ДМЕ-Дубровник-ДМЕ с Эс Севен Эйрлайнззззз

Реклама
Tanys

Tanys

Местный
Миша,не стоит извиняться, нет ничего обидного или оскорбительного в том, чтобы быть сотрудником С7
 
Chek

Chek

Местный
Так вот, когда пассажир пишет абсолютнейшую чушь, я не могу к этому относиться параллельно. Никто не говорит, что С7 идеальна. Но, написал бы пассажир: про отсутствие чая, или соков, про задержку и неудовлетворительную работу с пассажирами при задержке, про поломанное кресло, про отсутствие ФФП, про плохой английский или хамство проводников и т.д. и т.п. Эти факты, к сожалению, могут быть. Но когда из его же отчета видно, что рейсы прошли абсолютно штатно, но пассажир сознательно высасывает из пальца негатив только для того, чтобы оправдать свои негативные ожидания (еще перед поездкой: ой! лететь с этой отстойной С7! ну, ничего переживем! соответственно, после поездки: ну, ничего пережили мы такую-секую С7) и, в целом, негативное отношение к С7.
По-моему, ключевой абзац во всем обсуждении. Полет на С7 для некоторых плохой уже потому, что это С7. К сожалению, пока, наши пассажиры в своих оценках ставят во главу угла весьма странные приорететы: так для них наличие-отсутствие журнальчика - важнее соблюдения расписания и пр. Есть и те, кто один раз пролетел и уже кричит, что все гавно, видимо ожидал комфорта, как в личном самолете.

Я вот читаю и пишу не только на этом, но и на многих других транспортных форумах и могу однозначно сказать, что в обществе существует и весьма бурно муссируется идея о том, какая же С7 плохая компания. Причем, когда начинаешь конкретно спрашивать, что плохо было, ответы поступают в стиле "Ну там дверца наружу открывается и цветочки не так пахнут..." Или вообще железная логика иногда:

- Почему С7 плохая авиакомпания???
- Ну не знаю, мне так сказали....

А дальше следует как уже выше писали синдром ожидания неудачи. Что хотим - то получаем. Лично я могу в таком же духе написать пяток рассказов о "ужасный" полетах на "Аэрофлоте". Но стоит ли??? Да, у меня сугубо предвзятое отрицательное отношение к Аэрофлоту, но я держу это глубоко в себе и выражается это только в том, что выбирая между А-РА и какой-либо другой нормальной АК, предпочту второе. В то же время, выбирая между ним и Тмутараканскими авиалиниями, я выберу Аэрофлот, потому как, по большоу счету это одна из лучших АК в России, пусть я ее и не люблю.

А так 90% негативных отзывов о полетах на С7 - это рассказы из серии "так все говорят, потому и я так скажу". 10% - разумная критика, котору можно предьявить любой АК.

И еще, никогда не забывайте, что хороший авиаперелет, это когда вы прилетели и забыли о нем, а были ли там у всех пассажиров сафети-карты новые или заляпаные - это вообще большинству совершенно фиолетово.
 
unders

unders

psychedelic
Chek
Расказы про АФЛ было бы интересно почитать!!!
 
AKos

AKos

Старожил
Можно предположить, что конкретная смена в Дубровнике отработала нетщательно. По этому поводу стоит написать бумагу руководству компании, оказывающей эти услуги.
Кто-то должен контролировать подготовленнось ВС как в техническом плане, так и в вопросах чистоты и сервиса? Не стоит ссылаться на конкретную смену конкретного порта в конретное время. Это для СМИшных отмазок "мы принимаем все меры, чтобы найти виновных в..." Виновато конкретное лицо конкретной АК, и это недоработка АК, а не уборщицы.

Поэтому если вы пишете на www.s7.ru, можете быть уверены, что это попадет нужному директору, и он свои выводы сделает.
Честно говоря, я не очень доверяю всяким формам обратной связи на сайтах. Нет, как раз, уверенности, что твое сообщение попадет куда нужно. Это как письма президенту слать. Сколько раз сталкивался ч тем, что мне не отвечали, а один раз мне удалось дозвониться до менеджмента одной хостинговой компании. После перепалки мне пообещали разобраться. Через некоторое время мне перезвонила милая девушка и сообщила, что никаких сообщений от меня не было, она готова меня выслушать... Это не к S7, не к другим АК не относится, это просто мое недоверие данному виду связи.

Предложил бы сделать онлайн поддержку. Когда можно видеть ход... Ну, например, чтобы оператор мог сразу ответить "да, действительно, было такое бла-бла-бла, связано с тем, что обслуживающий персонал порта халатно отнесся бла-бла, а у бла-бла-бла не было возможности проконтролироватьююю АК приносит Вам свои извинения, впредь такого не повторится, будем рады видеть Вас на наших авиалиниях" либо "ваше сообщение передано в отдел такой-то и будет рассмотрено таким-то лицом в такие-то сроки. Вашему сообщению присвоен номер такой-то, процесс рассмотрения сообщения либо результаты можно посмотреть в разделе таком-то сайта введя номер вашего сообщения. Компания благодарит Вас за указанные замечания, мы обязательно исправим все указанные Вами недостатки, будем рады видеть Вас на наших авиалиниях".

