Дмд-соч-дмд 28.09 - 2.10

M

mzr

Новичок
Обнаружив распродажу билетов С7 с 31 августа, решил слетать на выходные с супругой в сочи.
В отпуске мы уже были, но всегда приятно попрощаться с летом у теплого моря. Где выходные, там и еще
пара дней, решено было лететь 28-го, и вернуться 1-го.

Приехав на распродажу, минут через 20 после открытия касс, и обнаружив двухчасовую очередь сильно удивился, но отстоял. В
итоге билеты "туда" по 1490 руб. приобрел, а вот "обратно" на 1-е октября уже не было (как выяснилось позднее из-за проведения в сочи с 28.09-1.10 некоего
номенклатурного сборища, известного под названием "экономический форум кубань-2008"), а на 2-е были только обычные. Но лететь так
лететь, купил 2 билета "туда" по 1490, а "обратно" обычные на 2-е. Со сборами два билета туда и обратно в сочи обошлись в 9 с
небольшим т.р. Месяц пролетел незаметно. В утро вылета заказали такси, и в домодедово приехали рано, около 8 утра. Рейс "туда"
носил номер 1045 и отправлялся из москвы в 9-55.
Из-за сильного тумана и раннего утра, не обнаружил ничего интересного на втором этаже домодедово, кроме разве что сразу двух 747-200 трансаэро, один из
которых отъезжал от телетрапа, а второй только собирался к нему "пришвартоваться". В общем, выпив для храбрости кофе отправились на посадку.

Посадка проходила на стоянке Сибири в ту154 с номером RA-85829. Самолет выглядит довольно потрепаным - грязный хвост, и интерьер в стиле 70-х
годов. Бизнес-класса в самолете нет - один эконом. Оно и понятно - чего вы хотите за 1490р. :) Цвет ливреи - белый, дефолтный :) за
исключением надписи S7 на боку.



Места на регистрации взяли хорошие - 3А и 3Б, в самом начале первого салона. Заполненость рейса, судя по переднему салону - около 80%. Интерьерчик, как я уже писал, конечно оставляет желать лучшего - выпадающие на колени
столики, продавленые кресла и открывающиеся от тряски багажные полки :(


Взлет и набор высоты, судя по часам, были довольно долгими - с момента отрыва от полосы и до погасшего табло "пристегнуть ремни" прошло почти 20 минут.

однако КВС и экипаж - профессионалы - никакой тряски или перегрузок, посадка вообще практически незаметная - в общем, все прошло отлично.
Питание на рейсе "туда" - обычный сибирский набор - курица, овощи, сок и вода.


Заход и посадка отличные - поснимал в иллюминатор,

Ну и конечно сделал фотографию, которая есть у каждого, летевшего в сочи :)

Единственное замечание о качестве полета - при подлете и смене давления у супруги сильно заложило уши (сколько раз летали раньше, такого не случалось), может быть это было связано с возрастом ту-шки, и неточностью настройки на давление аэропорта, а может быть из-за расположения самого города сочи, не знаю.

Четыре дня в сочи пролетели незаметно. Пора собираться домой. Аэропорт Сочи, 100 коньяка напоследок, и вот уже зовут на посадку на рейс 1046. Самолет
ту-154, номер RA-84624 выглядит гораздо новее своего коллеги 1045.


Белая ливрея, "сибирский" хвост, сбоку надпись "S7".






Места достались так себе - 11Е и 11F - самый последний ряд первого салона,
кресла не откидываются т.к. упираются в стену :( Бортпроводница правда пыталась нас пересадить, мотивируя это тем, что сама не очень
любит сидеть на таких местах и два часа выдерживает с трудом, однако хороших мест не нашлось - заполненость рейса была практически 100%, и
пришлось лететь так как есть. На этом рейсе также не было бизнес-класса, сплошной эконом.

