ДМЕ-Дубровник-ДМЕ с Эс Севен Эйрлайнззззз

Avro, да во мне ли дело... :(
Не только за бонусы. Есть у меня слабенькая надежда не его безопасность... но это уход от темы.
Зря я вообще упомянула Аэрофлот, т.к. он здесь не при чём и уж точно, позиционировать его как эталон я не собираюсь - недостатков своих море.
Вывело просто из себя нежелание и неумение оказывать необходимую пассажиру медпомощь. Ну, разве это нормально? :( Как всегда, чужая жизнь ничего не стоит. :(
 
Реклама
Мантисса, а Вы уверены, что все было так как выше написано? Что пассажир лично присутствовал на "консилиуме" бортпроводников например. И что на весь салон раздавались вопросы: "И где же тут наша аптечка, а Валя???"

Иногда ведь так хочется сказать, что рыба была баа-аальшааая. А на деле часто выходит, что не всегда это так.

Впрочем, обсуждать все это мне не хочется.

Спасибо.
 
Знаете, Avro,
как сторонний наблюдатель (S7 не летаю, жалоб не пишу), я вижу следующее: своими ответами пассажирам (недовольным или просто задающим вопросы) Вы делаете антирекламу Вашей авиакомпании.
Реагируете на критику, как минимум, равнодушно.
Недовольный пассажир, как правило, сам во всем виноват.
Но ведь даже если так оно и есть (в смысле - пассажир не совсем прав), подобные ответы производят нелестное впечатление.
И представляется совершенно логичным вывод, что таким же образом и прочие представители будут общаться с клиентом, обратись он к ним.
Обсуждать - не хочется, пассажир - предвзятый...
Тогда стоило ли начинать?
 
Мантисса, Zeppelin, для работы по претензиям, обсуждения недостатков компании, жалоб и предложений существует официальный канал информации - обратная связь на сайте компании. Каждый день всем заинтересованным службам идет рассылка материалов за прошедшие сутки, на основании этой информации строится работа по совершенствованию деятельности персонала и компании в целом.
Кроме того, в крупных компаниях (не только S7 да и вообще не только в авиакомпаниях) существует эффект большого корабля - некоторая инертность. Вы же должны понимать, что это не как в "Зималетто", когда приходит шеф и кричит - фсё, с понедельника работаем по новому!... Есть и нерадивые работники, есть и начинающие, не имеющие значительного опыта.
Вообще же здесь, на неофициальном уровне, мы в этой ветке пытаемся делать достаточно парадоксальную вещь: мы пытаемся дать оценку действиям неизвестного человека в неизвестной ситуации со слов человека, настроенного заведомо против S7. Мне не хотелось бы никого поучать, тем более - обвинять, но - серьёзно разговаривать так не получится: даже если все изложенное уважаемым Zeppelin'ом есть точная непредвзятая информация - официальной жалобы нет, нет и расследования, т.к. нет формальных юридических оснований для него.
И - всё же здесь мы (ну, во всяком случае - лично я) присутствуем не как официальные представители ОАО "Авиакомпания "Сибирь", которым находиться здесь вменено в обязанность, а как посетители интересного сайта, не более того. В противном случае авиафорум будет сходу обвинён в ангажированности, а это не соответствует действительности. Вот, в сущности, и всё - извините за длинный монолог. ;)
 
Topper, не спорю с Вашей позицией.
Я просто хотела сказать, что если человек позиционируется на форуме, как работник определенной а/к, регулярно реагирует на все замечания в ее адрес, то можно формулировать ответы пассажирам поделикатнее и поучастливее.
Официальный запрос или частный диалог - пренебрежительное отношение к проблеммам клиента оставляет неприятное впечатление.
Не хочет этот представитель разбираться и тратить на проблему свое время - его право. Но зачем тогда, не разобравшись, писать пассажиру, что он не прав?
По-моему, в такой ситуации лучше промолчать или хотя бы написать что-то вроде: "извините, для детального разбирательства по данному вопросу требуется официальный запрос, и в том случае, если описанные действия бортпроводника подтвердятся, будут сделаны такие-то выводы."
Хотя бы признать, что если докажется, что бортпроводник на самом деле, действовал, как описано, то он был не прав.
Трудно это, что ли?
 
