DME-KRR-DME на S7

NikMsu

Местный
Полет в Краснодар не стоял в моем плане поездок на этот год: я всегда считал, что город не заслуживает отдельной поездки – если только мимоходом, заодно с командировкой. Тем не менее, благодаря случаю выяснилось, что я был не прав.

Билет в Краснодар был куплен мной в прошлом мае в ходе подготовки к полету Краснодар – Москва на Ил-62М Интеравиа. Но уже после того, как билет был куплен, было решено разнообразить маршрут – в итоге вместо скучного Домодедово-Краснодар-Домодедово я полетел из Внуково в Сочи на Ту-204 Red Wings, затем из Сочи в Краснодар на Як-42Д АЛК и вернулся в Москву уже на Ил-62М Интеравиа. Получился сумасшедший, но в то же время по настоящему классный денек :).

Тем не менее авиабилет на рейс С7 я сдавать не стал (штраф составлял около 70% от стоимости) – просто снял место, надеясь воспользоваться им в дальнейшем. В конце апреля я вспомнил про билет: как выяснилось, достаточно удачно – с одной стороны срок, за который я должен был использовать билет, уже подходил к концу (1 год с даты покупки), а с другой стороны, воспользовавшись весенней распродажей С7, удалось купить очень недорогой обратный билет.

Было решено ограничиться 1 днем – благо 4 рейса в день позволяют вылететь рано утром (в 7:05) туда и вечером вернуться обратно. В качестве гида по Краснодару был «зафрахтован» :) знакомый (правда в итоге встретиться с ним так и не получилось).

Субботнее утро обещало прохладный и дождливый день – меня это только обрадовало – сбежать в такой день к солнцу, на юг – самое то :). Припарковав машину на стоянку справа от аэровокзала, я направился прямиком на спецконтроль: в отличие от предыдущего раза (http://aviaforum.ru/threads/22609&highlight=%D2%E0%F2%F4%EB%EE%F2) мне удалось зарегистрироваться на сайте как на утренней рейс из Домодедово, так и на вечерний рейс из Краснодара. Быстро прошел спецконтроль (очередей в это время нет никаких) и буквально через 10 минут началась посадка через телетрап.



Борт – А319 VP-BTQ. Загрузка – на глаз процентов 65-70. Ровно в 07:05 нас отбуксировали на стоянку для запуска. Запустились, стоим чего-то ждем: 5 минут, 10 минут, 15… Экипаж объявил, что борту не дают разрешение на руление, что явно не соответствовало действительность – на полосу один за другим рулили другие самолеты. Еще через 10 минут (за которые стюардессы успели разнести минералку) на громкую связь вышел КВС, которых объявил что самолет неисправен, поэтому "всех просим обратно в терминал".

Сонные пассажиры медленно побрели в автобус – через 5 минут мы уже были в аэровокзале. Надо отдать должное С7 – уже через 5 минут информация о рейсе появилась на табло: под наш рейс отдали борт VP-BTP, который уже стоял под телетрапом и должен был улететь в Ростов-на-Дону.



Еще через 25 минут рядом с гейтом появился сотрудник с бутылками минералки :). Решив, что вылетим мы нескоро, я направился в недавно открытую «Крошку-Картошку» - наиболее бюджетную едальню в чистой зоне аэропорта.

Но мои опасения по поводу того, что ждать придется, не оправдались – буквально через несколько минут прозвучало приглашение на посадку. Правда, еще какое-то время пришлось подождать, пока перегрузят наш багаж. Наконец, с задержкой в 2 часа 40 минут мы начали руление.



Взлет – стандартный…

http://www.youtube.com/watch?v=PXDuHpfu5-M

Вскоре после взлета разнесли напитки, а затем по рядам проехала тележка с вожделенными касалетками :). Правда, выбранная «рыба-рис» на проверку оказалась скромным медальоном из семги, но зато с картошкой :). Вообще, в целом, количеством блюд рацион не поражает, но на таком рейсе этого вполне достаточно.



Ознакомился с майским выпуском журнала – ИМХО материал подан на очень хорошем уровне, один из лучших российских инфлайтов. За изучением журналов время прошло незаметно и вот мы уже начинаем снижение над зелеными полями.

Очень мягкое (редкое для А319) касание, традиционно долгое для Краснодара руление мимо пары Ми-26…



…ВИПшного Ту-134…



…и стоящих на приколе Ту-154М АЛК в окраске Авиапрада.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Одно из преимуществ аэропорта Краснодара – это транспортная доступность. Буквально через 10 минут после выхода из самолета я уже сидел в маршрутке и ехал на ЖД вокзал, который находится в центре города. Дорога заняла где-то 20-25 минут, в течение которых я наслаждался теплой погодой – после хмурой Москвы высунуться в окошко Газели – самое то :).

Немного о самом городе – со знакомым из-за задержки рейса встретиться не получилось, но прогулка вполне удалась. Одна из основных достопримечательностей города (если верить онлайновым источникам) – башня Шухова – не производит особого впечатления: московская башня гораздо больше + краснодарскую башню изуродовали подвесом для рекламы.



На этом список основных достопримечательностей подходит к концу, но в целом город в них и не нуждается – атмосфера очень уютная, «южная». Краснодар – тот город, по которому приятно просто гулять :).

Центральная улица для прогулок – Красная – становится на выходные дни пешеходной. Интересная архитектура конца XIX – начала XX века…
 
…а также кафешками (ням-ням, какой шашлык был в кафешке на рынке), памятниками…





…и Домом Книги, с неплохой подборкой краеведческой литературы (обратно со мной в Москву улетел почти полный рюкзак книг).

Местный музей показался мне не особо интересным. Единственное что сподвигло меня к его посещению – выставка художественных произведений КНДР. Выставка достаточно убогая, хотя сами экспонаты неплохие (в основном с политическим подтекстом). Позабавила картина с названием «В лагере».



