AlexFly
Новичок
Все хорошее когда-то кончается. Вот и я вернулся из почти трехнедельного путешествия по "Стране улыбок". Так и улыбаюсь до сих пор...
. Поделюсь впечатлениями о полетах.
Итак, после прошлогоднего путешествия в Тай а/к "Трансаэро" лететь данным авиаперевозчиком как-то не тянуло. Хотя, кому-то нравится. Но, на вкус на цвет и т.д. В процессе подготовки к путешествию рассматривались авиакомпании Qatar Airways и Emirates с промежуточными посадками в Дохе и Дубаях соответственно.Обе авиакомпании предлагали билеты примерно за 25тыр в обе стороны. Finnair, к сожалению, пришлось отвернуть, так как минимальная стоимость билетов составляла 39тыр. Общаясь с людьми на одном из форумов самостоятельных потешественников я неожиданно узнал, что авиакомпания S7 продает билеты на ThaiAirways. Зайдя на сайт S7.ru с удивлением увидел, что билеты можно купить всего за 21500 с небольшим рублей со всеми сборами и в обе стороны. Ни фига се!!! БЕРУ!!!! Дайте два. И заверните. Расплатился классической визой "Международного Московского банка", после чего на e-mail пришло письмо, где крупным шрифтом было написано, что это ни фига не электронный билет и топайте с этой распечаткой в один из офисов S7 за обычным низкотехнологичным бумажным билетом.
Что и было сделано. Далее занялся бронированием билетов на внутренние перелеты в Таиланде. Нужно было лететь из Бангкока в город Хат Яи и потом с острова Пхукет возвращаться в Бангкок. Особо долго думать не стал и, в качестве перевозчика было выбрана компания AirAsia - крупный азиатский лоу-кост перевозчик. Билеты бронировал на сайте airasia.com. Расплачивался той же самой картой. Все прошло без проблем. Единственное: на почтовые серверы вроде mail.ru и т.п.от airasia не доходят подтверждения о покупке билетов. Чтобы успокоить душу, позвонил в эту авиакомпанию, и убедился, что мои билеты есть в их базе данных. На всякий случай попросил назвать мне коды бронирования (потом долго соображал, что же означает буква "сяо": оказалась - это буква "F"). Как выяснилось позже, эти распечатки вообще не нужны. Поэтому я их и не брал. Мой друг поступил также. Забегая вперед, скажу, что при возвращении это сыграло с нами довольно-таки забавную шутку. Но, обо всем по порядку. Далее было три месяца томительного ожидания, отсчитывания дней, часов и минут до отпуска и вот, 3 февраля мы с другом приехали в Домодедово. Немного смущал тот факт, что на билете был написан номер рейса 4975, а на табло в Домодедово - TG975, однако никаких проблем на регистрации это не вызвало. Очереди на стойке практически не было. Получил посадочный талон и место 35A. И вот, пройдя все контроли, лишившись по дороге шампуня, сидим в кафешке стерильной зоны. Усталость, накопившаяся за год, нервотрепка предотпускной недели и вкупе с пузырем "Джонни Волкера" на двоих сделали свое дело и привели меня в состояние какого-то отупления. И вывел из него только будильник, предусмотрительно поставленный на время за 10 минут до обещанного открытия гейта. Подойдя к гейту, с удивлением увидели, что он уже открыт и прошли в самолет. Boeing -777-200ER, двухклассная компановка, новенький чистенький самолетик. НА креслах уже лежали пледы и подушки. Борт был заполнен процентов на 80. В 18-21 оттащили от гейта. Командир пообщался с пассажирами, сообщив детали полета на тайском и отличном английском языках. Фамилию не запомнил... Потом обработка крыльев противооблединителем. И запуск двигателей. Уровень шума очень невелик. Пока рулили по персональным мониторам прогнали штатную информацию по ремням, маскам и жилетам. Бортпроводники проверили застегнутость ремней
, потом выруливание на 34 левую и взлет без остановки на предварительном и исполнительном. Очень хорошее ускорение. Двигатели были выведены на взлетный режим еще когда самолет находился под углом 45 градусов к ВПП. Минут за 10 заняли эшелон 8100 и разогнались до 850 км/ч. Понесли напитки. Ради интереса попросил апельсиновый сок и "Блади Мэри". Сделали. Принесли стаканчики и пакетики с перцем и солью. Сок наливали из графинов, поэтому установить марку не удалось. Но это явно не "Моя семья" и т.п. Потом накормили ужином. Первое, на что обратил внимание - металлические вилки, ложки и ножи!!! И это в эконом-классе. Мне начинает нравиться эта авикомпания. На выбор была предложены курица, говядина или рыба. Также в комплект входили салатики и фрукты. Да, чуть не забыл, перед ужином раздали горячие влажные полотенца. Ребята немного перестарались с их разогревом
В руки их удалось взять только через пару минут. Но все равно, приятно. Вообще бортпроводники работали как заведенные. В полете просто раз двадцать проходили по салону и мгновенно являлись по вызову Все просьбы выполнялись мгновенно и с улыбками... На английском все разговаривают свободно. Даже знают несколько слов по русски.
