DME-BKK-HDY, HKT-BKK-DME. Отпуск в Таиланде.

AlexFly

Новичок
Все хорошее когда-то кончается. Вот и я вернулся из почти трехнедельного путешествия по "Стране улыбок". Так и улыбаюсь до сих пор...:D :D :D. Поделюсь впечатлениями о полетах.
Итак, после прошлогоднего путешествия в Тай а/к "Трансаэро" лететь данным авиаперевозчиком как-то не тянуло. Хотя, кому-то нравится. Но, на вкус на цвет и т.д. В процессе подготовки к путешествию рассматривались авиакомпании Qatar Airways и Emirates с промежуточными посадками в Дохе и Дубаях соответственно.Обе авиакомпании предлагали билеты примерно за 25тыр в обе стороны. Finnair, к сожалению, пришлось отвернуть, так как минимальная стоимость билетов составляла 39тыр. Общаясь с людьми на одном из форумов самостоятельных потешественников я неожиданно узнал, что авиакомпания S7 продает билеты на ThaiAirways. Зайдя на сайт S7.ru с удивлением увидел, что билеты можно купить всего за 21500 с небольшим рублей со всеми сборами и в обе стороны. Ни фига се!!! БЕРУ!!!! Дайте два. И заверните. Расплатился классической визой "Международного Московского банка", после чего на e-mail пришло письмо, где крупным шрифтом было написано, что это ни фига не электронный билет и топайте с этой распечаткой в один из офисов S7 за обычным низкотехнологичным бумажным билетом.;) Что и было сделано. Далее занялся бронированием билетов на внутренние перелеты в Таиланде. Нужно было лететь из Бангкока в город Хат Яи и потом с острова Пхукет возвращаться в Бангкок. Особо долго думать не стал и, в качестве перевозчика было выбрана компания AirAsia - крупный азиатский лоу-кост перевозчик. Билеты бронировал на сайте airasia.com. Расплачивался той же самой картой. Все прошло без проблем. Единственное: на почтовые серверы вроде mail.ru и т.п.от airasia не доходят подтверждения о покупке билетов. Чтобы успокоить душу, позвонил в эту авиакомпанию, и убедился, что мои билеты есть в их базе данных. На всякий случай попросил назвать мне коды бронирования (потом долго соображал, что же означает буква "сяо": оказалась - это буква "F"). Как выяснилось позже, эти распечатки вообще не нужны. Поэтому я их и не брал. Мой друг поступил также. Забегая вперед, скажу, что при возвращении это сыграло с нами довольно-таки забавную шутку. Но, обо всем по порядку. Далее было три месяца томительного ожидания, отсчитывания дней, часов и минут до отпуска и вот, 3 февраля мы с другом приехали в Домодедово. Немного смущал тот факт, что на билете был написан номер рейса 4975, а на табло в Домодедово - TG975, однако никаких проблем на регистрации это не вызвало. Очереди на стойке практически не было. Получил посадочный талон и место 35A. И вот, пройдя все контроли, лишившись по дороге шампуня, сидим в кафешке стерильной зоны. Усталость, накопившаяся за год, нервотрепка предотпускной недели и вкупе с пузырем "Джонни Волкера" на двоих сделали свое дело и привели меня в состояние какого-то отупления. И вывел из него только будильник, предусмотрительно поставленный на время за 10 минут до обещанного открытия гейта. Подойдя к гейту, с удивлением увидели, что он уже открыт и прошли в самолет. Boeing -777-200ER, двухклассная компановка, новенький чистенький самолетик. НА креслах уже лежали пледы и подушки. Борт был заполнен процентов на 80. В 18-21 оттащили от гейта. Командир пообщался с пассажирами, сообщив детали полета на тайском и отличном английском языках. Фамилию не запомнил... Потом обработка крыльев противооблединителем. И запуск двигателей. Уровень шума очень невелик. Пока рулили по персональным мониторам