ДМД-НЖС-ДМД

Richter

Flying Over
Была у меня на днях деловая поездка в Н.Новгород. Воспользовался услугами авиакомпании С7,поскольку туда больше ничего,кроме ЮТЭЙРовского АН-24 хорошего не летает. Сразу впечатлил уже ставщий традиционным,зелёный,как сопля,737-ой,специально подогнанный к шлангу для удивления первобытных паксов. Про интерьер сего агрегата я молчу,единственный плюс-бесплатный авиажурнал С7.Взлетели быстро,как,собственно и предусмотренно на 737-ом,но особенно порадовало то,что вместо предусмотренной продолжительности полёта 45 минут,мы крутились над просторами необъятного Нижнего Новгорода ещё минут 40 дополнительно,причём в идеальных для посадки погодных условиях. (как минимум 5 поворотных кругов на посадку). В итоге С7 принесла всем свои искренние извинения,и пожелала приятного времяпрепровождения...

Следующее утро. Про скотский внешний,а тем более внутренний вид терминала "Международного" аэропорта Стригино,а в особенности то,что он закрывается на ночь!!! я предпочту умолчать (пришлю фотки).Мне пишлось всю ночь вписываться на холодной железной лавке перед входом в терминал с одним батлом пива,т.к ближайший магазин находится примерно вм 5 км минимум от порта,а такси и общ.транспорт там почти не ходят даже днём! Перед вылетом наш рейс в 9:10 задержали на 3,5 часа,всвязи с задержкой вылета из МСК,в итоге чего я опоздал на рейс в Мюнхен. Компенсации за причинённые "неудобства" от С7 я ждал в ДМД около восьми часов,поскольку летел рейсом в Мюнхен другой авиакомпании. Вообщем,летайте самолётами АЭРОФЛОТА,так хоть небезопасней,зато доставят к месту! 8-) :D
 
Реклама
Уважаемый Richter, не могли бы Вы назвать дату задержки рейса S7 002 на "3,5 часа"? За крайние 10 дней такой не было, все было по расписанию, кроме отмены одного рейса по метео НН (пассажиров увезли вечерним рейсом).
 
avro, Примерно пару недель назад,именно рйс S7 002,увезли нас где-то в 12 с чем-то,если тоснее,попробую завтра найти билет,иогда смогу сказать конкретно дату.
 
:eek: :mad: :lol: :lol:

avro, было... ;) Недели две как раз назад — крутился над туманом почти час (горизонтальная видимость составляла, ЕМНИП, 400м), вернулся в ДМД, а потом, может, и с задержкой садились. Просто Рихтер по молодости лет не знает о поганом свойстве иных туманов (убей — не знаю от чего зависит) просматриваться на десятки метров по вертикали и ограничивать видимость ниже минимума а/п по горизонтали.

Richter, зря Вы мне не позвонили — мне было бы искренне интересно, как бы Вы мне показали "железную" лавку под козырьком а/в, умудрились бы отсчитать 5км до ближаёшего магазина; простояли бы дольше 10мин, ожидая общ.транспорта, а уж, тем более, не смогли бы вызвать такси — для гомо сапиенса, вооружённого с.тлф, это, поверьте, нереально при минимальном расходе времени и речи. А, кстати, не понимаю, как можно было не заметить гостиницу, расположенную в прямой видимости от а/в в 400-ах метрах.
 
Это было - самолет ушел на запасной в Казань из-за тумана в НН.