Как вы понимаете, любая компания уважает адекватных пассажиров и их мнение. И старается как-то реагировать и на неадекватные письма. Скажу честно, часть неадекватных (где нет ни одного факта и одни брызги) просто уходит в корзину.
1. Можно узнать примерное соотношение адекватных и неадекватных?
2. Не тонка ли грань между брызгами и фактами?
3. Много брызг образуют ручеек. Например, если кто-то жалуется на сок - это брызга. Если жалуется 20 человек в день - над этим стоит задуматься. Мне постоянно жаловались, что в кабинете у меня накурено - мелочь, от этого я ничего не терял. Но курить в кабинете перестал (давно уже бросил курить вообще на самом деле) и люди стали это отмечать...

Но когда весь текст содержит полный негатив и субъективное хаение, то реакция может быть противоположной - "да это просто зануда, который в небольшом пятнышке на карте (много вы видели идеально чистых карт в салоне?) видит чужой плевок".
Субъективное.... оно и понятно. Но. Вот я сейчас скажу, что видел реально уделанную карту. Ты ведь не поверишь, будешь думать, что там было пятнышко, а я сгущаю краски... И так могут решить в любом звене, на любом уровне. Вот как реально мне донести эту информацию до того, кому небезразлично либо до того, чья задница зависит от выявления и устранения таких фактов? Ведь работник - он всегда работник, со всем набором плюсов и пороков...

Товарищ Zeppelin хотел... сказать как все плохо на S7. Это его право. И мое право на форуме - сказать, что я лично о стиле письма Zeppelina на этом форуме думаю. Не отвергая факты, которые могут проверятся. Если получилось не совсем удачно - извините. Все мы люди.
Просто воспринимают тебя здесь, не как avro, а как Глеба Осокина, которому можно сказать, указать, показать и вообще нажаловаться. И ждут от тебя потом решения проблемы... И прекрасно тебя понимаю, что, можно сказать, целенаправленно в твой адрес ежедневно льется большой поток негатива и грязи. И эмоции и ответы твои мне понятны.

Не завести ли вам специально обученного человека на форуме? ;)
 
Tanys

Tanys

Местный
Честно говоря, я не очень доверяю всяким формам обратной связи на сайтах. Нет, как раз, уверенности, что твое сообщение попадет куда нужно. Это как письма президенту слать.
За С7 могу точно сказать, что письмо абсолютно точно попадает живым людям, его читают как минимум 3-4 человека, а если это конструктив, то в разы больше, сильно в разы, причем очень не рядовых сотрудников. Обломы бывают только в случаях совсем форс-мажоров, типа как сервер рухнет в тот секунд когда по нему ползет ваше письмо.
К сожалению, или к счастью, я могу сказать лишь неубедительную фразу "пишите на сайт, это правда имеет смысл".
Только не забывайте проверять свой обратный адрес на наличие ошибок и опечаток, а то будет очень обидно, если именно из-за этого досадного недоразумения не получите ответ, ну а номер телефона в письме вообще практически снимает любые трудности в общении.

Вообще, читая жалобы, нужно абстрагироваться от эмоций, как своих, так и чужих, а то не останется сил, на простые человеческие радости.
 
Tanys

Tanys

Местный
Вот я сейчас скажу, что видел реально уделанную карту. Ты ведь не поверишь, будешь думать, что там было пятнышко, а я сгущаю краски... И так могут решить в любом звене, на любом уровне. Вот как реально мне донести эту информацию до того, кому небезразлично либо до того, чья задница зависит от выявления и устранения таких фактов?
думаю можно составить акт на борту, с привлечением б/п и их подписями, типа как вещи в сервис сдают с полным описанием видимых повреждений
 
Topper

Topper

Старожил
Выйду из отпуска, схожу в инспекцию, спрошу, как там дела с этими сэфти-кардс и кто отвечает за их незаплёванность ;)
Я бы и так к ним сходил-спросил, пишу просто чтоб :rolleyes: бурю в стакане не поднимать.
 
Мантисса

Мантисса

Местный
avro,
как-то я вчера не заметила Ваш пост №80...

Товарищ Zeppelin хотел... сказать как все плохо на S7. Это его право. И мое право на форуме - сказать, что я лично о стиле письма Zeppelina на этом форуме думаю. Не отвергая факты, которые могут проверятся. Если получилось не совсем удачно - извините. Все мы люди.
:agree:

Если с моей стороны были лишние эмоции - извините.
(каюсь, зацепила меня тётенька-сердечница за больное место...)
 
Реклама