DME-ALA-DME (дважды за две недели)

    Mavr

    редко летающий
    дела неотложные заставили меня посетить южный город Казахии. Так как билеты были куплены коренными жителями той страны, то и предположил, что из патриотизма полетим на Эйр Астана... но они приобрели на Трансаэро, отчего я совсем не расстроился.
    Путь в АЛА 10/12 преодолели на 737-400 (EI-CXK). Бывший СкайНетовский пепелац находится в относительно неплохом состоянии, несмотря на то, что активно юзается на всех направлениях как регулряных, так и чартерных. Самолетка была забита под завязку, однако провода с честью справились с возложенными на них обязанностями.

    Б737-300, вылетающий в Актау, у соседнего гейта в ДМЕ на фоне стройки
    album_pic.php


    Несмотря на южное расположение города, Алма-Ата встретила нас 21-градусным морозом... мы не были готовы к такому повороту жизни, так прилетели туда, кто в пальто легком, кто в осенней куртке.
    Ан-24 авиакомпании СКАТ на перроне в АЛА
    album_pic.php
    album_pic.php
     

    Mavr

    редко летающий
    путь обратно 14/12 осуществлен на Б767-300 (EI-DFS)
    впервые старший бортпроводник назвал себя "шефом пассажирской кабины". С одной стороны то, что была замена 737 на 767, очень положительно сказалось на самом перелете: гораздо приятнее все-таки лететь на широкофюзеляжнике, да еще расположившись сразу на двух местах, другое дело, что самолетка поизносилась в чартерных перелетах: кирпичного цвета обивка кресел скрывает многие соко/чае/кофе - залития... в полете даже функционировала стереосистема и была интерактивная карта. Правда, судя по ней, мы должны были приземлиться в СВО (при посадке в ДМЕ самолет на карте приземлился где-то в поле).

    взлет в АЛА ранним утром
    album_pic.php


    где-то над степями Казахстана
    album_pic.php


    над лесами в районе ДМЕ
    album_pic.php
    album_pic.php


    cтало уже традицией в ТСО для КВСов не называть себя :(
    а вот бортпроводники, как всегда, на высоте - любезность и радушие, готовность решить возникшие в полете проблемы :p
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Mavr, а я уже в Караагнде!
    Обязательно тоже что-нить здесь напишу.
    Есть пара фоток :)
     

    Mavr

    редко летающий
    Увитур, возникшие проблемы - это то, что не работало индивидуальное освещение по всему ряду кресел с 15 по 28 (парники по правый борт) :mad: ... провода любезно разрешили всем пересесть туда, где освещение функционирует 8-) ...
     

    Mavr

    редко летающий
    по прилете в ДМЕ стоит много всякой техники - летающей и нет :

    только что прилетевший из Перми ПАЛ
    album_pic.php


    кучкующийся со своими собратьями один из Б757 ВИМа
    album_pic.php


    Б762 Эйр Юнион (КрАсы)
    album_pic.php


    редко летающие Ил62 Интеравиа (за первым стоит второй)
    album_pic.php


    и парочка неподвижно стоящих Ту5М - Самары и АФЛа
    album_pic.php
     

    Mavr

    редко летающий
    наступило 26 декабря - снова надо лететь в АЛА :) для разнообразия заказал билет не на ночной 205 рейс, а на дневной 255, а заодно посмотреть на их отличия.
    Для полета подан Б734 EI-CZK (второй экс-СкайНетовский борт). В отличие от своего собрата в экономе обшивка у него не тряпичная, а , как выражается ТИП, "из кожи молодого дермантинца" (С). Весьма поюзанный самолет, что заметно не очень вооруженным глазом. :confused:

    на соседний гейт тихо подкрался Б757 "Туркменистана" - чувствуется приближение Нового года, вот они и заменили привычный 737 на более вместительную самолетку

    album_pic.php
    album_pic.php


    при рулении мимо нас пробежал зеленый 737 "Сибири"
    album_pic.php


    Народу набралось процентов на 80, но всех рассадили по двое-по трое , а некотрые наглые (в тч и я :oops: ) разместились на последних пяти рядах с обеих сторон по одному :lol:

