Угораздило меня лететь с зелеными человечками (конец июня, начало июля), но другого выхода не было. Обычно, если в чартерах маячит Сибирь, мы берем регулярку или, если поменять невозможно, выбираем другого тур-оператора, у которого договор с другим перевозчиком.
Засада была в том, что в Дубровник летает три с половиной чартера и, кажется, ни одного регулярного рейса. Поменять с доплатой на что-то другое не представлялось возможным.
Но мои сказали, что очень хотим в Хорватию и черт с ним, была ни была.
На этом маршруте был заявлен Ил-86, за неделю летел Бобик 737. Оставалось гадать какой борт уготован нам.
Морально подготовившись к «веселому» полету мы заявились в ДМЕ. Регистрация на рейс была объявлена в зале внутренних полетов. Что было слегка удивительно. Я нашел стойку, которая была заявлена для регистрации, нашел представителя там же и поинтересовался на сей странный счет.
Он был удивлен и не поверил такому повороту событий. Был найден второй представитель. Он сообщил, да, регистрация будет здесь, чем обескуражил первого.
- А что, я сам только что узнал – оправдался он на немой вопрос первого представителя, мол не перегрелся ли ты батенька?
Ладно, пошли искать свободные места ,чтобы переждать время до регистрации. В ДМЕ появились магазины Domodedovo Market. Раньше я их не видел, т.к. в этом аэропорту не был определенно долгое время.
Приятно порадовали цены. Совсем не аэропортовые.
Оставалось пять минут до начала регистрации. Мы пошли к стойкам и увидели длинную очередь. Сколько себя помню, народ подтягивался уже после начала регистрации и такая пунктуальность была удивительная.
Отстояли очередь (три стойки). Три места рядом нашлись. Борт был Ту-154 с елкой. Модель и бортовой не помню.
Странно было видеть, что загружали паксов через дверь, которая была прямо в салоне. С этим сталкивался впервые. Т.е. дверь и тут же кресла.
Началась предполетная неразбериха.
Вот не понимаю я, неужели так тяжело при регистрации сказать, например что два места рядом. Так нет же…. После захода в самолет:
- Ой Вась, а у тебя какое место? У меня 26А.
- А у меня 17Б.
- Блин, а что делать?
- Давай сядем рядом прямо вот здесь….
Приходят люди, чьи места они заняли. Начинается игра в пятнашки по пересаживанию пассажиров.
Взлетели по расписанию.
Из плюсов хотелось отметить несомненный качественный рост бортов, по сравнению с тем периодом, когда я для себя вычеркнул Сибирь из списка авиакомпаний.
Взлетели, раздали зеленые боксы с едой. Корм на 3+.
Потом выдали еще порцию прохладительных напитков и сказали, что чая кофе не будет. Кипятильник не работает.
Вот интересно, это не тот ли кипятильник и борт на котором он отказал год или два назад? О чем упоминали на форуме.
Порадовали ланч-боксы от Лебедева. С виду маленький и компактный, а вся грязная, скажем так, посуда туда спокойно вошла и он еще закрылся.
Посадка в Дубровнике прошла без каких-либо неприятных воспоминаний.
Порадовал аэропорт. Среди гор, спокойный и тихий. Ту-154 был на тот момент самым большим самолетом в порту. Кроме него был один вертолет и пару маленьких самолетов без опознавательных знаков. Возможно, бизнесы.
Обратил внимание, что это просто рай для споттера. Хочешь с гор снимай, хочешь с конца полосы. Глиссада проходит на дорогой.
Обратный полет (6.07.07) проходил на Боинг 737-400. Естественно, зеленый. Вылет задержали на 20 минут по причине задержки самолета. Прилетел, буквально за двадцать минут его нашинковали едой, топливом и запустили паксов.
Салон весьма приятный. Safety cards, куда не кинешь взгляд имели бледный вид. Заплеваны, грязные, с жвачкой, рваные и мятые как из одного места. Кроме того, попадались карты от 737-500. Поискал на всякий случай от 86 и 154. Не нашел
Раздали блевательные пакеты.
