pup_kin
Местный
Извините за графоманство, но еще один отчет. Сегодня прилетел 255 рейсом Трансаэро по маршруту Домодедово-Алматы.
По порядку. Сначала, как полагается, побрюзжу на счет Домодедово. Вылет был в 9:55, в аэропорту нужно быть в 9:00 крайний срок, но из-за удаленности ДМЕ приходится выезжать с запасом (впрочем, это актуально лишь для меня и тех, кто живет на севере, западе Москвы и в центре). В итоге выехал в 7:00, и без пробок уже в 8:00 был в ДМЕ. В ДМЕ уже почти закончили ремонт, надеюсь скоро уберут заграждения. Бардак на парковке прежний, не лучше, чем в ШРМ, и эвакуаторы не помогают . Однажды я был свидетелем того, как эвакуатор, загородив две полосы, минут 10-15 цеплял какую-то развалюху, и уже почти закончил, как вернулся хозяин помойки, показал какую-то ксиву, и эвакуатор начал машину сгружать обратно. Все это время создавая пробку. Поэтому от эвакуаторов толку нет, т.к. преступления предотвращает не тяжесть наказания, а неотвратимость оного. Если бы хотели решить проблему с парковкой – давно бы уже стали вешать «каблуки» на колеса, которые снимаются не человеком (ибо коррупция и кровавый режим), а парковочной карточкой, после оплаты штрафа в автомате. Тогда бы, наверное, бросать машины в зоне погрузки/разгрузки перестали бы.
Еще отвлечение на эту тему: кто учит наши аэропортовые службы английскому языку?! Всем известна байка про зал ожидания местных линий в Борисполе, который был снабжен табличкой «Hall of Expectations». Про Сочи наверное тоже слышали, где на пункте досмотра висит «Prepare you documents for examination». ДМЕ, несмотря на то, что столица, порадовал переводом «остановка только для выгрузки и загрузки пассажиров» в виде «Only for embarkation / debarkation of passengers»!!! Так и вспоминается анекдот:
- How much watch?
- 5 watch.
- Such much?
- Whom how…
- MGIMO?
- Ask!
Но вернемся. За 2 часа до вылета регистрация была уже открыта. Теперь регистрация ТСО поделена на 2 части: одна для совместной регистрации с bmi, вторая – для всех остальных рейсов, как я понял. В той половине, которая с bmi, стоял специально обученный человек, который распределял очередь. Во второй половине никакого «разруливающего» не было, впрочем и паксов практически не было тоже.
Летел бизнесом, поэтому могу еще раз высказать респект ДМЕ за отдельную будку пограничников и Security. Впрочем, в общих будках очереди тоже не было. Классный томограф (или как это называется) поставили в ДМЕ. Выглядит, как стеклянный прозрачный стакан. Заходишь – ставишь ноги на специальные места, ждешь. Вокруг тебя проезжают специальные цилиндры, которые, наверное, облучают тебя чем-то страшным и рисуют, очевидно, трехмерную картинку из фильма «Вспомнить все» на экране. Распечатку не дают
Трансаэро мега-респект за новый бизнес-зал. Не такой уж он и новый, правда, но лучше Сибирского. Рояль – не главное для бизнес-зала. Главное – хороший кофе, много места и тишина. Ну и вид из окна на поле (вот этого залу Сибири очень-очень не хватает, в нем чувствуешь себя, как в метро, клаустрафобам, наверное, особенно тяжко)!
На посадку попросили за 25 минут до вылета. Самолет был у гейта, так что никаких автобусов (за что тоже спасибо Трансам). Отчалили минут за 7 до вылета, взлетели минуты на 2 позже расписания.
Потел прошел без эксцессов, никаких замечаний. С точки зрения обслуживания в бизнес-классе ТСО, пожалуй, лучшая АК в России. Отличный сервис, отличные кресла, отличная еда. Все, что нужно. Бизнес, кстати, был забит на 100%.
Приземлились минут на 10 раньше расписания, и уже минут через 5 после того, как причалили к гейту, я был на улице и наслаждался теплой Алматинской весной. Больше спасибо Трансаэро, ДМЕ и аэропорту Алматы за отличный полет.