Немного о системе развлечений: качественный экранчик. Управлять можно с персонального пульта, который вытягивается из подлокотника на прочном шнурке. Если дернуть посильнее, то шнурок фиксируется, можно управлять нажимая на сам экранчик. На выбор были предложены около 20 фильмов (на русском языке только один), большинство на английском с тайскими субтитрами, около 50 музыкальных каналов, 10 игр, а также офигительная карта полета и его параметры. Все очень удобно. Посмотрел "Трансформеры" на тайском языке. А чего, прикольно. На эшелоне 8100 шли до границ СНГ потом стала расти и скорость и высота. Над Гималаями очень не слабо потрясло. Над Индией шли уже на 12400 на скорости более 1200 км/ч. Рассвело над Мьянмой. Тут же накормили завтраком, на выбор: курица или омлет с ветчиной. Примерно за 20 минут до посадки начали снижение. Снижались очень энергично но плавно. Бангкок находился в сильной дымке. Самолет очень плавно делает четвертый разворот и затем следует мягчайшая посадка на полосу 19 правая. Минута в минуту - 7-05 по местному времени. Посадка настолько мягкая, что я понял, что мы на земле только когда заработал реверс. Сруливание на скоростную рулежку. Когда развернулись на 90 градусов увидел два других самолета, идущих на посадку. Вообще, траффик в аэропорту Суварнабхуми весьма плотный. А пока работает только одна полоса. Вторая строится. Рулили минут 15. Масштабы аэропорта поражают: Домодедово, по сравнению с ним площадка подскока сельхозавиации!!!
Подрулили к гейту с двойной трубой. По соседству стоял А-340-600 Тайских авиалиний. Впечатляющий самолетик. Вышли из самолета, поблагодарил стюардесс за хорошую работу, на что получил еще большие улыбки.
Вошли в аэропорт. Мдя... если есть в Таиланде место, где можно простудиться, то это аэропорт Суварнабхуми. Кондишены пашут так, что температура составляет градусов 18...
Решили пофотографироваться, в итоге, когда подошли к таможне - вспомнилась фраза из фильма "Люди в черном" - "пролететь полтриллиона миль и потерять четыре часа на таможне - поневоле озвереешь"...
В общем авиакомпания ThaiAirways получает у меня мегареспект и 10 баллов по пятибальной шкале. В следующем году лечу именно ей.
Уф, устал. Продолжу и выложу фотографии позже.
Итак, после прошлогоднего путешествия в Тай а/к "Трансаэро" лететь данным авиаперевозчиком как-то не тянуло. Хотя, кому-то нравится. Но, на вкус на цвет и т.д. В процессе подготовки к путешествию рассматривались авиакомпании Qatar Airways и Emirates с промежуточными посадками в Дохе и Дубаях соответственно.Обе авиакомпании предлагали билеты примерно за 25тыр в обе стороны. Finnair, к сожалению, пришлось отвернуть, так как минимальная стоимость билетов составляла 39тыр. Общаясь с людьми на одном из форумов самостоятельных потешественников я неожиданно узнал, что авиакомпания S7 продает билеты на ThaiAirways. Зайдя на сайт S7.ru с удивлением увидел, что билеты можно купить всего за 21500 с небольшим рублей со всеми сборами и в обе стороны. Ни фига се!!! БЕРУ!!!! Дайте два. И заверните. Расплатился классической визой "Международного Московского банка", после чего на e-mail пришло письмо, где крупным шрифтом было написано, что это ни фига не электронный билет и топайте с этой распечаткой в один из офисов S7 за обычным низкотехнологичным бумажным билетом.
Немного о системе развлечений: качественный экранчик. Управлять можно с персонального пульта, который вытягивается из подлокотника на прочном шнурке. Если дернуть посильнее, то шнурок фиксируется, можно управлять нажимая на сам экранчик. На выбор были предложены около 20 фильмов (на русском языке только один), большинство на английском с тайскими субтитрами, около 50 музыкальных каналов, 10 игр, а также офигительная карта полета и его параметры. Все очень удобно. Посмотрел "Трансформеры" на тайском языке. А чего, прикольно. На эшелоне 8100 шли до границ СНГ потом стала расти и скорость и высота. Над Гималаями очень не слабо потрясло. Над Индией шли уже на 12400 на скорости более 1200 км/ч. Рассвело над Мьянмой. Тут же накормили завтраком, на выбор: курица или омлет с ветчиной. Примерно за 20 минут до посадки начали снижение. Снижались очень энергично но плавно. Бангкок находился в сильной дымке. Самолет очень плавно делает четвертый разворот и затем следует мягчайшая посадка на полосу 19 правая. Минута в минуту - 7-05 по местному времени. Посадка настолько мягкая, что я понял, что мы на земле только когда заработал реверс. Сруливание на скоростную рулежку. Когда развернулись на 90 градусов увидел два других самолета, идущих на посадку. Вообще, траффик в аэропорту Суварнабхуми весьма плотный. А пока работает только одна полоса. Вторая строится. Рулили минут 15. Масштабы аэропорта поражают: Домодедово, по сравнению с ним площадка подскока сельхозавиации!!!
Подрулили к гейту с двойной трубой. По соседству стоял А-340-600 Тайских авиалиний. Впечатляющий самолетик. Вышли из самолета, поблагодарил стюардесс за хорошую работу, на что получил еще большие улыбки.
В общем авиакомпания ThaiAirways получает у меня мегареспект и 10 баллов по пятибальной шкале. В следующем году лечу именно ей.
Уф, устал. Продолжу и выложу фотографии позже.