DME - KGD - DUS KDavia

L

LBJ

Новичок
;) Извините, текст будет поже, пока только пара фоток.

na-bord.jpg


na-bord-(2).jpg


na-bord-(3).jpg


Terminal.jpg


Terminal (5).jpg


Terminal (8).jpg
 
Реклама
L

LBJ

Новичок
еще фотки с 24 Апреля

Терминал строит и строит. Кто-то в курсе на счет сроки? У меня впечатление, что очень медленно.

Terminal (10).jpg


Terminal-(2).jpg


K Oblast (3).jpg


Terminal-(4).jpg


Terminal-(6).jpg


Terminal-(7).jpg
 
Последнее редактирование:
L

LBJ

Новичок
над областью

Зеленогорск, Балтийск и Гданьск

K Oblast (4).jpg


K Oblast (5).jpg


K Oblast (6).jpg


K-Oblast.jpg


K-Oblast-(3).jpg


K-Oblast-(5).jpg
 
Последнее редактирование:
L

LBJ

Новичок
короткый отчет

Я летал из DME на B737-300 VP – BJV (1986 г). Вылет задержался на час с небольшим. Сообщили, что Кениг не принимает борт из-за погоды. Но там была солнце по Гисметео. Полет был нормальным. Милые девушки. Командир извинился за опоздание. Кормили холодным завтраком. Загрузка около 90%.

В KGD я и еще 100 человек ждали час перед границом. Был такой бардак! Работали всего 5 кабнинов из 10. Зато пограничник был добрым. Из-за границе рейс в Дюссельдорф также не смог вылетит вовремена. Мы вылетели не в 12:20, а около 13:30. Борт был (B737-300 EI-DON, 1988 г.). Загрузка около 80%. КД объединил рейс в Дюссельдорф с рейсом в Гамбург. Так после посадка в DUS, 20 пакс еще летели дальше.

Вобжем я был доволен. Задержка и очереди действует на нервы. Но зато дешево и интересно. Единственно, что совсем плохо, что я не успел отсмотреть и фотографировать терминал внутри. Придется еще раз мотаться через KGD. Но может быт луче не транзитом а из Кенига куда-то загранице.
 
Последнее редактирование:
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
LBJ, вторую очередь терминала обещали в конце 2008-начале 2009 годов.
 
Д

Дионисий

Старожил
LBJ, красивые фотки. Особенно понравились фотки с высоты! :pivo: Красота! :D
А некоторые "очень нехорошие компании" запрещают фотографировать в полете... Эх... жаль... :confused2:
 
L

LBJ

Новичок
Я снимал с большой осторожностью, но не знаю как КД относится к этому. В аэропорту точно запрещен! Но надо быть очень внималеьно, это нам не Германия.
 
Мавр

Мавр

Старожил
По-моему, они нормально относятся к фотографированию на борту. 2 раза в двух полётах снимал облака при проводниках, которые разносили напитки. Не сказали ни слова.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Терминал строит и строит. Кто-то в курсе на счет сроки? У меня впечатление, что очень медленно.
Пока в сроках. Это вторая очередь, которая и должна была строиться позднее. Срок ввода — ноябрь 2008.
Сообщили, что Кениг не принимает борт из-за погоды. Но там была солнце по Гисметео.
Не нашёл даты Вашего полёта. Если вчера (27апр08), то в КЛД был туман; видимость двести метров.
Некоторые снимки терминала можно посмотреть в моём отчёте (не сочтите за саморекламу :) ).
 
L

LBJ

Новичок
Пока в сроках. Это вторая очередь, которая и должна была строиться позднее. Срок ввода — ноябрь 2008



Не нашёл даты Вашего полёта. Если вчера (27апр08), то в КЛД был туман; видимость двести метров.



Некоторые снимки терминала можно посмотреть в моём отчёте (не сочтите за саморекламу :) ).

Но уже построенный терминал внутри выглядел чуть недоделано. Трапы также пока только строят. Сколько будет? Значить вес комплекс доделает до конца года. Тогда Кениг получает очень хороший аеропорт. ILS CAT III будет когда-то, если там так часто тумань.

Я летал 24 апреляю.

Тем больше фотки тем лучье.
 
Последнее редактирование:
Экзот

Экзот

Элефантерия
Но уже построенный терминал внутри выглядел чуть недоделано.
Там работы ещё — выше головы. В цокольном этаже ещё голые стены.
Трапы также пока только строят. Сколько будет?
Насколько помню — восемь.
ILS CAT III будет когда-то, если там так часто тумань.
Хватило бы и второй категории. Боюсь, не скоро. :(
летал 24 апреляю.
Тогда странно.