    мужичок напротив даже с ногами залез на все три кресла
    album_pic.php



    минут через 45 пролетали (я так понял) над "великою русской рекой"
    album_pic.php
    album_pic.php


    чтобы компенсировать малую неухоженность салона и в предверии Нового года, бортпроводники поздравили всех с наступающими праздниками и предложили шампанское :pivo: и фирменный шоколад с портретом Б767(дополнительно к ставшим привычнами карамелькам от ТСО 8-) )
    album_pic.php


    Прошло минут 20 еще и всем был предложен обед. Бригада проводников, состоящая из трех девушек (одна в бизнесе) и одного парня, очень быстро выполнила все то, что и полагается при этой процедуре. Причем парень, в основном, хозяйничал на кухне и подкатывал тележки - сначала с напитками, потом - с едой, а девушки, мило улыбаясь, раздавали касалетки, не забывая спрашивать, кто что желает.
    album_pic.php


    вода/соки подавались исключительно с фирменной бумажной салфеткой ;)
    album_pic.php


    полет продолжался. День был солнечный. Где-то на высоте 10 км можно было наблюдать то оттенки розового в лучах солнца, то чисто "белый снег" облаков, то воздушные горы
    album_pic.php
    album_pic.php

    album_pic.php
    album_pic.php


    Четыре часа прошли незаметно, уже под нами начали появляться горы и ущелья с текущими речушками. Вот оно, каменное безмолвие :
    album_pic.php
    album_pic.php
     

    Mavr

    редко летающий
    приземление прошло мягко, незаметно для пассажиров, КВС аккуратненько притер ВС к полосе. В аэропорту было как-то серо и плохо различимы объекты , причиной тому был жуткий смог
    album_pic.php


    пара Б727 "Ирбиса"
    album_pic.php
    album_pic.php



    бывший ВИМовец, а ныне "BGB air"
    album_pic.php


    и "гордость" Казахстана - Ф50 "Эйр Астаны"
    album_pic.php


    Город стоит в котловине, окруженный со всех сторон горами, и при безветрии (а это довольно частое явление) погружается в не очень приятную воздушную массу.
    album_pic.php
    album_pic.php

    album_pic.php


    Аэропорт АЛА (терминал) открыт в прошлом году взамен сгоревшего старого. Внешне он симпатичен, но внутри напоминает скорее всего некий склад своей гофрированной крышей (что-то наподобие турецких курортных аэропортов, ведь строители одинаковые - турецкие фирмы)
    album_pic.php
    album_pic.php
     

    Mavr

    редко летающий
    полет обратно проходил опять на Б763 и опять на EI-DFS. Как и в прошлый полет КВС не представился, индивидуальное освещение не работало, плюс к этому стереосистема не работала и карты полета не было... :mad: :mad:

    Но бортпроводники работали на славу, причем обслуживанием занимались преимущественно парни, а вот девушки хозяйничали на кухне. Причем один парень (Тимур Николаев) был в составе крю на рейсе в АЛА и вот - очередная встреча :)
    album_pic.php

    Опять же поздравили с новым Годом, предложив шампанское и шоколадку, но теперь с портретом Б737
    album_pic.php

    потом предложили завтрак- блинчики с яблоками :p
    album_pic.php


    Полет прошел быстро и незаметно. Внизу появилась Москва, Подмосковье, аэропорт Домодедово...
    касание полосы...
    album_pic.php


    и нас встречает Б747
    album_pic.php


    полет окончен 8-)
     

    TheUltimateDrivingManiac

    Новичок
    Телефон в полёте надо выключать ; )

    Да и в телефонах уже приличные фото бывают ; )
     

    Пкк

    Старожил
    А мне очень понравился фототелефонный репортаж. Непосредственность восприятия, особый кайф даже в нерезкостях и смазанностях. Спасибо.
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Mavr, отлично! А TheUltimateDrivingManiac видимо, имел в виду Сонэрики с их камерами.
     

    Mavr

    редко летающий
    Махмуд, я изменил этой фирме после глючного Т68i (вроде именно так он в памяти зафиксировался) два года назад, до этого не признавая других производителей... теперь вот подсел на Nokia (счаз - 9500)
     

    Миша

    Старожил
    Главное в мобильном телефоне, собственно сам телефон, а всё остальное - игрушки. И здесь Нокия вне конкуренции.