Бойко взлетели, выдали пледы, о которых скромно вначале умолчали. После того как некоторые пассажиры напомнили об этом, стали предлагать.
Вышла девушка с подносом полным булочек для горячего. Еда была хорватская. Не плохая. Кипятильник работал.
Через некоторое время, прямо перед раздачей корма, объявили о надвигающейся турбулентности. Пристегнули ремни, проверили. Трясло не сильно и не долго. Такой было потом еще несколько раз за время полета.
В процессе турбулентности одной пассажирке стало плохо с сердцем. Она летать боялась. Перед полетов набралась алкоголя. Турбулентность добавила впечатлений. Стюардесса обратила внимание на вызовы только после того как соседка ее начала кричать через весь салон, что женщине с сердцем плохо. Поплохело ей конкретно, скажу я Вам.
Далее:
Через 1-2 минуты стюардесса подошла к пассажирке. Стала выяснять у соседей что в таких случаях дают. Что само по себе удивительно. Получив полный инструктаж что в таких случаях дают, стюардессы собрали консилиум и стали вспоминать где у них аптечка. Мнения были самые противоречивые. Поиски аптечки в разных частях самолета заняли еще несколько минут.
Аптечка была найдена.
Вот только я не понял. Аптечка была перетянута какими-то лентами, типа опломбирована. Опломбирована на совесть. Девушка потеряла еще некоторое время и, возможно, маникюр вместе с ногтями пытаясь вскрыть аптечку.
Принесли какие-то лекарства. Среди пассажиров нашелся врач, который взял дело в свои руки. Были сделаны необходимые на тот момент действия. Пассажирка стала приходить в себя. Но, до удовлетворительного состояния было еще далеко. До него она не дошла и по прилету.
После доклада врача и самочувствии пациентки, стюардесса дала пассажирке напутствие.
- Вы держитесь, не хотелось бы из-за Вас совершать аварийную посадку.
Посадка мягкая, отрулили на уголок С7. Это где они все тусуются. Сибирские самолеты, я имею в виду.
Засада была в том, что в Дубровник летает три с половиной чартера и, кажется, ни одного регулярного рейса. Поменять с доплатой на что-то другое не представлялось возможным.
Но мои сказали, что очень хотим в Хорватию и черт с ним, была ни была.
На этом маршруте был заявлен Ил-86, за неделю летел Бобик 737. Оставалось гадать какой борт уготован нам.
Морально подготовившись к «веселому» полету мы заявились в ДМЕ. Регистрация на рейс была объявлена в зале внутренних полетов. Что было слегка удивительно. Я нашел стойку, которая была заявлена для регистрации, нашел представителя там же и поинтересовался на сей странный счет.
Он был удивлен и не поверил такому повороту событий. Был найден второй представитель. Он сообщил, да, регистрация будет здесь, чем обескуражил первого.
- А что, я сам только что узнал – оправдался он на немой вопрос первого представителя, мол не перегрелся ли ты батенька?
Ладно, пошли искать свободные места ,чтобы переждать время до регистрации. В ДМЕ появились магазины Domodedovo Market. Раньше я их не видел, т.к. в этом аэропорту не был определенно долгое время.
Приятно порадовали цены. Совсем не аэропортовые.
Оставалось пять минут до начала регистрации. Мы пошли к стойкам и увидели длинную очередь. Сколько себя помню, народ подтягивался уже после начала регистрации и такая пунктуальность была удивительная.
Отстояли очередь (три стойки). Три места рядом нашлись. Борт был Ту-154 с елкой. Модель и бортовой не помню.
Странно было видеть, что загружали паксов через дверь, которая была прямо в салоне. С этим сталкивался впервые. Т.е. дверь и тут же кресла.
Началась предполетная неразбериха.
Вот не понимаю я, неужели так тяжело при регистрации сказать, например что два места рядом. Так нет же…. После захода в самолет:
- Ой Вась, а у тебя какое место? У меня 26А.
