DME - KGD - DUS KDavia

    LBJ

    Новичок
    ;) Извините, текст будет поже, пока только пара фоток.

    na-bord.jpg


    na-bord-(2).jpg


    na-bord-(3).jpg


    Terminal.jpg


    Terminal (5).jpg


    Terminal (8).jpg
     

    LBJ

    Новичок
    еще фотки с 24 Апреля

    Терминал строит и строит. Кто-то в курсе на счет сроки? У меня впечатление, что очень медленно.

    Terminal (10).jpg


    Terminal-(2).jpg


    K Oblast (3).jpg


    Terminal-(4).jpg


    Terminal-(6).jpg


    Terminal-(7).jpg
     
    Последнее редактирование:

    LBJ

    Новичок
    короткый отчет

    Я летал из DME на B737-300 VP – BJV (1986 г). Вылет задержался на час с небольшим. Сообщили, что Кениг не принимает борт из-за погоды. Но там была солнце по Гисметео. Полет был нормальным. Милые девушки. Командир извинился за опоздание. Кормили холодным завтраком. Загрузка около 90%.

    В KGD я и еще 100 человек ждали час перед границом. Был такой бардак! Работали всего 5 кабнинов из 10. Зато пограничник был добрым. Из-за границе рейс в Дюссельдорф также не смог вылетит вовремена. Мы вылетели не в 12:20, а около 13:30. Борт был (B737-300 EI-DON, 1988 г.). Загрузка около 80%. КД объединил рейс в Дюссельдорф с рейсом в Гамбург. Так после посадка в DUS, 20 пакс еще летели дальше.

    Вобжем я был доволен. Задержка и очереди действует на нервы. Но зато дешево и интересно. Единственно, что совсем плохо, что я не успел отсмотреть и фотографировать терминал внутри. Придется еще раз мотаться через KGD. Но может быт луче не транзитом а из Кенига куда-то загранице.
     
    Последнее редактирование:

    Дионисий

    заблокирован
    LBJ, красивые фотки. Особенно понравились фотки с высоты! :pivo: Красота! :D
    А некоторые "очень нехорошие компании" запрещают фотографировать в полете... Эх... жаль... :confused2:
     

    LBJ

    Новичок
    Я снимал с большой осторожностью, но не знаю как КД относится к этому. В аэропорту точно запрещен! Но надо быть очень внималеьно, это нам не Германия.
     

    Мавр

    Старожил
    По-моему, они нормально относятся к фотографированию на борту. 2 раза в двух полётах снимал облака при проводниках, которые разносили напитки. Не сказали ни слова.
     

    Экзот

    Элефантерия
    LBJ сказал(а):
    Терминал строит и строит. Кто-то в курсе на счет сроки? У меня впечатление, что очень медленно.
    Пока в сроках. Это вторая очередь, которая и должна была строиться позднее. Срок ввода — ноябрь 2008.
    LBJ сказал(а):
    Сообщили, что Кениг не принимает борт из-за погоды. Но там была солнце по Гисметео.
    Не нашёл даты Вашего полёта. Если вчера (27апр08), то в КЛД был туман; видимость двести метров.
    Некоторые снимки терминала можно посмотреть в моём отчёте (не сочтите за саморекламу :) ).
     

    LBJ

    Новичок
    Экзот сказал(а):
    Пока в сроках. Это вторая очередь, которая и должна была строиться позднее. Срок ввода — ноябрь 2008



    Не нашёл даты Вашего полёта. Если вчера (27апр08), то в КЛД был туман; видимость двести метров.



    Некоторые снимки терминала можно посмотреть в моём отчёте (не сочтите за саморекламу :) ).


    Но уже построенный терминал внутри выглядел чуть недоделано. Трапы также пока только строят. Сколько будет? Значить вес комплекс доделает до конца года. Тогда Кениг получает очень хороший аеропорт. ILS CAT III будет когда-то, если там так часто тумань.

    Я летал 24 апреляю.

    Тем больше фотки тем лучье.
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    LBJ сказал(а):
    Но уже построенный терминал внутри выглядел чуть недоделано.
    Там работы ещё — выше головы. В цокольном этаже ещё голые стены.
    LBJ сказал(а):
    Трапы также пока только строят. Сколько будет?
    Насколько помню — восемь.
    LBJ сказал(а):
    ILS CAT III будет когда-то, если там так часто тумань.
    Хватило бы и второй категории. Боюсь, не скоро. :(
    LBJ сказал(а):
    Тогда странно.