DME-AYT-DME c S7 на Ил-86

akulandin

пассажир
Почти 15 лет не поднимался на борт самолёта, а ведь в детстве и в юности летал более 50 раз, так что теперь было с чем сравнивать. Ещё с детства любимым самолётом был именно Ил-86 (в основном на рейсах Москва-Ташкент). Поэтому при покупке тура чуть ли не главным условием было - перелёт только на Ил-86. Были предложены на выбор С7 или Атлант-Союз. Выбрал первый вариант. Рейс 1819 15.06. в 06:05 из Домодедово. В аэропорт приехали в полночь, времени было достаточно, чтобы оценить, как Домодедово из жуткого гадюшника начала 90-х превратился в великолепный аэропорт (правда, САБ не дала возможности заснять это на видео):rolleyes: Регистрация на рейс открылась в 02:05, но в течение первого часа у стоек не было никого, так как представители туроператоров прибыли в аэропорт где-то к 03:30, в очереди за пакетом документов простоял более 1,5 часов, но четвёртым, поэтому и на регистрации был одним из первых и без очереди. Места достались просто великолепные - 8АВ. Итак, борт 86104, КВС Игорь Соловьёв, остальной экипаж представлен не был. Самолёт в меру потрёпанный, удивила не характерная для Ил-86 раскраска салона (панели светло-серые, а не золотистые с рисунком). Обивка кресел в прямом смысле из детства - еще в 1985 летал в именно таких креслах (зелёная обивка с геометрическим орнаментом), причём обивка довольно потрёпанная (через неё поролон видно). От терминала отчалили в 05:50, взлетели минута в минуту, взлёт был заснят на видео, хотя пофоткать в салоне стюардесса не разрешала. Вообще полёт прошёл хорошо, большая часть пассажиров дремала, сильно никто не бухал, погода на всём маршруте была великолепная, всё видно - удалось опознать (на мой взглад) Симферополь, гору Аю-Даг в Крыму). Покормили нормально (был завтрак), но еды можно бы и побольше. В салоне чисто, освещение, кнопки на креслах работают исправно, в туалетах чисто (в левом переднем, правда, было темновато из-за неработающей лампы. Стюардессы приветливые и симпатичные;) Посадка минута в минуту, касание земли мягкое, за что экипажу респект и бурные апложисменты. Обратно летели 22.06. рейсом 1824, вылет был первоначально заявлен на 20:15, но по прибытию в аэропорт на табло уже светилось 22:30 (отправили на всё же пораньше - взлетели в 22:12). Остояв почти час на регистрацию и попросив места у окна, получили крайний ряд - 45HI. До этого никогда не летал в крайнем ряду, так что не расстроился. Борт 86097, КВС Константин Неструев. Этот самолёт мне понравился больше - и расцветка салона оригинальная, и обивка кресел новая, и стюардессы более приветливые (и алкоголь они развозили платный, чего на предыдущем рейсе не было). Несмотря на то, что сидели в самом хвосте, туалетами не пахло (разве что чуть-чуть, если принюхаться). Покормили великолепно (еда турецкая), 2 салата, макароны с гуляшом, причём последнего было больше, чем макарон ну и всякие булочки, пирожные, чай-кофе. Посадка в Домодедово тоже очень мягкая (экипажу тоже респект и бурные аплодисменты). Вообще, в очередной раз убедился, Ил-86 вполне комфортабельный. просторный и уютный самолёт, кроме того, ещё и очень надёжный. Поэтому есть огромное желание полетать на нём ещё и как можно больше и дольше. А авиакомпания С7 в принципе понравилась, и парк самолётов большой, и обслуживание неплохое, и персонал приветливый. Желаю всем приятных полётов и мягких посадок! Благодарю за внимание!;)
 
Реклама
Присоединяюсь к уважухе в 86. Лучший самолет. Очень жаль, что их скоро не будет:(
 
Ясно, почему салон фотать не дали))) антиреклама получится!!! гыыыыы
 
86104 - бывший ВАЛовский самолет.

86097 - тоже, но его "Сибирь" сама с ВАРЗа поднимала, поэтому и салон у него более свежий.

Спасибо за отзыв :)
 
akulandin сказал(а):
Ил-86 вполне комфортабельный. просторный и уютный самолёт, кроме того, ещё и очень надёжный.



Ил-86 мне тоже очень нравится. Мне тоже хочется, что бы 86-й полетал дольше.
Есть у него, правда, и недостаток - он слишком шумный. Но надежность - это самый большой
плюс этого Ила! И, действительно, Ил-86 - красивый самолет!

Вот если бы АК, эксплуатирующие Ил-86, еще салоны своих Ил-86 отремотируют\отмодернизируют
и кресла более удобные поставят - так совсем отлично будет.
 
Последнее редактирование:
веселый пассажир,
Поддерживаю Вас по поводу любви к Ил-86, но стоит признать что он не только шумный но ещё и весьма прожорливый 11 тонн в час это Вам не хухры-мухры.
 
Назад