АртемSVO
Новичок
О поездке в Малайзию я начал мечтать почти два года назад, когда был в командировке в Джакарте. В то время по BBC очень часто показывали рекламу туризма в Малайзии со слоганом "Malaysia - the truly Asia". Ну а в этом году звезды сошлись так, что на новогдних каникулах мы с женой подумали, а не съездить ли нам на море? Вопрос выбора места отдыха в связи с недавними событиями практически не стоял - решили поехать в Азию, а заодно и осуществить мечту.
Сразу же возник вопрос, как лучше покупать путевки. Беглый анализ цен в отечественных турагенствах показал, что при покупке тура с их посредничеством цена по сравнению с Expedia, Orbitz и Kayak вырастает минимум на 40 тысяч рублей (для меня деньги немалые, и отдавать их за пару кликов мышкой как-то не хотелось). В итоге остановились на предложении из Expedia - перелет а/к Etihad Airways (последний сегмент выполняет Malaysia Airlines) и гостиница Rebak Island Resort на острове Лангкави.
И вот, наконец, настал день вылета - 21 февраля. Весьма кстати к этому времени в Москве уже больше недели стояли 20-градусные морозы. Чтобы не тащить с собой на экватор шубы, решили сделать многоступенчатый старт - переодеться в Домодедове в летние вещи (благо обещали посадку через телетрап), а зимние отправить с оказией домой.
В аэропорт поехали в бизнес-классе аэроэкспресса. Расчет был на то, что в электричке этот вагон идет первым, и можно будет без очереди проскочить контроль на входе в терминал. В итоге почти так все и получилось - вагон оказался последним и на входе простояли почти 35 минут. Быстро сдав багаж, немного побродили по аэропорту - и подошло время посадки. В февральской Москве даже короткая пробежка по телетрапу в летних брюках оказалась захватывающим приключением.
В Абу-Даби нас вёз A-320. В самолете сразу обратил внимание на кресла с двигающимися подголовниками - оказалось очень удобно. Обслуживание на борту было превосходным - сразу же после взлета нам принесли заказанное фруктовое питание, потом несколько раз предлагали напитки. Время пролетело незаметно - и вот мы в аэропорту Абу-Даби. Несмотря на то, что Expedia обещала вылет в Куала-Лумпур из 3-го терминала, наш гейт оказался в 1-м. Сейчас там идет ремонт и сам 1-й терминал изнутри не очень впечатлил, вдобавок в нем было слишком многолюдно и мы пошли бродить по 3-му терминалу. На входе в посадочную галерею пассажиров встречает вот такой верблюд.
Сама галерея впечатлила тем, что в ней было очень мало пассажиров - из 30 с чем-то гейтов реально использовалось не более 5.
Но вот подошло время посадки - короткая прогулка по телетрапу и мы на борту A-330.
Загрузка эконома была процентов 50 (из Москвы почти все места были заняты). Короткий инструктаж, взлет - и мы проваливаемся в сон с коротким перерывом на фруктовый перекус (все-таки вылет в 3 часа ночи).
Куала-Лумпур встретил тропической жарой снаружи и прохладой внутри. Получив посадочные на последний сегмент, пошли бродить по аэропорту. В центре комплекса нашли уголок тропических джунглей.
Вылет в Лангкави (местные говорят с ударением на последний слог) был из другого терминала (имена гейтов в нем начинаются с A и B, а прилетели мы в С), добраться в него можно на автобусе, который идет по летному полю, правда рулежку пересекали по тоннелю. Дальше была маленькая хитрость - так как мы вылетали внутренним рейсом, то нам надо было сперва пройти паспортный контроль. Оказалось, что в аэропорту есть 2 разные зоны - одна для прилетевших в столицу (в которой было очень много народу) и одна для транзитников (где скучали две женщины). Штамп в паспорт - и мы на гостепреимной малазийской земле.
Полет на Лангкави выполнял Боинг 737-800.
Резвый взлет, стюардессы вихрем разнесли пакетики орешков и соки - и вот уже пора снижаться.
Аэропорт Лангкави встретил какой-то деревенской простотой - пассажиры выходят из самолета и пешком идут метров 100 до терминала.
Разумеется, никто не против, если кто-нибудь сфотографируется на фоне самолета (ну или сам самолет).
