Господа!
Призываю Вас вернуться перестать меряться ...., и вернуться к конструктиву!
Avro - простой человек, здесь находится неофициально. С Вами общается не Г.О., такой-то такой-то сотрудник ОАО АК С7, а человек под ником avro, поэтому совершенно естественно, что здесь он может себе позволить больше, чем на работе. По-моему, в этом и плюс авиафорума. Мы все здесь неформально общаемся, высказываем собственное мнение.
Цепелин, Мантисса и иже с ними: Я (некто по логином Марк) НЕ работаю в С7! А даже когда и работал, то относился к ее деятельности абсолютно объективно (что Цепелин сам признает, когда вспоминает мои нелестные высказывания в адрес С7). Но тем не менее, деятельность этой авиакомпании мне не безразлична - там работает большое количество моих и приятелей и друзей, я частолетающий пассажир С7, поднимающийся практически еженедельно на борт самолета с красной эмблемой. Наверное, поэтому, мне, в отличие от Вас (тех, кто не летает с С7, но думает, что это плохо) известно гораздо больше.
Так вот, когда пассажир пишет абсолютнейшую чушь, я не могу к этому относиться параллельно. Никто не говорит, что С7 идеальна. Но, написал бы пассажир: про отсутствие чая, или соков, про задержку и неудовлетворительную работу с пассажирами при задержке, про поломанное кресло, про отсутствие ФФП, про плохой английский или хамство проводников и т.д. и т.п. Эти факты, к сожалению, могут быть. Но когда из его же отчета видно, что рейсы прошли абсолютно штатно, но пассажир сознательно высасывает из пальца негатив только для того, чтобы оправдать свои негативные ожидания (еще перед поездкой: ой! лететь с этой отстойной С7! ну, ничего переживем! соответственно, после поездки: ну, ничего пережили мы такую-секую С7) и, в целом, негативное отношение к С7.
Просто, нам людям знакомым с реальной оперативной кухней авиакомпании, такое сразу бросается в глаза.
Ну что за чушь про медпомощь, простите!
Про маловероятность того, что перекрикивались бортпроводники в поисках аптечки, написал avro. Я напишу про другое. Если бы существовала хоть малейшая угроза жизни пассажира борт сел бы экстренно на ближайший аэродром. Не спрашивайте, почему, но поверьте на 100% это было бы так.
Про данный конкретный случай. Разговаривал с бортпроводником этого рейса. У дамы был похмельный синдром, головокружение, сопровождавшееся возникновением галлюцинаций. При хронических проблемах с сердечно-сосудистой системой было бы странно рассчитывать на что-то иное после активных изливаний.
Про журналы.
Борта BTH и BTA используются преимущественно для чартерных рейсов. Туроператоры категорически отказываются платить за прессу или инфлайт авиакомпании. По сему к чартерам их не подвозят. То, что было в спинках кресел - добрая воля С7, которая после регулярного рейса не стала собирать инфлайты.
Про сайфети.
- Они заплеванные?
- А зачем Вы в них плевали?
все.
В отчете есть единственное реальное и существенное замечание, которое может заинтересовать официальных представителей компании при получении официальной жалобы. Это нахождение на борту самолета Боинг 737-400 сайфети от Боинг 737-500.
Напоминаю, что Я - не сотрудник С7, а все, что написал - исключительно мое собсвенное независимое (от личных отношений) мнение.
Еще раз, господа, призываю Вас прекратить писать чушь!