- А у меня 17Б.
- Блин, а что делать?
- Давай сядем рядом прямо вот здесь….
Приходят люди, чьи места они заняли. Начинается игра в пятнашки по пересаживанию пассажиров.
Взлетели по расписанию.
Из плюсов хотелось отметить несомненный качественный рост бортов, по сравнению с тем периодом, когда я для себя вычеркнул Сибирь из списка авиакомпаний.
Взлетели, раздали зеленые боксы с едой. Корм на 3+.
Потом выдали еще порцию прохладительных напитков и сказали, что чая кофе не будет. Кипятильник не работает.
Вот интересно, это не тот ли кипятильник и борт на котором он отказал год или два назад? О чем упоминали на форуме.
Порадовали ланч-боксы от Лебедева. С виду маленький и компактный, а вся грязная, скажем так, посуда туда спокойно вошла и он еще закрылся.
Посадка в Дубровнике прошла без каких-либо неприятных воспоминаний.
Порадовал аэропорт. Среди гор, спокойный и тихий. Ту-154 был на тот момент самым большим самолетом в порту. Кроме него был один вертолет и пару маленьких самолетов без опознавательных знаков. Возможно, бизнесы.
Обратил внимание, что это просто рай для споттера. Хочешь с гор снимай, хочешь с конца полосы. Глиссада проходит на дорогой.
Обратный полет (6.07.07) проходил на Боинг 737-400. Естественно, зеленый. Вылет задержали на 20 минут по причине задержки самолета. Прилетел, буквально за двадцать минут его нашинковали едой, топливом и запустили паксов.
Салон весьма приятный. Safety cards, куда не кинешь взгляд имели бледный вид. Заплеваны, грязные, с жвачкой, рваные и мятые как из одного места. Кроме того, попадались карты от 737-500. Поискал на всякий случай от 86 и 154. Не нашел
Раздали блевательные пакеты.
Бойко взлетели, выдали пледы, о которых скромно вначале умолчали. После того как некоторые пассажиры напомнили об этом, стали предлагать.
Вышла девушка с подносом полным булочек для горячего. Еда была хорватская. Не плохая. Кипятильник работал.
Через некоторое время, прямо перед раздачей корма, объявили о надвигающейся турбулентности. Пристегнули ремни, проверили. Трясло не сильно и не долго. Такой было потом еще несколько раз за время полета.
В процессе турбулентности одной пассажирке стало плохо с сердцем. Она летать боялась. Перед полетов набралась алкоголя. Турбулентность добавила впечатлений. Стюардесса обратила внимание на вызовы только после того как соседка ее начала кричать через весь салон, что женщине с сердцем плохо. Поплохело ей конкретно, скажу я Вам.
Далее:
Через 1-2 минуты стюардесса подошла к пассажирке. Стала выяснять у соседей что в таких случаях дают. Что само по себе удивительно. Получив полный инструктаж что в таких случаях дают, стюардессы собрали консилиум и стали вспоминать где у них аптечка. Мнения были самые противоречивые. Поиски аптечки в разных частях самолета заняли еще несколько минут.
Аптечка была найдена.
Вот только я не понял. Аптечка была перетянута какими-то лентами, типа опломбирована. Опломбирована на совесть. Девушка потеряла еще некоторое время и, возможно, маникюр вместе с ногтями пытаясь вскрыть аптечку.
Принесли какие-то лекарства. Среди пассажиров нашелся врач, который взял дело в свои руки. Были сделаны необходимые на тот момент действия. Пассажирка стала приходить в себя. Но, до удовлетворительного состояния было еще далеко. До него она не дошла и по прилету.
После доклада врача и самочувствии пациентки, стюардесса дала пассажирке напутствие.
- Вы держитесь, не хотелось бы из-за Вас совершать аварийную посадку.
Посадка мягкая, отрулили на уголок С7. Это где они все тусуются. Сибирские самолеты, я имею в виду.