прогнали штатную информацию по ремням, маскам и жилетам. Бортпроводники проверили застегнутость ремней:), потом выруливание на 34 левую и взлет без остановки на предварительном и исполнительном. Очень хорошее ускорение. Двигатели были выведены на взлетный режим еще когда самолет находился под углом 45 градусов к ВПП. Минут за 10 заняли эшелон 8100 и разогнались до 850 км/ч. Понесли напитки. Ради интереса попросил апельсиновый сок и "Блади Мэри". Сделали. Принесли стаканчики и пакетики с перцем и солью. Сок наливали из графинов, поэтому установить марку не удалось. Но это явно не "Моя семья" и т.п. Потом накормили ужином. Первое, на что обратил внимание - металлические вилки, ложки и ножи!!! И это в эконом-классе. Мне начинает нравиться эта авикомпания. На выбор была предложены курица, говядина или рыба. Также в комплект входили салатики и фрукты. Да, чуть не забыл, перед ужином раздали горячие влажные полотенца. Ребята немного перестарались с их разогревом:D :D :D В руки их удалось взять только через пару минут. Но все равно, приятно. Вообще бортпроводники работали как заведенные. В полете просто раз двадцать проходили по салону и мгновенно являлись по вызову Все просьбы выполнялись мгновенно и с улыбками... На английском все разговаривают свободно. Даже знают несколько слов по русски.
Немного о системе развлечений: качественный экранчик. Управлять можно с персонального пульта, который вытягивается из подлокотника на прочном шнурке. Если дернуть посильнее, то шнурок фиксируется, можно управлять нажимая на сам экранчик. На выбор были предложены около 20 фильмов (на русском языке только один), большинство на английском с тайскими субтитрами, около 50 музыкальных каналов, 10 игр, а также офигительная карта полета и его параметры. Все очень удобно. Посмотрел "Трансформеры" на тайском языке. А чего, прикольно. На эшелоне 8100 шли до границ СНГ потом стала расти и скорость и высота. Над Гималаями очень не слабо потрясло. Над Индией шли уже на 12400 на скорости более 1200 км/ч. Рассвело над Мьянмой. Тут же накормили завтраком, на выбор: курица или омлет с ветчиной. Примерно за 20 минут до посадки начали снижение. Снижались очень энергично но плавно. Бангкок находился в сильной дымке. Самолет очень плавно делает четвертый разворот и затем следует мягчайшая посадка на полосу 19 правая. Минута в минуту - 7-05 по местному времени. Посадка настолько мягкая, что я понял, что мы на земле только когда заработал реверс. Сруливание на скоростную рулежку. Когда развернулись на 90 градусов увидел два других самолета, идущих на посадку. Вообще, траффик в аэропорту Суварнабхуми весьма плотный. А пока работает только одна полоса. Вторая строится. Рулили минут 15. Масштабы аэропорта поражают: Домодедово, по сравнению с ним площадка подскока сельхозавиации!!!:D
Подрулили к гейту с двойной трубой. По соседству стоял А-340-600 Тайских авиалиний. Впечатляющий самолетик. Вышли из самолета, поблагодарил стюардесс за хорошую работу, на что получил еще большие улыбки.:D Вошли в аэропорт. Мдя... если есть в Таиланде место, где можно простудиться, то это аэропорт Суварнабхуми. Кондишены пашут так, что температура составляет градусов 18...:D :D :D Решили пофотографироваться, в итоге, когда подошли к таможне - вспомнилась фраза из фильма "Люди в черном" - "пролететь полтриллиона миль и потерять четыре часа на таможне - поневоле озвереешь"...
В общем авиакомпания ThaiAirways получает у меня мегареспект и 10 баллов по пятибальной шкале. В следующем году лечу именно ей.
Уф, устал. Продолжу и выложу фотографии позже.
 
