DME-CAI
Сложилось так, что нужна оказалась Хургада в ноябре 2012 г.
Альтернативы по цене
Туркиши – Внуково через Стамбул – 19 т.р.
Египетские а/л – Домодедово через Каир – 17 т.р.
Трансаэро – Домодедово прямой – 22 т.р.
Борзые трансы были посланы сразу, но ДМЕ удобнее, поэтому было решено попробовать
Egyptair - http://www.egyptair.com - на плечах были заявлены А321, Е-175 и В738. вот – думал - попробую.
Регистрация как обычно, багаж сразу до Хургады.
До Каира – 321 SU-GBV
Ушатан, но в хорошем состоянии. Чисто, все работает. Пледы-подушки на каждом кресле в экономе.
Окна, правда, в таком состоянии, что их видно терли наждачкой. Снимать невозможно. Да и нечего было.
Мониторы общие с потолка (демо ролик, реклама, полетная информация, фильм (battleship- говно, не смотрите) и арабские мультики). Демонстрации АСП не было.
Пассажиры - бородатая молодежь (вахабитские резервисты по всему видать) и славянские девочки в хиджабах с дитями. Вид такой вообще не доставляет L.
Полный самолет (в 2007 АФЛ 320 этим направлением из Шереметьево 85% загрузку имел).
Ряд за мной занимала мамаша, папаша и 2 орущих бойца (1,5 года, не больше). Спас айпад на полную мощность (и хрен бы я его выключил).
Стюры в бизнесе – это просто моя смерть L. (помните фильм «чужой»? Вот оно, только еще крашеное!!! Помада и тушь.Ужас.)
Кэп представился (по голосу молодой) Сади Хаиди (или наоборот). Вылет-прилет без задержки.
Еда нормально, если голодный (я был). Приборы МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ! (превед аэрофлот и пр.).
Наушнички одноразовые на раздачу (под видео или аудиопроповеди исламских сект на других каналах).
Журнал, инструкция и блевпакет были стянуты исключительно по причине хороших кондиций оных и пролетарской хозяйственности пакса.
Прилет вечерний, трансфер.
Терминал новый снаружи и внутри. Нормально, но не все продумано.
Под внутренние линии (в Египте!) отведен целый этаж (2 крыла) – зачем? – вечно пустой будет.
далее...
Сложилось так, что нужна оказалась Хургада в ноябре 2012 г.
Альтернативы по цене
Туркиши – Внуково через Стамбул – 19 т.р.
Египетские а/л – Домодедово через Каир – 17 т.р.
Трансаэро – Домодедово прямой – 22 т.р.
Борзые трансы были посланы сразу, но ДМЕ удобнее, поэтому было решено попробовать
Egyptair - http://www.egyptair.com - на плечах были заявлены А321, Е-175 и В738. вот – думал - попробую.
Регистрация как обычно, багаж сразу до Хургады.
До Каира – 321 SU-GBV
Ушатан, но в хорошем состоянии. Чисто, все работает. Пледы-подушки на каждом кресле в экономе.
Окна, правда, в таком состоянии, что их видно терли наждачкой. Снимать невозможно. Да и нечего было.
Мониторы общие с потолка (демо ролик, реклама, полетная информация, фильм (battleship- говно, не смотрите) и арабские мультики). Демонстрации АСП не было.
Пассажиры - бородатая молодежь (вахабитские резервисты по всему видать) и славянские девочки в хиджабах с дитями. Вид такой вообще не доставляет L.
Полный самолет (в 2007 АФЛ 320 этим направлением из Шереметьево 85% загрузку имел).
Ряд за мной занимала мамаша, папаша и 2 орущих бойца (1,5 года, не больше). Спас айпад на полную мощность (и хрен бы я его выключил).
Стюры в бизнесе – это просто моя смерть L. (помните фильм «чужой»? Вот оно, только еще крашеное!!! Помада и тушь.Ужас.)
Кэп представился (по голосу молодой) Сади Хаиди (или наоборот). Вылет-прилет без задержки.
Еда нормально, если голодный (я был). Приборы МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ! (превед аэрофлот и пр.).
Наушнички одноразовые на раздачу (под видео или аудиопроповеди исламских сект на других каналах).
Журнал, инструкция и блевпакет были стянуты исключительно по причине хороших кондиций оных и пролетарской хозяйственности пакса.
Прилет вечерний, трансфер.
Терминал новый снаружи и внутри. Нормально, но не все продумано.
Под внутренние линии (в Египте!) отведен целый этаж (2 крыла) – зачем? – вечно пустой будет.
далее...