту же S7 в Красноярске.
Часть вторая: Домодедово и полет в Красноярск
По устоявшейся привычке приехал в аэропорт за 2,5 часа до вылета, люблю побродить по аэропорту, посмотреть на летное поле да и возможность овербукинга исключать нельзя. Получил на регистрации, практически без очереди, посадочный талон с номером 46, место 7А и с отсутствием номера выхода. Сумку весом 7,4 кг. было позволено взять с собой. Четыре соседние стойки регистрации осаждали пассажиры желающие улететь в Норильск. На остальных стойках внутренних линий было относительно спокойно.
Сразу пошел на досмотр, где было достаточно многолюдно. Ради интереса подошел к сотруднику, раздающему прозрачные пакетики с вопросом, надо ли упаковывать зубную пасту (100 мл.) и крем для бритья (50 мл.) в прозрачный пакетик. У меня все это было упаковано в прозрачный дорожный набор на молнии, оказалось что этого вполне достаточно. На досмотре был выбор, пройти через рентген-кабину или дать себя ощупать довольно милой девушке . Без раздумий пошел к ней, организм не получает хоть и маленькую, но дозу радиации.
В чистой зоне было много народа, но при желании можно было найти место для своей пятой точки. До вылета успел посетить пару-тройку магазинчиков, курительные комнаты на всех уровнях и попить пива в кафе. В первый раз порадовался, что не полетел на 7Б
147, так как его задержали и вылетали мы фактически в одно время. Объявили посадку на наш рейс, выход 49, пассажиры достаточно оперативно погрузились в два автобуса и поехали к самолету.
Первая мысль при выходе из самолета: «Блин, Ту 154 М, куда я дену свои ноги, и как я буду спать. (Должен заметить, что при своем росте 180 см. я нормально умещаюсь в кресло 154-го, но не могу очень долго сидеть в одном положении. Ничего не имею против этого прекрасного самолета, но мне в нем комфортно днем и при длительности рейса не более 2-х часов. Уже в Красноярске выяснил, что мы и должны были на нем лететь, именно он стоит в полетах на воскресенье. Информационные сайты все наврали.)
Итак Ту 154 М, бортовой номер 85678 в ливрее AirUnion, но рядышком мелким шрифтом написано Красноярские Авиалинии. Поднялись на борт, расселись, стюардессы раздали прессу и карамельки. Внутри салон сильно побитый, сказывается возраст самолета и отсутствие ухода за салоном, наверняка у владельцев присутствует мысль, что убранство салона на влияет на ходовые качества самолета. На связь выходил КВС, не представился, сказал, что рад приветствовать нас на борту Красноярских Авиалиний. (Напомню, что билет у меня был Домодедовских Авиалиний, о них напоминала только еда, упакованная в фирменные пакетики, вслух это название не произнес никто) Далее слово перешло к старшему бортпроводнику, она представила КВС-а, Илья (фамилию не расслышал, но очень похожа на название старинного русского города Кострома). Порулили в ВПП, погасили в салоне свет. Разбег, плавный взлет. В салоне шумновато. Минут через 5 после взлета на связь опять вышел КВС, сказал, что полет будет проходить на высоте 11000 метров, расчетное время прибытия плановое) Стюардессы начали разносить пледы и подушки, свет так и не включали. Пассажиры уснули. А зря, так как минут 20 спустя разнесли напитки, а потом начали кормить, причем спящих паксов настойчиво будили. Ужин состоял из овощного салата, мясной нарезки, горячего (на выбор мясо, курица, рыба), я взял мясо. К горячим напиткам прилагалась шоколадка и пироженое. В целом, еда вполне нормальная. После ужина предпринял попытку уснуть, но, по понятным уже причинам, сделать это удалось только на третьем часу полета.
Срочно потребовалось слетать во внеплановую командировку в Красноярск. Билеты начал искать за неделю до вылета. Сайт КрасЭйра давал три вечерних рейса туда на воскресенье 16 сентября и, на выбор 20 сентября, утренний, дневной и вечерний обратно. Очень хотелось полететь на разных типах самолетов, по-этому туда был выбран рейс 7Б 147 на Ил-96, а обратно вечерний 7Б (ЕЗ) 118 на Боинг 752. Такие же типы самолетов подтвердили Сирена и Авантикс. АФЛ не рассматривался из-за не очень удобного расписания своего единственного рейса и вылета из Ш-1, другие а\к туда вроде не летают.
Позвонил в Авантикс, на выбранные рейсы минимальная стоимость перелета была чуть меньше 30 тысяч рублей в эконом классе. Хоть деньги и не свои, но все-равно дорого. По-этому туда выбрал рейс 7Б (ЕЗ) 117, в итоге стоимость билетов сократилась до 15800 туда-обратно, и Боинг 752 в обе стороны (как выяснилось позже все это было неправдой)
Через день привезли билеты, перевозчиком все-таки были Домодедовские Авиалинии.