Реклама
Ветерок попутный, видимо. Я 1100 наблюдал из Москвы в Томск...
 
Что-то уже который раз слышу, что над Гималаями неслабо трясет.Там всегда так или как повезет?
 
Natalia сказал(а):
Там всегда так или как повезет?
Неудивительно совсем - горы-то рядом, и большие. Орографические восходящие потоки... (это когда ветерок на горушку дует сбоку и отклоняется вверх).
 
да, Thai Airways - это крутая компания, и стюры наверно по 2-3 кг за рейс сбрасывают ) ) )

пожелание на будущее (кстати не только вам): все таки разделяйте тематические разделы отчета абзацами, так будет удобней читать . . . одна большая простынь букв напрягает слегка ) ) )
 
Ну что ж, продолжаем.
Далее у нас был запланирован рейс FD3133 AirAsia до города Хат Яи. Пройдя всего-то за 2,5 часа все формальности и разыскав свой багаж (почему-то он оказался не у нашего транспортера) рванули бегом из этой морозилки под названием аэропорт Суварнабхуми на улицу. А на улице всего-то навсего +40 и процентов 80 влажности))) Не, побежали лучше назад, в морозилку...:D Купили мимоходом местные сим-карты, дабы отзвониться на далекую родину всего по 4 рубля за минуту и пошли искать стойки AirAsia. Сделать это оказалось совсем не сложно, так как несмотря на гигантские размеры, ориентироваться в данном аэропорту очень просто. Масса указателей и отзывчивый персонал, готовый, такое ощущение, сам довести Вас до нужного места. В общем стойки были быстро найдены, а к тому моменту началась уже и регистрация. Сам процесс регистрации потребовал только паспорт. Код бронирования никого не заинтересовал. Получил посадочный талон без указания номера места и наклеечку Express Boarding (это дополнительная опция оформляющаяся при бронировании билета и стоящая около 80 рублей означает, что обладателя сей пропускают в самолет вне очереди). Гейт был также еще не определен, поэтому пришлось еще немного погулять и потом, когда он был указан на экране плавненько выдвигаться в его сторону.
Кстати, рядом шла подготовка к чествованию стомиллионного пассажира AirAsia. Но я им не стал...
Пройдя всего-то навсего километра 1,5 мы достигли гейта!!! Хотя горизонтальные транспортеры существенно облегчают сей процесс... Там же был досмотр, где я благополучно лишился дезодоранта, а мой друг целой невскрытой бутылки водки, купленной в Домодедово.
Уселись в накопителе. и стали наблюдать за контингентом. Сразу обратили внимание на большое количество буддистких монахов. Сначала их было человек 20, но потом их количество росло пугающими темпами и достигло примерно сотни человек. Кстати, современные такие монахи: у многих ноутбуки и навороченные мобильники. Кроме них было еще человек 20 азиатов, и несколько европейцев, среди которых я с другом.
Объявили посадку. Помня, что мы крутые и у нас Express Boarding мы плавненько двинулись в сторону выхода. Ага счазззззззззззз!!! У монахов видимо по умолчанию включена эта опция и их пропускают вне очереди как в туалеты, так и на посадку в самолет. Ладно, мы скромные, подождем.
Немного отклонюсь от темы: в Таиланде есть два способа очень серьезно влипнуть: это тяжелые наркотики (как показывает практика - ставят к стенке на счет "раз") и проявление любого непочтения к королю или любой государственной символике (тут уж как повезет... или не повезет...). Так как в буддисткой религии бога нет, как такового, его функции в созании Тайцев исполняет Король, ну а монахи его помощники. Поэтому и уважают и почитают их не хило.
Ладно, поехали дальше. Уехала эта оранжевая братия в самолет, после чего пропустили и всех остальных обычных смертных. Посадили в автобус. Далее следует прикол от AirAsia: автобус минут 10 катается по летному полю и подъезжает, в итоге, к самолету стоящему у телетрапа. В чем суть этого прикола я так и не просек...
Заходим. Естественно, вся носовая часть самолета уже занята, но мне в очередной раз везет и я сажусь в среднее кресло около аварийного выхода. Есть куда деть ноги У иллюминатора сидит какой-то одинокий маленький китаец.
Самолетик Airbus A320. также абсолютно новенький и чистенький. Все просто и ничего лишнего. Лоу-Кост все-таки. Но аффигительно красивые стюардессы. Я потом читал, что их набирают из модельных агентств по очень жесткому кастингу. И одно из необходимых условий - рост не менее 160см (это все равно, что для россиянки не менее 190см). На тайском и отличном английском языках был проведен стандартный инструктаж по мерам безопасности. Потом одна девушка попросила меня поменяться местами с китайцем и, в случае чего, помочь ей с аварийным выходом. Ну как я могу отказать такой красивой девушке. Естественно я согласился!!!:)
Строго по расписанию начали руление. Довольно энергично выкатились на ВПП 19 правая и также, без остановок, взлетный режим и полетели.
Я отрубился сразу после взлета и проснулся, когда предлагали купить поесть-попить и т.п. Купил чай. Обошелся примерно в 30 рублей. Что ж, нормально...
Потом на связь вышео командир, сообщил, что идем на эшелоне 29000 футов (у них что, другая система эшелонирования?) и прибываем строго по расписанию. За 25 минут пошли на снижение. Стюардессы прошлись по салону, проверили ремни. Видно, девочки относятся ко своей работе отнюдь не по принципу "на и отвяжись". На высоте метров 600 делаем энергичный четвертый поворот с одновременным выпуском механизации и шасси. Посадка осуществляется в автомате. Самолет плюхается на полосу так, что я прикусываю язык. Не, за такую посадку я апплодировать не буду. Хотя нашлись и те, кому понравилось...:) Подкатили к телетрапу. Все, отдых начался...
 
Последнее редактирование:
:)

От себя добавлю 2 момента
1. В Тай в АирЭйшу звонил я. Та еще забава с тайцами по телефону общаться. Спасибо МТС за акцию семирублевую и отличную связь ;)
2. Поскольку в Тай мы летали одновременно, то внесу свою лепту об авиаперевозчиках. Мы все из Питера и Саньку пришлось пилить в Мск на поезде, + из-за не очень удачных стыковок на переезд из Питера (вечер субботы) до прибытия на острова Тарутао на юге Тая (день вторника) ушло не мало времени. Мы же летели не так круто, а Аэросвитом (кодшер с тайцами кстати), но на перелет из Питера (вылет) по первого купания на тех же островах (купание) ушло РОВНО 24 часа.
Маршрут тот же самый от Бангкока что и у Санька.
 
Кацман,
А вы когда на Тарутао летали? Не прошлой осенью случайно?
 
Реклама
C небольшой задержкой, фотографии с перелетов:
Экранчик с информацией о полете на Thai Airways и прибытие в аэропорт Бангкока.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мдя, Штирлиц склонился над картой. Его сильно рвало на Родину. Прилетели в Домодедово:
 
Назад