Последнее редактирование:
Topper,
Игорь, ну, так ведь Цеппелин тоже выступил как частное лицо. Поделился своим опытом (субъективным по определнию, как и положено любому человеку), а не выкатил претензию. Вот и всё — упрекать его в том, что он сделал это не по адресу — просто беспочвенно — здесь место, как ты абсолютно верно заметил, для частного общения. И раздел "ПЗ" существует как раз для "Заметок" форумчан, что Цеппелин и сделал. Ну, не всегда опыты, а потом и отзывы позитивные. ;)
 
Официально неофициально. Речь не об этом. Речь о том, что можно написать "обоссанные", а можно просто "грязные". Типа как "дурак" и "п...с". Разница чуствуется? Особенно в общении знакомых, пусть и заочно, людей.
 
avro сказал(а):
Официально неофициально. Речь не об этом. Речь о том, что можно написать "обоссанные", а можно просто "грязные". Типа как "дурак" и "п...с". Разница чуствуется? Особенно в общении знакомых, пусть и заочно, людей.

детсад?

тогда я АФЛ не изменю.
 
Реклама
веселый пассажир,
фигня! достаточно опубликовать ветку с темой "У АФЛ ломаются чайники" и текстом "Кто нибудь с подобным встречался?"
 
Юрьич, а тут нет задачи кого-то куда-то тащить за уши. Тут, на форуме, есть задача научиться общаться друг с другом. Во всяком случае, мне хочется донести эту мысль до участников. Потому что, сегодня на форуме, завтра в аэропорту или на борту, послезавтра... как в одном американском кино, начинающемся с пассажира в салоне самолета - в тюрьму. За лишние нервы, свои и чужие.

Экзот, это из другой оперы, но на ту же тему.
 
Последнее редактирование:
Господа!

Призываю Вас вернуться перестать меряться ...., и вернуться к конструктиву!

Avro - простой человек, здесь находится неофициально. С Вами общается не Г.О., такой-то такой-то сотрудник ОАО АК С7, а человек под ником avro, поэтому совершенно естественно, что здесь он может себе позволить больше, чем на работе. По-моему, в этом и плюс авиафорума. Мы все здесь неформально общаемся, высказываем собственное мнение.

Цепелин, Мантисса и иже с ними: Я (некто по логином Марк) НЕ работаю в С7! А даже когда и работал, то относился к ее деятельности абсолютно объективно (что Цепелин сам признает, когда вспоминает мои нелестные высказывания в адрес С7). Но тем не менее, деятельность этой авиакомпании мне не безразлична - там работает большое количество моих и приятелей и друзей, я частолетающий пассажир С7, поднимающийся практически еженедельно на борт самолета с красной эмблемой. Наверное, поэтому, мне, в отличие от Вас (тех, кто не летает с С7, но думает, что это плохо) известно гораздо больше.
Так вот, когда пассажир пишет абсолютнейшую чушь, я не могу к этому относиться параллельно. Никто не говорит, что С7 идеальна. Но, написал бы пассажир: про отсутствие чая, или соков, про задержку и неудовлетворительную работу с пассажирами при задержке, про поломанное кресло, про отсутствие ФФП, про плохой английский или хамство проводников и т.д. и т.п. Эти факты, к сожалению, могут быть. Но когда из его же отчета видно, что рейсы прошли абсолютно штатно, но пассажир сознательно высасывает из пальца негатив только для того, чтобы оправдать свои негативные ожидания (еще перед поездкой: ой! лететь с этой отстойной С7! ну, ничего переживем! соответственно, после поездки: ну, ничего пережили мы такую-секую С7) и, в целом, негативное отношение к С7.

Просто, нам людям знакомым с реальной оперативной кухней авиакомпании, такое сразу бросается в глаза.

