NikMsu
Местный
Полет в Краснодар не стоял в моем плане поездок на этот год: я всегда считал, что город не заслуживает отдельной поездки – если только мимоходом, заодно с командировкой. Тем не менее, благодаря случаю выяснилось, что я был не прав.
Билет в Краснодар был куплен мной в прошлом мае в ходе подготовки к полету Краснодар – Москва на Ил-62М Интеравиа. Но уже после того, как билет был куплен, было решено разнообразить маршрут – в итоге вместо скучного Домодедово-Краснодар-Домодедово я полетел из Внуково в Сочи на Ту-204 Red Wings, затем из Сочи в Краснодар на Як-42Д АЛК и вернулся в Москву уже на Ил-62М Интеравиа. Получился сумасшедший, но в то же время по настоящему классный денек
.
Тем не менее авиабилет на рейс С7 я сдавать не стал (штраф составлял около 70% от стоимости) – просто снял место, надеясь воспользоваться им в дальнейшем. В конце апреля я вспомнил про билет: как выяснилось, достаточно удачно – с одной стороны срок, за который я должен был использовать билет, уже подходил к концу (1 год с даты покупки), а с другой стороны, воспользовавшись весенней распродажей С7, удалось купить очень недорогой обратный билет.
Было решено ограничиться 1 днем – благо 4 рейса в день позволяют вылететь рано утром (в 7:05) туда и вечером вернуться обратно. В качестве гида по Краснодару был «зафрахтован»
знакомый (правда в итоге встретиться с ним так и не получилось).
Субботнее утро обещало прохладный и дождливый день – меня это только обрадовало – сбежать в такой день к солнцу, на юг – самое то
. Припарковав машину на стоянку справа от аэровокзала, я направился прямиком на спецконтроль: в отличие от предыдущего раза (http://aviaforum.ru/threads/22609&highlight=%D2%E0%F2%F4%EB%EE%F2) мне удалось зарегистрироваться на сайте как на утренней рейс из Домодедово, так и на вечерний рейс из Краснодара. Быстро прошел спецконтроль (очередей в это время нет никаких) и буквально через 10 минут началась посадка через телетрап.

Борт – А319 VP-BTQ. Загрузка – на глаз процентов 65-70. Ровно в 07:05 нас отбуксировали на стоянку для запуска. Запустились, стоим чего-то ждем: 5 минут, 10 минут, 15… Экипаж объявил, что борту не дают разрешение на руление, что явно не соответствовало действительность – на полосу один за другим рулили другие самолеты. Еще через 10 минут (за которые стюардессы успели разнести минералку) на громкую связь вышел КВС, которых объявил что самолет неисправен, поэтому "всех просим обратно в терминал".
Сонные пассажиры медленно побрели в автобус – через 5 минут мы уже были в аэровокзале. Надо отдать должное С7 – уже через 5 минут информация о рейсе появилась на табло: под наш рейс отдали борт VP-BTP, который уже стоял под телетрапом и должен был улететь в Ростов-на-Дону.

Еще через 25 минут рядом с гейтом появился сотрудник с бутылками минералки
. Решив, что вылетим мы нескоро, я направился в недавно открытую «Крошку-Картошку» - наиболее бюджетную едальню в чистой зоне аэропорта.
Но мои опасения по поводу того, что ждать придется, не оправдались – буквально через несколько минут прозвучало приглашение на посадку. Правда, еще какое-то время пришлось подождать, пока перегрузят наш багаж. Наконец, с задержкой в 2 часа 40 минут мы начали руление.

Взлет – стандартный…
http://www.youtube.com/watch?v=PXDuHpfu5-M
Вскоре после взлета разнесли напитки, а затем по рядам проехала тележка с вожделенными касалетками
. Правда, выбранная «рыба-рис» на проверку оказалась скромным медальоном из семги, но зато с картошкой
. Вообще, в целом, количеством блюд рацион не поражает, но на таком рейсе этого вполне достаточно.

Ознакомился с майским выпуском журнала – ИМХО материал подан на очень хорошем уровне, один из лучших российских инфлайтов. За изучением журналов время прошло незаметно и вот мы уже начинаем снижение над зелеными полями.
Очень мягкое (редкое для А319) касание, традиционно долгое для Краснодара руление мимо пары Ми-26…

…ВИПшного Ту-134…

…и стоящих на приколе Ту-154М АЛК в окраске Авиапрада.






Билет в Краснодар был куплен мной в прошлом мае в ходе подготовки к полету Краснодар – Москва на Ил-62М Интеравиа. Но уже после того, как билет был куплен, было решено разнообразить маршрут – в итоге вместо скучного Домодедово-Краснодар-Домодедово я полетел из Внуково в Сочи на Ту-204 Red Wings, затем из Сочи в Краснодар на Як-42Д АЛК и вернулся в Москву уже на Ил-62М Интеравиа. Получился сумасшедший, но в то же время по настоящему классный денек
Тем не менее авиабилет на рейс С7 я сдавать не стал (штраф составлял около 70% от стоимости) – просто снял место, надеясь воспользоваться им в дальнейшем. В конце апреля я вспомнил про билет: как выяснилось, достаточно удачно – с одной стороны срок, за который я должен был использовать билет, уже подходил к концу (1 год с даты покупки), а с другой стороны, воспользовавшись весенней распродажей С7, удалось купить очень недорогой обратный билет.
Было решено ограничиться 1 днем – благо 4 рейса в день позволяют вылететь рано утром (в 7:05) туда и вечером вернуться обратно. В качестве гида по Краснодару был «зафрахтован»
Субботнее утро обещало прохладный и дождливый день – меня это только обрадовало – сбежать в такой день к солнцу, на юг – самое то

Борт – А319 VP-BTQ. Загрузка – на глаз процентов 65-70. Ровно в 07:05 нас отбуксировали на стоянку для запуска. Запустились, стоим чего-то ждем: 5 минут, 10 минут, 15… Экипаж объявил, что борту не дают разрешение на руление, что явно не соответствовало действительность – на полосу один за другим рулили другие самолеты. Еще через 10 минут (за которые стюардессы успели разнести минералку) на громкую связь вышел КВС, которых объявил что самолет неисправен, поэтому "всех просим обратно в терминал".
Сонные пассажиры медленно побрели в автобус – через 5 минут мы уже были в аэровокзале. Надо отдать должное С7 – уже через 5 минут информация о рейсе появилась на табло: под наш рейс отдали борт VP-BTP, который уже стоял под телетрапом и должен был улететь в Ростов-на-Дону.

Еще через 25 минут рядом с гейтом появился сотрудник с бутылками минералки
Но мои опасения по поводу того, что ждать придется, не оправдались – буквально через несколько минут прозвучало приглашение на посадку. Правда, еще какое-то время пришлось подождать, пока перегрузят наш багаж. Наконец, с задержкой в 2 часа 40 минут мы начали руление.

Взлет – стандартный…
http://www.youtube.com/watch?v=PXDuHpfu5-M
Вскоре после взлета разнесли напитки, а затем по рядам проехала тележка с вожделенными касалетками

Ознакомился с майским выпуском журнала – ИМХО материал подан на очень хорошем уровне, один из лучших российских инфлайтов. За изучением журналов время прошло незаметно и вот мы уже начинаем снижение над зелеными полями.
Очень мягкое (редкое для А319) касание, традиционно долгое для Краснодара руление мимо пары Ми-26…

…ВИПшного Ту-134…

…и стоящих на приколе Ту-154М АЛК в окраске Авиапрада.






Последнее редактирование: