DME - GYD на S7

T

TheUltimateDrivingManiac

Новичок
Ну как я и обещал, пишу отчёт о том, как я первый раз летел Сибирью.

Писать я особо не не умею, поэтому кратко:

1. Самолёт B737-500. Зелёный.
2. Из этого следует вывод, что чая-кофе не было + ланчбокс. Эта фигня (холодное питание) в некоторых российских авиакомпаниях начианет слегка напрягать.
3. Один стюард перегарил. Чуть не подрался с одним пассажиром (причём пассажир вёл себя вполне адекватно, стюард нет), потом на повышенных тонах разговаривал с другим пассажиром. Не знаю в чём было дело - сидел в рядах в десяти.
4. Стюардесса была с кислым лицом. Говорит замёрзла. Ну замёрзла - так замёрзла. Я б на её месте радовался, что в тёплый самолёт попал (что я и делал).
5. Пилоты делали своё дело отлично.
6. Блевотины на сиденьях не замечено и вообще самолёт был вполне ухоженный.

Оценки:
1. Самолёт - 4.
2. Пилоты - 5.
3. Сервис - 1.

Вывод: по возможности избегать новых встреч.
 
Реклама
И

Игнатий

Местный
А что, теперь стало модно искать блевотину на креслах Сибири?
Или за это какой-то приз дают с бонусами?
 
T

TheUltimateDrivingManiac

Новичок
Раз народ ищет - решил упомянуть данный момент. Народ, видимо, сильно интересует этот вопрос : )
 
F

Я периодически пользуюсь услугами авиакомпании СИБИРЬ (S7). Выгодные для меня тарифы и стоимость билетов.
На борту: выбор питания из 3-х горячих блюд. Приветливые бортпроводники. Считаю, что как ты обращаешься, так и с тобой будут обращаться. В (неоднократных) просьбах принести дополнительную порцию чая/кофе или сок, не отказывали.
Всякое конечно бывает...Если уж некорректное отношение к пассажиру со стороны персонала, то всегда есть старший бортпроводник к которому можно обратиться для разрешения конфликтной ситуации.
Последний раз летела СИБИРЬЮ (08.01.2006) с отдыха в Шарм Эль Шейхе. Был ИЛ-86. Оббивка кресел салона конечно оставляет желать лучшего....видимо очень старая и протертая.
А так, в целом, меня все в СИБИРИ устраивает.
 
T

TheUltimateDrivingManiac

Новичок
Во вторник опять летел этим рейсом.

1. Зелёный бобик
2. Нормальные стюардессы
3. Блевотины не обнаружено
4. За полчаса-час перед посадкой чёта начало сииильно свистеть и в салоне стало холодно. Экипаж стал бегать в хвост, народ нервничать. Судя по всему в сортире чё-та заклинило и воздух стал выходить. Может и не так было, это мои лишь рассуждения. В общем минут пять посвистело, экипаж побегал и всё стало ровно. Но по прежнему прохладно.

Оценки:
Самолёт: затрудняюсь ответить
Пилоты: Не помню. До этого летел на TCO и толи TCO, толи S7 хренова сели. Не помню кто имено.
Сервис: 3+. Стюардессы работали на 4, но минус полбала за ланчбокс.

Вывод: Из-за удобной стыковки придётся продолжать иногда летать на S7 3355.
 
У

TheUltimateDrivingManiac, 8-) любопытно, куда это там стыковка не описанная в плане поездки, а также кто такой этот самый GYD (извиняюсь за неграмонтость, конечно)? :confused:
 
тип

тип

джедай
Увитур, GYD — это Баку, там недавно аэропорту код поменяли, предварительно переименовав его в "им. Гейдара Алиева". А стыковка — судя по всему из Алма-Аты через Москву в Баку — TheUltimateDrivingManiac, я прав?
 
Lifeform

Lifeform

Местный
тип, Сдается мне что прав)

Метода дедуктивная одын штука :pivo:
 
Реклама
T

TheUltimateDrivingManiac

Новичок
тип 100% прав.
Туда TCO + S7
Обратно - SU + 4L (Air Astana)