Ну что за чушь про медпомощь, простите!
Про маловероятность того, что перекрикивались бортпроводники в поисках аптечки, написал avro. Я напишу про другое. Если бы существовала хоть малейшая угроза жизни пассажира борт сел бы экстренно на ближайший аэродром. Не спрашивайте, почему, но поверьте на 100% это было бы так.
Про данный конкретный случай. Разговаривал с бортпроводником этого рейса. У дамы был похмельный синдром, головокружение, сопровождавшееся возникновением галлюцинаций. При хронических проблемах с сердечно-сосудистой системой было бы странно рассчитывать на что-то иное после активных изливаний.

Про журналы.
Борта BTH и BTA используются преимущественно для чартерных рейсов. Туроператоры категорически отказываются платить за прессу или инфлайт авиакомпании. По сему к чартерам их не подвозят. То, что было в спинках кресел - добрая воля С7, которая после регулярного рейса не стала собирать инфлайты.

Про сайфети.
- Они заплеванные?
- А зачем Вы в них плевали?
все.


В отчете есть единственное реальное и существенное замечание, которое может заинтересовать официальных представителей компании при получении официальной жалобы. Это нахождение на борту самолета Боинг 737-400 сайфети от Боинг 737-500.


Напоминаю, что Я - не сотрудник С7, а все, что написал - исключительно мое собсвенное независимое (от личных отношений) мнение.

Еще раз, господа, призываю Вас прекратить писать чушь!
 
Последнее редактирование:
avro сказал(а):
а тут нет задачи кого-то куда-то тащить за уши. Тут

правильно. тут задача показать, что кто-то ведёт себя как детсадовец.

"мама! мама! неужели принцессы тоже какают? :( "
 
Юрьич, мне не нравится, когда люди ведут себя таким образом. Я работаю с отзывами пассажиров давно и много чего видел. Отзыв часто говорит о человеке больше, чем о том, о чем он пишет.

Если тебе нравится данная лексика и подбор - хозяин барин. Мне - нет.

Как вы думаете, откуда возникает "хамство"? А вот отсюда оно и возникает.
 
avro,
уууу... как всё запущено... давайте Вы ещё раз отчёт перечитаете. и карандашом + и - будете ставить?

кстати вместо слов "карточки как из одного места", я бы написал "из жопы". несмотря на авиакомпанию. если они не оттуда вышли, тогда я ничего не понимаю в этой жизни.
 
Mark сказал(а):
мне, в отличие от Вас (тех, кто не летает с С7, но думает, что это плохо)
просто делаем выводы.

Mark сказал(а):
Avro - простой человек, здесь находится неофициально.
сопоставить с

avro сказал(а):
Я работаю с отзывами пассажиров давно

Речь об ОТНОШЕНИИ к клиентам. Сложно представить, что человеку, пренебрегающий ими на форуме, удается ловко скрывать свое пренебрежение на работе...

И ещё.
Mark сказал(а):
Про данный конкретный случай. Разговаривал с бортпроводником этого рейса. У дамы был похмельный синдром, головокружение, сопровождавшееся возникновением галлюцинаций. При хронических проблемах с сердечно-сосудистой системой было бы странно рассчитывать на что-то иное после активных изливаний.
Значит ли это, что не нужно торопиться оказывать ей медпомощь?

P.S. Про то, что Mark - не работник S7. Ok, ошиблась, извините.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мантисса, в условиях турбулентности бортпроводники обязаны быть на своих местах пристегнутыми к креслу. Для собственной безопасности и безопасности пассажиров. Чтобы, добираясь до страдающих, самой ногу не сломать и не упасть на бабушку или дедушку, сидящих у прохода. Что и как было в данном случае, нам неизвестно, кроме одной из версий. А версии бывают довольно любопытные. Особенно когда видишь взгляд с другой стороны.

Мантисса, а почему Вы отказались от полетов с S7/"Сибирью"? И когда это было?
 
Назад