ДМД-НЖС-ДМД

Реклама
Экзот, да ладно тебе. В декабре, мужики, ругаться нельзя. Тем более по такой давней и не вполне серьезной теме.
Экзот, вот скажи мне, кому будет лучше от того, что вы с avro, сейчас друг другу начнете головы откручивать? Стригино? С7? Домодедово? Или, может, нам всем? Не думаю...
 
agfoxx,
головы откручивать?
:eek: :eek:
Ни малейшего желания. То, что Глеб, несмотря на две очные встречи, не привык к форме подачи моих вопросов, ни в коем случае не делает мои споры (а не ругань) с коллегами формой "шашкомахания" и "поливания всем, что в лохани оказалось".
 
Экзот, сообщаю, что комэска 737 сидит в МОВ в пробке, поэтому я не могу до него дозвониться. :mad:
 
Это Экзоту скажите :mad: Спора тут нет. Есть желание Экзота докопаться до причины.
 
Да уж, как то слишком драматично. :)

il76, с другой стороны, в будущем в другой ситуации от пассахероса всякая претензия может прийти — иногда и его уровень может понадобиться.
 
Реклама
А что злиться? По-моему, Форум для того и создан чтобы общаться и узнавать новое.
В рассказах про поздне-советские и ранние пост-советские времена среди резонов при выборе запасного вполушутку-вполусерьёз мелькало и наличие дефицитных для Горького товаров, например.
Интересно — какие НТД/личные соображения/etc действуют нынче.
Западная АОН иногда предпочитает уходить из МВЗ в НН из-за более низкой загруженности нашего а/п. Но они же не любят садиться к нам на пром.посадку из-за слишком упёртой границы/таможни — каждый раз приходится втолковывать нашим, что прохождение таможни/границы в пункте первой/последней посадки — процедура необязательная — можно и раньше/позже.
Пытаюсь разобраться во внутренней кухне — что плохого? :confused:
 
Экзот, да ничего плохого, просто у Глеба есть своя точка зрения. Главное, чтобы спор не перешел в швыряние ветошью.
 
Махмуд,
Главное, чтобы спор не перешел в швыряние ветошью.
Да, вроде, именно до этого у нас с ним не докатывалось.
у Глеба есть своя точка зрения
Есть: "КВС принял решение и обсуждать тут нечего". Прав. Но я не обсуждаю (и уж, тем более, не осуждаю), прошу пояснить — откуда взялось. Профессиональное любопытство пингвина, регулярно сталкивающегося с альбатросьими делами, не более.
 
Ну, Экзот, сейчас ты свое получишь :mad:

Хотел узнать больше - узнавай:

На внутренних рейсах в РФ по НПП для взятия запасным какого-то из аэродромов МАУ НЕОБХОДИМ повышенный прогноз - конкретно 200х2000.

В обсуждаемом выше случае это требование не выполнялось.

Читай НПП :D :pivo:
 
Это при принятии решения на вылет. В воздухе же, запасной может быть выбран любой. Что неоднократно подтверждено практикой. Раз.

Если погода в ДМД подходила на взлёт, но не подходила для посадки — это тоже ответ на мой вопрос — "почему?" — где я тут "получил"? :p Два.

Не вижу ничего зазорного в ликвидации пробелов в эрудиции путём ироничного диалога. Три. :pivo: Пошёл смотреть НПП.
 
5.5.11.11. При полетах на аэродромы вне Московского аэроузла разрешается выбирать запасными аэродромы Московского аэроузла в соответствии с требованиями п. 5.5.11.4. (...)


5.5.11.4. Запасным аэродромом для полетов по ППП может быть выбран аэродром, если на нем ко времени прилета прогнозируется:
- высота нижней границы облаков на 50 м и видимость на 500 м выше минимума;
- высота нижней границы облаков не менее 90 м и видимость не менее 1000 м - в случае, когда выбранный запасной аэродром допущен к эксплуатации по категорированному минимуму, а командир и воздушное судно допущены к полетам по соответствующей категории;
- высота нижней границы облаков на 100 м и видимость на 1000 м выше минимума - в случае, когда выбранный запасной аэродром расположен на расстоянии менее 50 км от аэродрома назначения.
© НПП ГА-85. Не знаю какого года редакция, пусть практики поправят.
 
Здравствуйте!
Если дискуссия ишо не потеряла актуальности, тада позволю себе чуть дополнить, углубить и расширетть.
Экзот, та тема, когда самоль ушёл на Казань... Дык вот, я тогда был на утренней планёрке у лётного директора, ему как раз об этом доложили. Уверяю, его первая реакция была по существу совершенно аналогичной твоей, только по форме она была значительно ближе к udaff.com, нежели чем к aviaforum.ru... :mad: Через несколько фраз, которые я не стал бы повторять дажо на удаве, возник конструктифф: Фраза "Какого буя!!!!" начала произносиццо с вопросительной интонацией. Затем последовало предположение о том, что помимо морально-нравсвенных и интеллектуально-этических недостатков КВСа у последнего вполне мог быть недостаток времени для принятия решения и недостаток минимума для посадки в Домодедово. :wall: Что делать?!? КВС принял решение идти в Казань ведь тожа не с бодуна... Г-н лётный директор, сопоставив инфу, совершенно спокойно дал указаниё разобраццо и доложить. Дальше я ситуёвиной не владею, но, учитывая, что приказа по этому случаю не было (или так - я ничего об издании такого приказа не слышал), то значит в ходе разборки руководство уверилось в том, что КВС поступил не худшим образом.
С чем его мы и поздравим, а такжа всех нас с прошедшим вчерась прям по маей печини Днём МГА (ну, типо, Международным днём гектара)... :pivo:
 
Реклама
Topper, :agree: прошу понять правильно :) я просто хотел узнать причины, а не наезжал. :)
приказа по этому случаю не было (или так - я ничего об издании такого приказа не слышал)
Да и не с чего ему было появляться — рядовой случай, просто я хотел по нему узнать побольше. :)
КВС принял решение идти в Казань ведь тожа не с бодуна...
Само собой. :)

Спасибо за разъяснения! :agree: :)
 
Назад