Отступление от основной темы…
Все-таки никак не давали покоя эти 15800 рублей за билеты. Ради интереса посмотрел цены Аэрофлота на эти же даты, получилось чуть больше чем 16000 рублей. На эти же даты посмотрел стоимость билетов в Иркутск. АФЛ порадовал скромной ценой в 11700, а сайт S7 вообще шокировал ценой 9966 рублей со всеми сборами. Господа, но позвольте, до ИКТ лететь-то на час, а то и полтора больше. Как же так??? Неужели АФЛ договорился с Абрамовичами что не будет давать более низкие цены чем AirUnion и только по этой причине ему было дозволено летать в Красноярск??? Теперь понятно нежелание видеть ту же S7 в Красноярске.
Часть вторая: Домодедово и полет в Красноярск
По устоявшейся привычке приехал в аэропорт за 2,5 часа до вылета, люблю побродить по аэропорту, посмотреть на летное поле да и возможность овербукинга исключать нельзя. Получил на регистрации, практически без очереди, посадочный талон с номером 46, место 7А и с отсутствием номера выхода. Сумку весом 7,4 кг. было позволено взять с собой. Четыре соседние стойки регистрации осаждали пассажиры желающие улететь в Норильск. На остальных стойках внутренних линий было относительно спокойно.
Сразу пошел на досмотр, где было достаточно многолюдно. Ради интереса подошел к сотруднику, раздающему прозрачные пакетики с вопросом, надо ли упаковывать зубную пасту (100 мл.) и крем для бритья (50 мл.) в прозрачный пакетик. У меня все это было упаковано в прозрачный дорожный набор на молнии, оказалось что этого вполне достаточно. На досмотре был выбор, пройти через рентген-кабину или дать себя ощупать довольно милой девушке . Без раздумий пошел к ней, организм не получает хоть и маленькую, но дозу радиации.
В чистой зоне было много народа, но при желании можно было найти место для своей пятой точки. До вылета успел посетить пару-тройку магазинчиков, курительные комнаты на всех уровнях и попить пива в кафе. В первый раз порадовался, что не полетел на 7Б
147, так как его задержали и вылетали мы фактически в одно время. Объявили посадку на наш рейс, выход 49, пассажиры достаточно оперативно погрузились в два автобуса и поехали к самолету.
Первая мысль при выходе из самолета: «Блин, Ту 154 М, куда я дену свои ноги, и как я буду спать. (Должен заметить, что при своем росте 180 см. я нормально умещаюсь в кресло 154-го, но не могу очень долго сидеть в одном положении. Ничего не имею против этого прекрасного самолета, но мне в нем комфортно днем и при длительности рейса не более 2-х часов. Уже в Красноярске выяснил, что мы и должны были на нем лететь, именно он стоит в полетах на воскресенье. Информационные сайты все наврали.)
Итак Ту 154 М, бортовой номер 85678 в ливрее AirUnion, но рядышком мелким шрифтом написано Красноярские Авиалинии. Поднялись на борт, расселись, стюардессы раздали прессу и карамельки. Внутри салон сильно побитый, сказывается возраст самолета и отсутствие ухода за салоном, наверняка у владельцев присутствует мысль, что убранство салона на влияет на ходовые качества самолета. На связь выходил КВС, не представился, сказал, что рад приветствовать нас на борту Красноярских Авиалиний. (Напомню, что билет у меня был Домодедовских Авиалиний, о них напоминала только еда, упакованная в фирменные пакетики, вслух это название не произнес никто) Далее слово перешло к старшему бортпроводнику, она представила КВС-а, Илья (фамилию не расслышал, но очень похожа на название старинного русского города Кострома). Порулили в ВПП, погасили в салоне свет. Разбег, плавный взлет. В салоне шумновато. Минут через 5 после взлета на связь опять вышел КВС, сказал, что полет будет проходить на высоте 11000 метров, расчетное время прибытия плановое) Стюардессы начали разносить пледы и подушки, свет так и не включали. Пассажиры уснули. А зря, так как минут 20 спустя разнесли напитки, а потом начали кормить, причем спящих паксов настойчиво будили. Ужин состоял из овощного салата, мясной нарезки, горячего (на выбор мясо, курица, рыба), я взял мясо. К горячим напиткам прилагалась шоколадка и пироженое. В целом, еда вполне нормальная. После ужина предпринял попытку уснуть, но, по понятным уже причинам, сделать это удалось только на третьем часу полета.