Posse
Новичок
Попробую написать отчет о поездке в Краснодар и обратно на первые майские.
Началось все еще на 8 марта. Учитывая плотный рабочий график и командировки не получилось сгонять на 8 навестить маму (к сожалению по пути не высаживают :confused2: ), потому решил перенести поездку на первые майские праздники, заодно и жену прихватить с собой. Где-то после 8 марта воспользовавшись сайтом оформил эл.билеты на 1 и 4 мая, выбрав минимальный доступный на тот момент тариф (переносить уже не собирался).
Выбрал дневные рейсы, чтобы выспаться нормально.
Наступило 1 мая, неспешно собрались и поехали. Сначала несколько напрягла пробка на пути в аэропорт, но обошлось - она была до поста перед аэропортом и за 1 час 20 минут до вылета мы были уже в аэропорту.
Направляясь к стойкам регистрации мысленно уже прокручивал как, учитывая запас времени, попьём кофе перед посадкой, и тут началось...
На регистрации нам объявили, что придется ждать конца регистрации, т.к. произошла перепродажа билетов, т.е. билетов продали больше, чем могут перевезти
. При этом не извините, не простите, а вот так вот! Но больше всего меня убило не то, что никто не давал гарантий посадки (предлагали лететь в Сочи или на след.день утром
), и не то, что учитывая ситуацию никто не позвонил, чтобы предупредить, я может и не поехал бы.., а добило меня то, что представитель авиакомпании открыто заявил, что в этой ситуации они сначала посадят пассажиров с более дорогими тарифами, а потом уже нас ("собратьев по несчастью" набралось человек 6, не включая меня с женой).
Т.е. то что тарифы в рамках одного класса обслуживания не влекут ограничений в полноте обслуживания - это никого не волнует. Конечно, можно было бы остаться за счет компании в гостинице и лететь рано утром, но что-то такая перспектива не улыбалась.., т.к. продолжительность поездки и так не велика, да и зачем это нужно? При этом такое отношение, мол не до тебя, и так видишь проблемы, хочешь деньги вернем в полном объеме? Т.е. сначала ты кредитуешь перевозчика на 2 месяца беспроцентно, потом приезжаешь - тебе портят настроение, выходные, отдают назад деньги и еще ты должен быть рад, что легко отделался
Т.о. компания заботится не об отношении к себе пассажиров, а о минимизации издержек, перекладывая свою ответственность на меня.
В общем после скандальчика нас посадили в бизнес. Перевозчик сделал то, что должен был сделать любой на его месте, но сделал это так, будто сделал одолжение
Долетели в принципе нормально. Обслуживание на борту отличалось хорошим уровнем внимания со стороны проводников. Кстати я до сих пор теряюсь в догадках, как S7 умудрилась продать больше билетов. Когда покупал билеты, в расписании стоял А319, с 1-го мая поставили А320 (в компоновке S7 164 места, а в этот день вообще поставили туполь (опять же, если не ошибаюсь в компоновке 2 класса 3 салона у S7 те же 164 места).
Покормили хорошо, учитывая внимательное обслуживание, вполне реабилитировались за концерт в аэропорту
, хотя осадок, конечно, остался. Опоздали с прилетом минут на 15. КВС был немногословен, притёр отлично.
Обратно летели "без приключений"
Летели на новом A320. При буксировке на точку запуска показалось, что буксировщик был начинающий и не мог найти эту точку
, хотя в Пашковском у него работы немного, почти все борты становятся на стоянки с самостоятельным выруливанием. Вылетели с опозданием минут на 20, да еще прокрутили все зоны ожидания при заходе, в итоге опоздали на полчаса.
Началось все еще на 8 марта. Учитывая плотный рабочий график и командировки не получилось сгонять на 8 навестить маму (к сожалению по пути не высаживают :confused2: ), потому решил перенести поездку на первые майские праздники, заодно и жену прихватить с собой. Где-то после 8 марта воспользовавшись сайтом оформил эл.билеты на 1 и 4 мая, выбрав минимальный доступный на тот момент тариф (переносить уже не собирался).
Выбрал дневные рейсы, чтобы выспаться нормально.
Наступило 1 мая, неспешно собрались и поехали. Сначала несколько напрягла пробка на пути в аэропорт, но обошлось - она была до поста перед аэропортом и за 1 час 20 минут до вылета мы были уже в аэропорту.
Направляясь к стойкам регистрации мысленно уже прокручивал как, учитывая запас времени, попьём кофе перед посадкой, и тут началось...
На регистрации нам объявили, что придется ждать конца регистрации, т.к. произошла перепродажа билетов, т.е. билетов продали больше, чем могут перевезти
Т.е. то что тарифы в рамках одного класса обслуживания не влекут ограничений в полноте обслуживания - это никого не волнует. Конечно, можно было бы остаться за счет компании в гостинице и лететь рано утром, но что-то такая перспектива не улыбалась.., т.к. продолжительность поездки и так не велика, да и зачем это нужно? При этом такое отношение, мол не до тебя, и так видишь проблемы, хочешь деньги вернем в полном объеме? Т.е. сначала ты кредитуешь перевозчика на 2 месяца беспроцентно, потом приезжаешь - тебе портят настроение, выходные, отдают назад деньги и еще ты должен быть рад, что легко отделался
В общем после скандальчика нас посадили в бизнес. Перевозчик сделал то, что должен был сделать любой на его месте, но сделал это так, будто сделал одолжение
Долетели в принципе нормально. Обслуживание на борту отличалось хорошим уровнем внимания со стороны проводников. Кстати я до сих пор теряюсь в догадках, как S7 умудрилась продать больше билетов. Когда покупал билеты, в расписании стоял А319, с 1-го мая поставили А320 (в компоновке S7 164 места, а в этот день вообще поставили туполь (опять же, если не ошибаюсь в компоновке 2 класса 3 салона у S7 те же 164 места).
Покормили хорошо, учитывая внимательное обслуживание, вполне реабилитировались за концерт в аэропорту
Обратно летели "без приключений"