Так чьи это неудобства - S7 или погоды? Richter?
 
avro,
чьи это неудобства - S7 или погоды? Richter?
А почему в КЗН? :eek: С круга разница в tпол минут в пять...десять, не более. :confused: Не лучше ли на базу, чем в "нелюбящий" а/п? :rolleyes:
 
Ты мою позицию в этом вопросе знаешь — "в ошибках подчинённых виноват начальник". Кэп, конечно, "первый после бога" — на борту, но по человечески доводить проблемы и радости компании до него нужно.
Работать с персоналом то нужно, иначе все нововведения пойдут прахом:
Вот сел к нам на запасной 737 Трансаэро с неработающим ВСУ — неужели не видели в НОТАМе, что УВЗ у нас нет? В итоге борт простоял здесь трое суток. :confused:
На другом перевозчике, который тогда летал на Ту-154 ;) стюрам было по фигу на состояние бытового оборудования — об этом я уже писал.
В помянутом выше случае, КМК, паксам-москвичам лучше было оказаться пусть и снова в ДМД, но дома, но не в третьем городе, где перевозчика, мягко говоря, не любят; возможно, препон при вылете не было, а отношение персонала а/п к паскам как было? Держу пари, даже если всё было нормально, экипаж на вопрос "как паксам понравилось в КЗН?" ответить не сможет — по фигу, потому что.
По любому, "инфра" в ДМД у С7 мощнее.
 
Реклама
Экзот, ты опять делаешь неоднозначные выводы. Со своей колокольни.

Борт простоял в Казани около часа, и улетел в НН.

Трансы могли до другого запасного не долететь.

Не бери на себя функции истины в крайней инстанции. Не надо обобщать, надо в каждом конкретном случае выяснять причины того или иного решения. Ты причин не знаешь, потому что в данных случаях знать их не можешь, а выводы у тебя идут на гора.
 
avro,
ты опять делаешь неоднозначные выводы. Со своей колокольни.
Ты причин не знаешь
А где я этого отрицал?
Вообще то, знак вопроса в конце предложения лишь "во-вторых" может восприниматься как риторический вопрос и/или как подколка; по умолчанию же, он обычно воспринимается как именно вопрос — желание получить ответ на что то непонятое спрашивающему. Посему, позволю себе снова повторить свой вопрос:
А почему в КЗН? С круга разница в tпол минут в пять...десять, не более. Не лучше ли на базу, чем в "нелюбящий" а/п?
Логика мне непонятна, я спросил. Ответ был увиливающе-сваливающий на кого то. Я попытался объяснить свою логику, мне же в ответ
Не бери на себя функции истины в крайней инстанции
..., о чём и помыслить не мог: не надо, уподобляясь мне заносчивому, решать за меня — какие я там ф-ции беру на себя.
Мне, человеку так-сяк варящемуся в ГА, непонятна логика КВСа, а что ж в таком случае подумает "среднелетающий" пакс? Особенно в случае, когда видит в глазах (возвращаясь к СКВ салона) полнейшее равнодушие к замечанию пакса к неработающему оборудованию? В последнем случае даже в технике разбираться не надо и на внутреннюю кухню паксу тоже наплевать — "У меня не работает!" — "А мне пофигу!"

Возвращаясь к топику. Не, я понимаю, что после 40мин на круге, даже 90км разницы между расстояниями до ДМД и КЗН играют роль, но это опять моё предположение со "своей колокольни", но против такого "в пользу С7" возражений, ведь, не возникло бы? :)
 
Экзот, чтобы ответить на твой вопрос по единичному случаю, надо найти КВСа, попросить его вспомнить полет двухнедельной давности. КВСы, как известно, на месте в своем кабинете не сидят.

Учитывая это и отсутствие косяков при посадке в Казани, я не буду искать КВСа, поэтому ответить тебе не смогу. Извиняй. Время дорого.
 
Эххх... один я бездельник... :) Ладно, не буду мешать занятым людям.
 
Мальчики! А давайте вы успокоитесь, и прекратите публичную перепалку.
 
Дядя! Мы не ругаемся. Я ищу причины. А Глеб мне мешает. Короче, оба тренируемся. :)
 
Ага, только дело принимает социяльный оборот! (с)
 
Реклама
ОптиЦЦкий обман!

А, если серьёзно, то, когда, мне не ясно поведение, я пытаюсь разобраться в причинах — кроме результата, попутно узнаёшь чего то новое и мало ли где пригодится.

Пример
 
Назад