Миша
Старожил
Значит я ошибся. Прошу прощения.Tanys сказал(а):я домохозяйка
Нет .Tanys сказал(а):или Вы имеете ввиду, что я - одна из проблем работников Сибири?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит я ошибся. Прошу прощения.Tanys сказал(а):я домохозяйка
Нет .Tanys сказал(а):или Вы имеете ввиду, что я - одна из проблем работников Сибири?
По-моему, ключевой абзац во всем обсуждении. Полет на С7 для некоторых плохой уже потому, что это С7. К сожалению, пока, наши пассажиры в своих оценках ставят во главу угла весьма странные приорететы: так для них наличие-отсутствие журнальчика - важнее соблюдения расписания и пр. Есть и те, кто один раз пролетел и уже кричит, что все гавно, видимо ожидал комфорта, как в личном самолете.Mark сказал(а):Так вот, когда пассажир пишет абсолютнейшую чушь, я не могу к этому относиться параллельно. Никто не говорит, что С7 идеальна. Но, написал бы пассажир: про отсутствие чая, или соков, про задержку и неудовлетворительную работу с пассажирами при задержке, про поломанное кресло, про отсутствие ФФП, про плохой английский или хамство проводников и т.д. и т.п. Эти факты, к сожалению, могут быть. Но когда из его же отчета видно, что рейсы прошли абсолютно штатно, но пассажир сознательно высасывает из пальца негатив только для того, чтобы оправдать свои негативные ожидания (еще перед поездкой: ой! лететь с этой отстойной С7! ну, ничего переживем! соответственно, после поездки: ну, ничего пережили мы такую-секую С7) и, в целом, негативное отношение к С7.
avro сказал(а):Можно предположить, что конкретная смена в Дубровнике отработала нетщательно. По этому поводу стоит написать бумагу руководству компании, оказывающей эти услуги.
avro сказал(а):Поэтому если вы пишете на www.s7.ru, можете быть уверены, что это попадет нужному директору, и он свои выводы сделает.
avro сказал(а):Как вы понимаете, любая компания уважает адекватных пассажиров и их мнение. И старается как-то реагировать и на неадекватные письма. Скажу честно, часть неадекватных (где нет ни одного факта и одни брызги) просто уходит в корзину.
avro сказал(а):Но когда весь текст содержит полный негатив и субъективное хаение, то реакция может быть противоположной - "да это просто зануда, который в небольшом пятнышке на карте (много вы видели идеально чистых карт в салоне?) видит чужой плевок".
avro сказал(а):Товарищ Zeppelin хотел... сказать как все плохо на S7. Это его право. И мое право на форуме - сказать, что я лично о стиле письма Zeppelina на этом форуме думаю. Не отвергая факты, которые могут проверятся. Если получилось не совсем удачно - извините. Все мы люди.
За С7 могу точно сказать, что письмо абсолютно точно попадает живым людям, его читают как минимум 3-4 человека, а если это конструктив, то в разы больше, сильно в разы, причем очень не рядовых сотрудников. Обломы бывают только в случаях совсем форс-мажоров, типа как сервер рухнет в тот секунд когда по нему ползет ваше письмо.AKos сказал(а):Честно говоря, я не очень доверяю всяким формам обратной связи на сайтах. Нет, как раз, уверенности, что твое сообщение попадет куда нужно. Это как письма президенту слать.
думаю можно составить акт на борту, с привлечением б/п и их подписями, типа как вещи в сервис сдают с полным описанием видимых поврежденийAKos сказал(а):Вот я сейчас скажу, что видел реально уделанную карту. Ты ведь не поверишь, будешь думать, что там было пятнышко, а я сгущаю краски... И так могут решить в любом звене, на любом уровне. Вот как реально мне донести эту информацию до того, кому небезразлично либо до того, чья задница зависит от выявления и устранения таких фактов?
avro сказал(а):Товарищ Zeppelin хотел... сказать как все плохо на S7. Это его право. И мое право на форуме - сказать, что я лично о стиле письма Zeppelina на этом форуме думаю. Не отвергая факты, которые могут проверятся. Если получилось не совсем удачно - извините. Все мы люди.