DME-KGF-DME с Трансаэро

ZEVS

Frequent flyer
Ну что же, как и обещал, представляю отчет о перелете в Караганду.
Авиакомпания Трансаэро.

Вылет: UN-229, DME->KGF
По причине того, что у меня было достаточно баллов для того, чтобы получить повышение класса обслуживания в программе ТСО-привилегия, а также по природной любознаельности - я решил, покупая билет эконом класса, полететь-таки в бизнесе из Москвы с тем, чтобы:
1. Избежать долгой очереди на регистрацию у стоек ТСО в ДМД
2. Воспользоваться каналом паспотного/таможенного контроля для пассажиров бизнес-класса
3. Осмотреть бизнес-зал ТСО
4. ну и насладиться сервисом непосредственно в полете.

Как обычно бывает в таких случаях, когда я приехал в ДМД, очереди на регистрацию не было не только в бизнесе, но и в экономе, также немноголюдно было и на паспортном контроле (чего я никак не ожидал увидеть, улетая вечером 27 декабря!)

Бизнес-зал ТСО - это некотоая породия на бизнес-залы других компаний западного мира. Еда есть, но самая дешевая и однообразная: маленькие бутербродики, четыре тарелки чипсов, немного пирожков. Из еды - все.
Стоят два компьютера, на одном из которых не работал выход в инет, а в принтере не было бумаги! Но девушки там вышколенные, улыбающиеся и очень симпатичные. Работу свою знают.

Ну вот, собственно, и посадка - приглашают на борт. Посадка через телетрап, gate 8.
Самолет - 737-400, EI-CXK. Очень хороший самолетик, аккуратный, салон чистый. Эконом-класс по моим наблюдениям был занят процентов на 95, в бизнесе из 16 кресел было занято 10.

Я попросил на регистрации место 2А. Вот, прекрасно, можно снимать - что там происходит за иллюминатором: стоит под посадкой красавец 767-300 ТСО, который готовят в BKK.



А на заднем плане стоит 747 ТСО, который только что вернулся из какой-нибудь Хургады или Шарм-Эль-Шейха.

Далее- руление - и взлет, полет нормальный, выходим на эшелон. Идет сильный снег, оттого, когда смотришь на крыло в сторону двигунов, то от свечения прожекторов кажется, что ты находишься в каком-то космическом безвоздушном пространстве и твой пепелац попал в огненный метеоритный дождь!

Кстати, чуть не забыл поделиться одним наблюдением. Странно, но перед полетом наш борт не обливали антиобледенителем. Да, было морозно, -15, я даже подумал, что в такую погоду не нужно, но на соседней РД стоял 767 красов, который проходил эту процедуру. :eek: Ну что ж, ладно, значит летим необлитыми.

Полет продолжался 3 часа 15 минут. Все это время нас кормили и поили. Вот сфотографировал закуски, с которых, собственно, ачалось воздушное пиршество:



В Караганду прилетели с небольшим опозданием около 10 минут, но к борту минут 15 после остановки еще не подгоняли трап, а после этого и долго не разрешали покинуть кабину.
В связи с тем, что с паспортным контролем в Караганде проблемы, а освещение на перроне не отвечает никаким требованиям фотосъемки, то было принято решение не снимать, а поскорее добраться до паспортного контроля, чтобы его миновать.

Во время моего пребывания в Караганде, я все-таки съездил в порт и пофотографировал.
Вот они, фотографии:



вот дорогоа, ведущая к аэровокзалу, немного не по центру, ну да ладно. А вот вид на ангары, где при советской власти выдавали багаж и прочее (немного левее от здания аэровокзала):



Машину запарковал около въезда на поле у КПП, вот вид аэровокзала сбоку:



решил подойти поближе, чтобы лучше сфотографровать посадочные галереи:



сфотографировал перрон - ни одного самолета. А ночью там ыли замечены 2 АН-24, ТУ-134, ТУ-154 Б-2 и наш 737-400, на котором мы, собственно, и прилетели.
А вот гостиница аэропорта, где, наверняка жили многие летчики во времена СССР:



а это еще одно административное здание - кстати, что там располагалось, кто знает?


Ну вот, собственно, на этом я уехал из аэропорта и вернулся туда только через день, чтобы уже лететь в Москву.

Обратный вылет. KGF->DME UN-230
Лечу эконом-классом. Самолет: 737-400 EI-DDK.
Надо сказать, чо улетали мы в самую холодную погоду, которую я застал в Караганде: был буран, ветер около 15 м/с, температура -37.
При посадке сотрудники аэропорта всех вывели пешком на перрон к трапу самолета. Как обычно пришлось здать. И не минуту, а 10! От мороза и пронизывающего до костефй ветра казалось, что 10 минут превратились в 30.
Промерзшие насквозь, все очень быстро оказались в самолете. Поприветствовала старший бортпроводник, сказав, что рада, чо для своего сегодняшнего полета мы выбрали компанию Трансаэро :mad:
После того, как все оказались в самолете, стояли еще минут 40.
Затем руление - и взлет в сторону города. Город пролетел под нами очень быстро, хотя основные магистрали и улицы можно было различить: бульвар Мира, Советсвкий, Ленина, Гоголя, Спасское шоссе.

Про EI-DDK надо сказать, что самолетик был опрятный и чистенький, заполняемость салона - 100%. Три человека даже стояли около туалета до самого взлета - не знаю куда их рассадили, но основная проблема была в том, что в посадочном талоне значился 31 ряд, ходя рядов было всего 30.
Но по-моему, все были усажены в экономе и в бизнес никого не переводили. А может, я отвлекся.

Кормили очень хорошо. Думая, что на обратной дороге предоложат питание, изготовленное силами аэропорта Сары-Арка, я заказал фруктовое спецпитание, которое неизменно было вкусным.
Однако все остальные пассажиры такде получили питание изготовленное в Домодедово. Респект ТСО, что отказались от этой вонючей колбасы, которую обычно выдавали в ланчбоксах на обратном пути из Караганды.

Летели назад 3 часа 55 минут.
Посадка проходила со стороны города. Приземлились в 8:55
Багаж выдавали долго, поэтому из Домодедово я уехал только на 10-часовом аэроэкспрессе (хотя по раписанию самолет прибывает в 7:50).

В общем, за перелет туда компания заслуживает твердую оценку "Отлично"за работу по всем параметрам.
Назад - "5-" за отличный сервис замечательный перелет, вкусную еду. А минус - за 10 минутное пребывание пассажиров на тридцатисемиградусном морозе.

ВСЕ!
 
Реклама
ZEVS, во времена СССР в административном здании заседали рукаводители КОАО,а так же 179 и 205 ЛО.
 
unders
Не, в экономе не фотографировал :(
Народу набилось доотказа, а фотик я забыл достать из сумки, которую положил на багажную полку. Будить своих соседей, чтобы добраться до прохода, я не стал
 
а на втором фото смотрите между двух высоковольтных столбов - все, что осталось от нефтепровода от старого аэропорта :(


и исчо одна деталь: галереи для выхода на летное поле сделаны наклонными, но там нет ступеней, а кафельная плитка, можно навернуться и мало не покажется :mad:
 
Ил-76, а что тогда это - для подачи тепла? а нефтепровод точно был...
 
Да, ИЛ-76 прав. Это для подачи тепла от ТЭЦ-3 ха-ха :) :eek:
Но там на трассе были сумасшедшие теплопотери - и все разобрали.
 
Назад