Салон 85624 практически новый, выгодно отличающийся от рейса 1045. Обивка кресел похожа на сибирский же А-310, которым мы летом летали в Крым - то есть, вроде как в советском союзе таким крепдешинчиком кресла не обивали :) Да и багажные полки выглядели поновее.

На обратном пути удалось пофоткать побольше - видел ан-12, вроде бы аэрофлотовский (кстати, обнаружил новую для себя штуку у него в хвосте оказывается кабинка :) вот бы там как-нибудь прокатиться

Взлет, набор высоты, пара фоток напоследок, и домой - в Москву.




А, чуть не забыл - во время похода в передний туалет удалось одним глазком на пару секунд заглянуть в кабину к пилотам (когда бортинженер выходил из нее :), а также сфотографировать блок жизненоважных переключателей и тумблеров рядом с запасным выходом.

Два часа пролетели незаметно, вот уже и бескрайние дачные степи подмосковья. Стоянка (кстати с высоты можно разглядеть процент зеленых лайнеров в ДМД) :)

Мягкая посадка, реверс, приехали :) чем не Windows?

На рулежке был замечен буксируемый куда-то трансаэровский 747-й,

Блин, да сколько же у них 747-х! :)

Те, кто пишет про вонючие 154-е, и запах из туалета - нагло врут - видно же, самолет сразу же после посадки усиленно проветривается:<BR>

Ну и напоследок фотки из автобуса: сибирский 86-й

два 42-х (воооон на одном из тех, донбасаэровских в прошлом году летали в Крым) :), что-то вимовское, аэрофлотовский 86-й и чей-то ан-24.

И длиннющий А-340 Emirates

Особенно прошу не пинать - это мой первый отчет :)
 
Реклама
Пкк

Пкк

Старожил
Спасибо, отличный отчёт, только за билетами долго стоял :)
 
M

mzr

Новичок
Спасибо, отличный отчёт, только за билетами долго стоял
да, поддался всеобщему ажиотажу, да и про форум этот экономический дурацкий только в сочи узнал :)
 
MayDay

MayDay

Старожил
mzr, 85624 и 85829 - они одного года выпуска. Просто на 85624 наверно салон ремонтировали не очень давно
А "кабинка" у Ан-12 - это специально для овербукинга разрабатывалось :)
 
M

mzr

Новичок
85624 и 85829 - они одного года выпуска. Просто на 85624 наверно салон ремонтировали не очень давно
Да очень может быть, просто приятнее лететь на хороших креслах, а не на продавленных раскладушках :) почему бы сибири сразу не заменить салоны на всех своих ту-шках - это же не новый боинг купить :)

А "кабинка" у Ан-12 - это специально для овербукинга разрабатывалось
гы. лол. а на самом деле она для чего? пулеметчик там теоретически должен сидеть?
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Да очень может быть, просто приятнее лететь на хороших креслах, а не на продавленных раскладушках :) почему бы сибири сразу не заменить салоны на всех своих ту-шках - это же не новый боинг купить :)QUOTE]

Потому что новый боинг приносит денег, а новые кресла нет.
 
M

mzr

Новичок
Потому что новый боинг приносит денег, а новые кресла нет.
ну а смысл тогда было ремонтировать салон у 85624?

надо было оставить все как есть, а когда кресла протрутся окончательно - поставить поручни как в автобусе, и пластиковые стулья из ближайшей забегаловки :)

а на все эти сэкономленные купить 747-й.
Кстати, когда у сибири будет 747-й? туда же можно по 300р. человек 800 запихать :)
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
mzr,
не доводите до абсурда.

самолёт - это инструмент.

если у вас пока есть деньги ЛИБО на гвозди, ЛИБО на покраску ручки молотка, то лучше купить гвозди. и заработав денег с помощью молотка со старой ручкой и купленых гвоздей, покрасить ручку - чтобы красивей было и работать было бы удобней.

каждый решает что ему выгоднее. С7 решила так.