Мы заранее заказли трансфер из аэропорта до гостницы, и в зале прилета нас уже встречали. Немного волновались насчет чемодана, но он появился одним из первых и вот мы уже на берегу моря, где нас ждет катер. 15-минутная поездка и наконец-то мы добрались до конечной цели долгого путешествия.
Продолжение слежует...
Сразу же возник вопрос, как лучше покупать путевки. Беглый анализ цен в отечественных турагенствах показал, что при покупке тура с их посредничеством цена по сравнению с Expedia, Orbitz и Kayak вырастает минимум на 40 тысяч рублей (для меня деньги немалые, и отдавать их за пару кликов мышкой как-то не хотелось). В итоге остановились на предложении из Expedia - перелет а/к Etihad Airways (последний сегмент выполняет Malaysia Airlines) и гостиница Rebak Island Resort на острове Лангкави.
И вот, наконец, настал день вылета - 21 февраля. Весьма кстати к этому времени в Москве уже больше недели стояли 20-градусные морозы. Чтобы не тащить с собой на экватор шубы, решили сделать многоступенчатый старт - переодеться в Домодедове в летние вещи (благо обещали посадку через телетрап), а зимние отправить с оказией домой.
В аэропорт поехали в бизнес-классе аэроэкспресса. Расчет был на то, что в электричке этот вагон идет первым, и можно будет без очереди проскочить контроль на входе в терминал. В итоге почти так все и получилось - вагон оказался последним и на входе простояли почти 35 минут. Быстро сдав багаж, немного побродили по аэропорту - и подошло время посадки. В февральской Москве даже короткая пробежка по телетрапу в летних брюках оказалась захватывающим приключением.
В Абу-Даби нас вёз A-320. В самолете сразу обратил внимание на кресла с двигающимися подголовниками - оказалось очень удобно. Обслуживание на борту было превосходным - сразу же после взлета нам принесли заказанное фруктовое питание, потом несколько раз предлагали напитки. Время пролетело незаметно - и вот мы в аэропорту Абу-Даби. Несмотря на то, что Expedia обещала вылет в Куала-Лумпур из 3-го терминала, наш гейт оказался в 1-м. Сейчас там идет ремонт и сам 1-й терминал изнутри не очень впечатлил, вдобавок в нем было слишком многолюдно и мы пошли бродить по 3-му терминалу. На входе в посадочную галерею пассажиров встречает вот такой верблюд.
Сама галерея впечатлила тем, что в ней было очень мало пассажиров - из 30 с чем-то гейтов реально использовалось не более 5.
Но вот подошло время посадки - короткая прогулка по телетрапу и мы на борту A-330.
Загрузка эконома была процентов 50 (из Москвы почти все места были заняты). Короткий инструктаж, взлет - и мы проваливаемся в сон с коротким перерывом на фруктовый перекус (все-таки вылет в 3 часа ночи).
Куала-Лумпур встретил тропической жарой снаружи и прохладой внутри. Получив посадочные на последний сегмент, пошли бродить по аэропорту. В центре комплекса нашли уголок тропических джунглей.
Вылет в Лангкави (местные говорят с ударением на последний слог) был из другого терминала (имена гейтов в нем начинаются с A и B, а прилетели мы в С), добраться в него можно на автобусе, который идет по летному полю, правда рулежку пересекали по тоннелю. Дальше была маленькая хитрость - так как мы вылетали внутренним рейсом, то нам надо было сперва пройти паспортный контроль. Оказалось, что в аэропорту есть 2 разные зоны - одна для прилетевших в столицу (в которой было очень много народу) и одна для транзитников (где скучали две женщины). Штамп в паспорт - и мы на гостепреимной малазийской земле.
Полет на Лангкави выполнял Боинг 737-800.
Резвый взлет, стюардессы вихрем разнесли пакетики орешков и соки - и вот уже пора снижаться.
Аэропорт Лангкави встретил какой-то деревенской простотой - пассажиры выходят из самолета и пешком идут метров 100 до терминала.
Разумеется, никто не против, если кто-нибудь сфотографируется на фоне самолета (ну или сам самолет).
Мы заранее заказли трансфер из аэропорта до гостницы, и в зале прилета нас уже встречали. Немного волновались насчет чемодана, но он появился одним из первых и вот мы уже на берегу моря, где нас ждет катер. 15-минутная поездка и наконец-то мы добрались до конечной цели долгого путешествия.
Продолжение слежует...