Продолжение, надеюсь, следует…
По порядку. Сначала, как полагается, побрюзжу на счет Домодедово. Вылет был в 9:55, в аэропорту нужно быть в 9:00 крайний срок, но из-за удаленности ДМЕ приходится выезжать с запасом (впрочем, это актуально лишь для меня и тех, кто живет на севере, западе Москвы и в центре). В итоге выехал в 7:00, и без пробок уже в 8:00 был в ДМЕ. В ДМЕ уже почти закончили ремонт, надеюсь скоро уберут заграждения. Бардак на парковке прежний, не лучше, чем в ШРМ, и эвакуаторы не помогают . Однажды я был свидетелем того, как эвакуатор, загородив две полосы, минут 10-15 цеплял какую-то развалюху, и уже почти закончил, как вернулся хозяин помойки, показал какую-то ксиву, и эвакуатор начал машину сгружать обратно. Все это время создавая пробку. Поэтому от эвакуаторов толку нет, т.к. преступления предотвращает не тяжесть наказания, а неотвратимость оного. Если бы хотели решить проблему с парковкой – давно бы уже стали вешать «каблуки» на колеса, которые снимаются не человеком (ибо коррупция и кровавый режим), а парковочной карточкой, после оплаты штрафа в автомате. Тогда бы, наверное, бросать машины в зоне погрузки/разгрузки перестали бы.
Еще отвлечение на эту тему: кто учит наши аэропортовые службы английскому языку?! Всем известна байка про зал ожидания местных линий в Борисполе, который был снабжен табличкой «Hall of Expectations». Про Сочи наверное тоже слышали, где на пункте досмотра висит «Prepare you documents for examination». ДМЕ, несмотря на то, что столица, порадовал переводом «остановка только для выгрузки и загрузки пассажиров» в виде «Only for embarkation / debarkation of passengers»!!! Так и вспоминается анекдот:
- How much watch?
- 5 watch.
- Such much?
- Whom how…
- MGIMO?
- Ask!
Но вернемся. За 2 часа до вылета регистрация была уже открыта. Теперь регистрация ТСО поделена на 2 части: одна для совместной регистрации с bmi, вторая – для всех остальных рейсов, как я понял. В той половине, которая с bmi, стоял специально обученный человек, который распределял очередь. Во второй половине никакого «разруливающего» не было, впрочем и паксов практически не было тоже.
Летел бизнесом, поэтому могу еще раз высказать респект ДМЕ за отдельную будку пограничников и Security. Впрочем, в общих будках очереди тоже не было. Классный томограф (или как это называется) поставили в ДМЕ. Выглядит, как стеклянный прозрачный стакан. Заходишь – ставишь ноги на специальные места, ждешь. Вокруг тебя проезжают специальные цилиндры, которые, наверное, облучают тебя чем-то страшным и рисуют, очевидно, трехмерную картинку из фильма «Вспомнить все» на экране. Распечатку не дают
Трансаэро мега-респект за новый бизнес-зал. Не такой уж он и новый, правда, но лучше Сибирского. Рояль – не главное для бизнес-зала. Главное – хороший кофе, много места и тишина. Ну и вид из окна на поле (вот этого залу Сибири очень-очень не хватает, в нем чувствуешь себя, как в метро, клаустрафобам, наверное, особенно тяжко)!
На посадку попросили за 25 минут до вылета. Самолет был у гейта, так что никаких автобусов (за что тоже спасибо Трансам). Отчалили минут за 7 до вылета, взлетели минуты на 2 позже расписания.
Потел прошел без эксцессов, никаких замечаний. С точки зрения обслуживания в бизнес-классе ТСО, пожалуй, лучшая АК в России. Отличный сервис, отличные кресла, отличная еда. Все, что нужно. Бизнес, кстати, был забит на 100%.
Приземлились минут на 10 раньше расписания, и уже минут через 5 после того, как причалили к гейту, я был на улице и наслаждался теплой Алматинской весной. Больше спасибо Трансаэро, ДМЕ и аэропорту Алматы за отличный полет.
Продолжение, надеюсь, следует…