mzr
Новичок
Обнаружив распродажу билетов С7 с 31 августа, решил слетать на выходные с супругой в сочи.
В отпуске мы уже были, но всегда приятно попрощаться с летом у теплого моря. Где выходные, там и еще
пара дней, решено было лететь 28-го, и вернуться 1-го.
Приехав на распродажу, минут через 20 после открытия касс, и обнаружив двухчасовую очередь сильно удивился, но отстоял. В
итоге билеты "туда" по 1490 руб. приобрел, а вот "обратно" на 1-е октября уже не было (как выяснилось позднее из-за проведения в сочи с 28.09-1.10 некоего
номенклатурного сборища, известного под названием "экономический форум кубань-2008"), а на 2-е были только обычные. Но лететь так
лететь, купил 2 билета "туда" по 1490, а "обратно" обычные на 2-е. Со сборами два билета туда и обратно в сочи обошлись в 9 с
небольшим т.р. Месяц пролетел незаметно. В утро вылета заказали такси, и в домодедово приехали рано, около 8 утра. Рейс "туда"
носил номер 1045 и отправлялся из москвы в 9-55.
Из-за сильного тумана и раннего утра, не обнаружил ничего интересного на втором этаже домодедово, кроме разве что сразу двух 747-200 трансаэро, один из
которых отъезжал от телетрапа, а второй только собирался к нему "пришвартоваться". В общем, выпив для храбрости кофе отправились на посадку.
Посадка проходила на стоянке Сибири в ту154 с номером RA-85829. Самолет выглядит довольно потрепаным - грязный хвост, и интерьер в стиле 70-х
годов. Бизнес-класса в самолете нет - один эконом. Оно и понятно - чего вы хотите за 1490р. Цвет ливреи - белый, дефолтный за
исключением надписи S7 на боку.
Места на регистрации взяли хорошие - 3А и 3Б, в самом начале первого салона. Заполненость рейса, судя по переднему салону - около 80%. Интерьерчик, как я уже писал, конечно оставляет желать лучшего - выпадающие на колени
столики, продавленые кресла и открывающиеся от тряски багажные полки
Взлет и набор высоты, судя по часам, были довольно долгими - с момента отрыва от полосы и до погасшего табло "пристегнуть ремни" прошло почти 20 минут.
однако КВС и экипаж - профессионалы - никакой тряски или перегрузок, посадка вообще практически незаметная - в общем, все прошло отлично.
Питание на рейсе "туда" - обычный сибирский набор - курица, овощи, сок и вода.
Заход и посадка отличные - поснимал в иллюминатор,
Ну и конечно сделал фотографию, которая есть у каждого, летевшего в сочи
Единственное замечание о качестве полета - при подлете и смене давления у супруги сильно заложило уши (сколько раз летали раньше, такого не случалось), может быть это было связано с возрастом ту-шки, и неточностью настройки на давление аэропорта, а может быть из-за расположения самого города сочи, не знаю.
Четыре дня в сочи пролетели незаметно. Пора собираться домой. Аэропорт Сочи, 100 коньяка напоследок, и вот уже зовут на посадку на рейс 1046. Самолет
ту-154, номер RA-84624 выглядит гораздо новее своего коллеги 1045.
Белая ливрея, "сибирский" хвост, сбоку надпись "S7".
Места достались так себе - 11Е и 11F - самый последний ряд первого салона,
кресла не откидываются т.к. упираются в стену Бортпроводница правда пыталась нас пересадить, мотивируя это тем, что сама не очень
любит сидеть на таких местах и два часа выдерживает с трудом, однако хороших мест не нашлось - заполненость рейса была практически 100%, и
пришлось лететь так как есть. На этом рейсе также не было бизнес-класса, сплошной эконом.
Салон 85624 практически новый, выгодно отличающийся от рейса 1045. Обивка кресел похожа на сибирский же А-310, которым мы летом летали в Крым - то есть, вроде как в советском союзе таким крепдешинчиком кресла не обивали Да и багажные полки выглядели поновее.
На обратном пути удалось пофоткать побольше - видел ан-12, вроде бы аэрофлотовский (кстати, обнаружил новую для себя штуку у него в хвосте оказывается кабинка вот бы там как-нибудь прокатиться
Взлет, набор высоты, пара фоток напоследок, и домой - в Москву.
А, чуть не забыл - во время похода в передний туалет удалось одним глазком на пару секунд заглянуть в кабину к пилотам (когда бортинженер выходил из нее , а также сфотографировать блок жизненоважных переключателей и тумблеров рядом с запасным выходом.
Два часа пролетели незаметно, вот уже и бескрайние дачные степи подмосковья. Стоянка (кстати с высоты можно разглядеть процент зеленых лайнеров в ДМД)
Мягкая посадка, реверс, приехали чем не Windows?
На рулежке был замечен буксируемый куда-то трансаэровский 747-й,
Блин, да сколько же у них 747-х!
Те, кто пишет про вонючие 154-е, и запах из туалета - нагло врут - видно же, самолет сразу же после посадки усиленно проветривается:<BR>
Ну и напоследок фотки из автобуса: сибирский 86-й
два 42-х (воооон на одном из тех, донбасаэровских в прошлом году летали в Крым) , что-то вимовское, аэрофлотовский 86-й и чей-то ан-24.