Кроме центра города я прогулялся в парк 30-летия Победы, где обнаружились авиационные артефакты: «бронированный» от вандалов Ми-8…



…и рвущийся ввысь МиГ-21.



В прогулках по городу и по кафешкам вечер наступил незаметно – пора возвращаться в аэропорт. На пути обратно я совершил стратегическую ошибку – решил поехать на троллейбусе: внутри душно, едет он долго, а народу много.
 
Через пару минут после того, как я зашел в здание аэровокзала, открылась регистрация сразу на 2 рейса в Москву: АЛК (во Внуково) и С7.

Поскольку зарегистрировался я в он-лайне, то сразу прошел на спецконтроль. САБовцы не сразу распознали посадочный талон, приняв его сначала за маршрутную квитанция, но совместными усилиями достаточно быстро разобрались, что к чему.

Зал ожидания на втором этаже помещает в себя ларек с сувернирами, вендинговые автоматы и кафешку. Скоро объявили посадку на рейс АЛК во Внуково – на глаз загрузка небольшая, человек 50 (у С7 самолет был почти полон – думаю, что загрузка была процентов 90).



Посадка на наш рейс началась во время – на этот раз это был борт VP-BHQ. Состояние салона – на твердую «четверку». Отправление – на этот раз вовремя. Стандартный инструктаж по безопасности, раздача бесплатной прессы, длительное руление до полосы и взлет точно по расписанию.

После набора высоты стандартная раздача прохнапов и ужина. Набор практически такой же, как и на рейсе туда (печенье вместо батончика Picnic и отвратный Фруктовый Сад вместо Тонуса), но в этот раз рыба с рисом действительно оказалась рыбой с рисом, причем вкусной.



Кстати, персоналу – однозначно «5»: поскольку во время он-лайн регистрации я выбрал предпоследний ряд, то непосредственно передо мной касалетки с мясом закончились, о чем мне честно сказала стюардесса, которая сразу же (без моей просьбы) предложила мне принести касалетку с мясным блюдом из рациона экипажа. А сидящим передо мной парням, попросившим во время раздачи чая добавки, стюард принес 4 касалетки (по 2 на брата). Респект!

Заход на посадку в Домодедово со стороны области, опять (второй раз подряд) очень мягкое касание – и мы уже рулим мимо ряда «мертвых» Ил-62М. Эх, А319 неплохой самолет, но как же хотелось бы опять услышать гул родных Д-30 :(

Парковка у телетрапа и уже через 10 минут я на стоянке в своей машине. Пора подвести итоги: С7 в очередной раз подтвердила свою репутация качественного и недорого перевозчика, достойно решившего сложную ситуацию с заменой борта. Краснодар – приятный город, который стоит посетить, даже не смотря на отсутствие каких-либо "крутых" достопримечательностей.

Следующий внутренний полет на С7 предстоял мне через две недели. To be continued…
 
NikMsu,
Не вижу рыбы с рисом :)
Кстати, фото питания у вас загружены два одинаковых.
 
NikMsu сказал(а):
На пути обратно я совершил стратегическую ошибку – решил поехать на троллейбусе: внутри душно, едет он долго, а народу много.
А вот это просто издевательство над собой! Автобус стоит столько же, ходит часто. Тоже часто останавливается, но в нем посвободнее!
 
Спасибо! За инфлайт, за отзыв вообще, за понимание )))

Передам в Краснодар нашим, пусть почитают )))

Авиатехника в парке КРР похоже еще непаленная на Анете )))) Мерси ))) Есть повод ))))
 
NikMsu,
Не вижу рыбы с рисом
Кстати, фото питания у вас загружены два одинаковых.

Чукча не читатель, чукча писатель :). Фотку заменил - отчет писал в час ночи в режиме компьютерного зомби :D

А вот это просто издевательство над собой! Автобус стоит столько же, ходит часто. Тоже часто останавливается, но в нем посвободнее!

Поскольку в МСК общественным транспортом не пользуюсь, то стараюсь в командировках/поездках это компенсировать. Но в этот раз явно перестарался :). Круче было только когда я из Ялты в Симферополь на троллейбусе поехал :).

Спасибо! За инфлайт, за отзыв вообще, за понимание )))

Передам в Краснодар нашим, пусть почитают )))

Авиатехника в парке КРР похоже еще непаленная на Анете )))) Мерси ))) Есть повод ))))

Хорошую работу можно и нужно похвалить. Разумеется, у С7 есть недостатки, но наблюдая за динамикой в течение крайних 4-5 лет я могу с уверенностью сказать, что она положительная.
 
Последнее редактирование:
Реклама
NikMsu,
Не вижу рыбы с рисом
Кстати, фото питания у вас загружены два одинаковых.

Чукча не читатель, чукча писатель :). Фотку заменил - отчет писал в час ночи в режиме компьютерного зомби :D

А вот это просто издевательство над собой! Автобус стоит столько же, ходит часто. Тоже часто останавливается, но в нем посвободнее!

Поскольку в МСК общественным транспортом не пользуюсь, то стараюсь в командировках это компенсировать. Но в этот раз явно перестарался :). Круче было только когда я из Ялты в Симферополь на троллейбусе поехал :).

Спасибо! За инфлайт, за отзыв вообще, за понимание )))

Передам в Краснодар нашим, пусть почитают )))

Авиатехника в парке КРР похоже еще непаленная на Анете )))) Мерси ))) Есть повод ))))

Хорошую работу можно и нужно похвалить. Разумеется, у С7 есть недостатки, но наблюдая за динамикой в течение крайних 4-5 лет я могу с уверенностью сказать, что она положительная.
 
Назад