И длиннющий А-340 Emirates
Особенно прошу не пинать - это мой первый отчет
В отпуске мы уже были, но всегда приятно попрощаться с летом у теплого моря. Где выходные, там и еще
пара дней, решено было лететь 28-го, и вернуться 1-го.
Приехав на распродажу, минут через 20 после открытия касс, и обнаружив двухчасовую очередь сильно удивился, но отстоял. В
итоге билеты "туда" по 1490 руб. приобрел, а вот "обратно" на 1-е октября уже не было (как выяснилось позднее из-за проведения в сочи с 28.09-1.10 некоего
номенклатурного сборища, известного под названием "экономический форум кубань-2008"), а на 2-е были только обычные. Но лететь так
лететь, купил 2 билета "туда" по 1490, а "обратно" обычные на 2-е. Со сборами два билета туда и обратно в сочи обошлись в 9 с
небольшим т.р. Месяц пролетел незаметно. В утро вылета заказали такси, и в домодедово приехали рано, около 8 утра. Рейс "туда"
носил номер 1045 и отправлялся из москвы в 9-55.
Из-за сильного тумана и раннего утра, не обнаружил ничего интересного на втором этаже домодедово, кроме разве что сразу двух 747-200 трансаэро, один из
которых отъезжал от телетрапа, а второй только собирался к нему "пришвартоваться". В общем, выпив для храбрости кофе отправились на посадку.
Посадка проходила на стоянке Сибири в ту154 с номером RA-85829. Самолет выглядит довольно потрепаным - грязный хвост, и интерьер в стиле 70-х
годов. Бизнес-класса в самолете нет - один эконом. Оно и понятно - чего вы хотите за 1490р. Цвет ливреи - белый, дефолтный за
исключением надписи S7 на боку.
Места на регистрации взяли хорошие - 3А и 3Б, в самом начале первого салона. Заполненость рейса, судя по переднему салону - около 80%. Интерьерчик, как я уже писал, конечно оставляет желать лучшего - выпадающие на колени
столики, продавленые кресла и открывающиеся от тряски багажные полки
Взлет и набор высоты, судя по часам, были довольно долгими - с момента отрыва от полосы и до погасшего табло "пристегнуть ремни" прошло почти 20 минут.
однако КВС и экипаж - профессионалы - никакой тряски или перегрузок, посадка вообще практически незаметная - в общем, все прошло отлично.
Питание на рейсе "туда" - обычный сибирский набор - курица, овощи, сок и вода.
Заход и посадка отличные - поснимал в иллюминатор,
Ну и конечно сделал фотографию, которая есть у каждого, летевшего в сочи
Единственное замечание о качестве полета - при подлете и смене давления у супруги сильно заложило уши (сколько раз летали раньше, такого не случалось), может быть это было связано с возрастом ту-шки, и неточностью настройки на давление аэропорта, а может быть из-за расположения самого города сочи, не знаю.
Четыре дня в сочи пролетели незаметно. Пора собираться домой. Аэропорт Сочи, 100 коньяка напоследок, и вот уже зовут на посадку на рейс 1046. Самолет
ту-154, номер RA-84624 выглядит гораздо новее своего коллеги 1045.
Белая ливрея, "сибирский" хвост, сбоку надпись "S7".
Места достались так себе - 11Е и 11F - самый последний ряд первого салона,
кресла не откидываются т.к. упираются в стену Бортпроводница правда пыталась нас пересадить, мотивируя это тем, что сама не очень
любит сидеть на таких местах и два часа выдерживает с трудом, однако хороших мест не нашлось - заполненость рейса была практически 100%, и
пришлось лететь так как есть. На этом рейсе также не было бизнес-класса, сплошной эконом.
Салон 85624 практически новый, выгодно отличающийся от рейса 1045. Обивка кресел похожа на сибирский же А-310, которым мы летом летали в Крым - то есть, вроде как в советском союзе таким крепдешинчиком кресла не обивали Да и багажные полки выглядели поновее.
На обратном пути удалось пофоткать побольше - видел ан-12, вроде бы аэрофлотовский (кстати, обнаружил новую для себя штуку у него в хвосте оказывается кабинка вот бы там как-нибудь прокатиться
Взлет, набор высоты, пара фоток напоследок, и домой - в Москву.
А, чуть не забыл - во время похода в передний туалет удалось одним глазком на пару секунд заглянуть в кабину к пилотам (когда бортинженер выходил из нее , а также сфотографировать блок жизненоважных переключателей и тумблеров рядом с запасным выходом.
Два часа пролетели незаметно, вот уже и бескрайние дачные степи подмосковья. Стоянка (кстати с высоты можно разглядеть процент зеленых лайнеров в ДМД)
Мягкая посадка, реверс, приехали чем не Windows?
На рулежке был замечен буксируемый куда-то трансаэровский 747-й,
Блин, да сколько же у них 747-х!
Те, кто пишет про вонючие 154-е, и запах из туалета - нагло врут - видно же, самолет сразу же после посадки усиленно проветривается:<BR>
Ну и напоследок фотки из автобуса: сибирский 86-й
два 42-х (воооон на одном из тех, донбасаэровских в прошлом году летали в Крым) , что-то вимовское, аэрофлотовский 86-й и чей-то ан-24.
И длиннющий А-340 Emirates
Особенно прошу не пинать - это мой первый отчет